TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.02.2011, 10:31   #1
kakashkin TC
kakashkin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kakashkin
По умолчанию Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE 0

Прочитал про проблему с давлением на горячем двигателе, но там про бензин-мотор, а у меня турбодизель 2L-TE. Ответ по себе не подобрал. А ситуация такова: и на горячем и на холодном двигателе лампочка давления масла гаснет через 5-6 секунд. А потом начал подъедать масло. Грамм 300 на 500 км. Мотор вроде везет, но стал громко работать (гул стоит) после 2,5 тысяч. пробег 260. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать? Или это начало конца мотора?
kakashkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 14:45   #2
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
 
Аватар для Guy11
По умолчанию Re: Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE 0

можно, пока не перестал заводится нормально, продать его.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят помогите разобраться с давлением масла!!! Ratmir Двигатель 17 07.02.2013 16:13
Осталась одна неделя!!! Помогите с давлением масла !!!! 2enota Двигатель 11 17.09.2010 16:28
Проблема с давлением турбины!!! belov Модификация и свап двигателя 25 07.09.2009 06:03
С давлением масла последнее время че то происходит странное Крестыч Двигатель 5 13.07.2009 20:58
1G-FE после доливки масла проблемы с давлением??? Андрей_KZ Двигатель 2 13.09.2006 05:39