Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.02.2011, 12:37 | #1 | ||
Местный
|
Всем, привет !
Подскажите, плз, в чем может быть проблема: Есть, недавно купленный, кроун, 96 г.в., мотор 1G. При минусовой температуре, даже при -5 не заводится , крутит резво, но очень-очень вялые попытки схватиться... Закатываю в тепло, 2-3 часа и заводится с полтычка, потом в течении дня нормально заводится.... Ночь на улице (-12 сегодня было) и опять не заводится Поменяно масло-синтетика, фильтр маслянный, воздушный, топливный. Заменен бензонасос с сеточкой, продута топливная магистраль от рейки до бензонасоса, заменены свечи (искра есть), самодиагностика ошибок не выдает. Очень кажется что бензин в цилиндры не поступает, свечи практически сухие, даже после активного кручения стартером. Но бензин с обратки около бензонасоса бежит... Могут ли по какой то причине форсунке на холоде не открываться ??
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
|
||||
|
05.02.2011, 13:17 | #2 | ||
Местный
|
форсунки глянь мож нее распыляют..а копмрессия норм?
|
||
05.02.2011, 13:39 | #3 | ||
Местный
|
попробуй на холодную трубку обратки пережать (согни ее пополам), может регулятор все давление травит обратно в бак.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
05.02.2011, 14:06 | #4 | ||
Местный
|
Raptor
Форсунки не смотрели Guy11 Ну можно, конечно, попробывать Но как это все связанно с минусовой температурой ?? Ведь при +5 уже нормально заводится
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
05.02.2011, 14:49 | #5 | ||
Местный
|
просто это более вероятно, чем связь электрики с той же минусовой температурой, и все форсунки одновременно крякнуть тоже не могут.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
05.02.2011, 14:56 | #6 | ||
Местный
|
Guy11
Форсунки не крякнули, ведь в плюсовую нормально брызжут... А как устроены форсунки ?? По какому приципу они открываются ?? В механизм открытия может попасть вода и при минусе замерзать, тем самым не давая ей открыться ??
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
05.02.2011, 19:59 | #7 | ||
Местный
|
вот глянь http://autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1353..там и устройство их найдешь..а давление можно проверить ..редукционый клапан откручиващь на рейке топливной и когда ты зажигане поворачиваешь с рейки через отверстие струка фигачит неплохая)...я так проверял..
|
||
05.02.2011, 21:04 | #8 | ||
Местный
|
Raptor - я конечно извиняюсь, но я ни хрена не понял что ты выше описанным способом проверял? в форсах давление неслабое при работе не может в них вода остаться после прогрева.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: а вкурил, то есть ты предлагаешь человеку открутить регулятор давления в топливной рейке и посмотреть по струе наличие давления? так ты только выяснишь качает бензонасос или нет, этот самый регулятор при неисправности может все что пришло от насоса отправить обратно в бак, соответственно бензин будет просто прокачиваться по магистрали, а что бы форсунка создала конус распыла нужно давление в этой рейке.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
06.02.2011, 04:36 | #9 | ||
Местный
|
ну да ..здесь можно проверить только наличие бенза в рейке..
|
||
06.02.2011, 05:17 | #10 | ||
Местный
|
Raptor
Guy11 Бензин в рейке точно есть, т.к. он бежит по обратке обратно в бак, проверяли. А в клапан сброса давления может вода попасть и замерзать в нем ??
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
06.02.2011, 06:11 | #11 | ||
Местный
|
может..ноо если только конденсат .и то немнго..само диагностику не делал?
|
||
06.02.2011, 06:15 | #12 | ||
Местный
|
Raptor
делал, нету ошибок
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
06.02.2011, 06:18 | #13 | ||
Местный
|
у моего знакомог вот че было у него датчик...ож ..поломался..но таким интересным образом ..он вроде работал но показывал температуру компу не реально низкую..тож не заводился даже при -7 его поменяли и все норм..ошибок тоже не давал)
|
||
06.02.2011, 08:07 | #14 | ||
Местный
|
Может быть в топливной вода, или зазор на клапанах по нулям, компрессию на холодную померь.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
15.02.2011, 06:18 | #15 | ||
Местный
|
conner
Да, действительно, клапана были зажаты. Отрегулировали - теперь все хорошо, заводится ! Всем спасибо !!!
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа ГУ и ТВ-тюнера при -минусовой температуре. | Yoshimitsoo | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 06.05.2013 20:26 |
2L-TE - запуск при низкой температуре | s_vlad | Двигатель | 19 | 13.02.2009 10:43 |
машина при температуре ниже 5 гр. заводится минимум с 5 раза | ALEXEY 101 | Двигатель | 20 | 29.01.2009 14:55 |
Вопрос по температуре ATF | AZhaK | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 13.10.2008 21:54 |
Вопрос по температуре ATF | AZhaK | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 01.01.1970 03:00 |