TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.02.2011, 16:46   #1
sanekmark2 TC
sanekmark2 вне форума
Местный
 
Аватар для sanekmark2
По умолчанию проблемка с мотором 0

Парни привет! Мотор 1jz-gte вивитиай Менял сальники на распредвалах. Метки все выставлены правильно. при наборе оборотов свыше 2200 мотор как-будто троит и на холостых и на ходу.
может что-то накосячил с шестерней vvti ???
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
sanekmark2 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.02.2011, 19:20   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: проблемка с мотором 0

Цитата:
Сообщение от sanekmark2
может что-то накосячил с шестерней vvti ???
скорей всего
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 20:16   #3
sanekmark2 TC
sanekmark2 вне форума
Местный
 
Аватар для sanekmark2
По умолчанию Re: проблемка с мотором 0

А что может быть,кто знает? Она просто надевается на шпонку,и ставится на метку?
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
sanekmark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 23:29   #4
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: проблемка с мотором 0

Цитата:
Сообщение от sanekmark2
А что может быть,кто знает? Она просто надевается на шпонку,и ставится на метку?
Как бы так, но при совмещении меток муфта ВВТИ должна занять положение против часовой стрелки до упора.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 00:27   #5
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: проблемка с мотором 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Цитата:
Сообщение от sanekmark2
А что может быть,кто знает? Она просто надевается на шпонку,и ставится на метку?
Как бы так, но при совмещении меток муфта ВВТИ должна занять положение против часовой стрелки до упора.
да да, что то в этом роде, у отца была такая же проблема, только не знаю как имено решили
ты метки выставил неправильно
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 05:45   #6
sanekmark2 TC
sanekmark2 вне форума
Местный
 
Аватар для sanekmark2
По умолчанию Re: проблемка с мотором 0

спасибо! буду снова смотреть сегодня.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
а зачем на валах и колене по две метки? черточка и точка на валах,две черточки не колене?
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
sanekmark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 09:11   #7
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: проблемка с мотором 0

Чтоб исключить другие метки, убедись что поршень первого целиндра занял верхнию мертвую точку (ВМТ),а кулочки растпред валов первого целиндра смотрят вверх (т.е.клапана закрыты).
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 16:25   #8
sanekmark2 TC
sanekmark2 вне форума
Местный
 
Аватар для sanekmark2
По умолчанию Re: проблемка с мотором 0

Парни я уже запарился давайте попорядку))
сначала надеваем муфту на шпонку, затем
нужно повернуть против часовой стерлки до упора,а затем опять выставить метки??
слышал, что вроде по часовой вращать нельзя.
так?? поправьте если что не так.
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
sanekmark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 14:07   #9
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: проблемка с мотором 0

Тебе не надо ничего снимать. Проворачивая ключем за КВ (в строну его вращения) совмести все метки (На КВ, впускном и выпускном РВ). и если не вышли метки перекинь зубья ремня до совпадения меток. Проверни еще два оборота КВ, опять проверь все метки
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свап 110 ir-s с 100 мотором gte pj23 Модификация и свап двигателя 8 14.11.2010 04:00
1G-непонятки с мотором Маркоман Двигатель 1 06.11.2010 18:23
Проблема с мотором LiderDM Двигатель 4 16.06.2010 16:59
Небольшая проблемка с мотором Корней Двигатель 3 21.11.2008 14:59
проблемы с мотором? Двигатель 4 10.11.2006 11:47