Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.02.2011, 16:58 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!
Ситуация такая поставил машину в гараж через неделю пришел,а она не заводится.Крутил пока не сдох аккумулятор. Грешил на бензаносос, замкнул +B и Fp жужит. Выкрутил свечу ,а она сухая и нет искры Свечи как месяц назад менял.В чем причина? не х-я не пойму, может Катушке пи-ц пришел? |
||
|
||||
|
05.02.2011, 19:34 | #2 | ||
Местный
|
хм...сухая старнно если даже свеча..но форсунки всеравно должны прыскать проверь в блоке придохранители EFI ну и за одно все остальные..а еще можно проверить подаеться ли бензин выкрути свечи и покрути стартером ..должен запах бенза почувствовать ..
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: а искру можно и без свечи проверить свечник к узову поближе поднези должен искорку увидеть ..я так проверял в темноте лучше видно.. |
||
06.02.2011, 03:03 | #3 | ||
Местный
|
Bullet2015 если нет ни искры ни топлива то это похоже на комп.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
06.02.2011, 04:24 | #4 | ||
Новичок
|
Не с придохранителями все в порядке и реле EFI щелкает.
До этого тоже както хреново завадилась, крутишь круташ в холостую раз на 10 только насос наченает кочать. Но Бензанасос та рабочий жужит как надо че надо было ,а тут ваще умерла. |
||
06.02.2011, 04:26 | #5 | |||
Местный
|
Bullet2015
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
06.02.2011, 04:30 | #6 | ||
Новичок
|
да по звуку, а как на довление прверить?
|
||
06.02.2011, 04:37 | #7 | ||
Местный
|
манометром..
|
||
06.02.2011, 04:39 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
06.02.2011, 04:41 | #9 | ||
Местный
|
угу)
|
||
06.02.2011, 12:26 | #10 | ||
Новичок
|
Манометром не проверял но слегка открутил болт крепления на топливной рампе бенз потек,да походу с топливом все впорядке и из глушака бензом фанит и из целинров. Меня больше волнует почему нет искры? Снял крышку трамблера, там "контакт" на бегунке как "сухарь погрызан" и на крышке все контакты с сероватым нагаром в 1мм.Бегунок заменил.Взял новый не оригинал 150р, (оригинал DENSO 500р). Контакты зачистил.Ну все думаю щя дым пущю,а хрен песня таже искры как небыло так и нет.Как прозвонить цепь? Где разрыв?
|
||
06.02.2011, 13:47 | #11 | ||
Специалист
|
так понял, что бензин все-таки в цилиндры поступает, так что комп скорее жив.
для начала проверь, есть ли искра на входе трамблера, а лучше, на выходе катушки, с одной стороны, разница всего в 20 см провода, а с другой -- всякое бывает. тока на завбывай все это нагружать на заземленную свечу, а то где прошьет кроме нее -- бог знает. если катушка, то стоит постучать по ней ключом, слышал про такой способ непродолжительной реанимации , самому слава богу не приходилось быть в такой ситуации. ну и соответственно, проверять до катушки, там еще блочок небольшой стоит, до него.. вопчем иди по следу
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
06.02.2011, 15:26 | #12 | ||
Новичок
|
Извини чета не понял как проверить? Это че центральный бронепроврд отсоеденить от трамблера и присонденить к свече и на корпус
|
||
06.02.2011, 15:58 | #13 | ||
Местный
|
можно и так....
|
||
07.02.2011, 01:48 | #14 | ||
Местный
|
нужно еще на самом трамблере питание смотреть. он от кампа как то запитан.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
07.02.2011, 02:01 | #15 | ||
Местный
|
нужно общие цепи проверить, нет искры и топливо форсунки не впрыскивают, нужно датчик колен вала, распредвала посмотреть, с них комп нюхает, когда куда впрыскивать и искру подавать.
на панели когда включаешь зажигание ЧЕК светиться?
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
||
07.02.2011, 02:22 | #16 | ||
Новичок
|
Чек не горит.Горит ABS но она горит уж года полтора так и езжу без нее.
|
||
07.02.2011, 02:53 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
07.02.2011, 03:20 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
||||
07.02.2011, 05:16 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
07.02.2011, 06:37 | #20 | ||
Знаток
|
Однозначно рой датчик положения коленвала и его цепи. Дальше коммутатор, он управляет подачей низкого напряжения на катушку. Скорее всего не совпадают фазы газораспределения, зажигания и впрыска.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пыльники на тормозные цилиндры | VALENTINO | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 02.02.2016 04:52 |
не заводится 1JZ-ge сухие свечи во 2 и 5 цилиндрах | maximax | Двигатель | 7 | 20.11.2012 12:55 |
Не запускается 1G-FE, 4,5,6 свечи сухие. | TypeLLkuu' | Двигатель | 10 | 15.11.2012 20:19 |
1jsfse после кап. ремонта, плохо работают цилиндры. | Vikont | Двигатель | 3 | 28.09.2010 16:12 |