Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
25.09.2006, 09:53 | #1 | ||
Местный
|
можно налить в 98 чтобы оно горело еще лучше ?
Присадки какие бывают октаноповышающие ? На кулер можно было бы побрызгать чем-то (жидким азотом ) чтобы снизить его температуру. Понимаю что водой можно, но это не очень эффективно, как мне кажется. Лучше чем ничего, конечно, но... Можно, конечно, спиртом - он быстро улетучивается и охлаждает, но вместе в ним и существенная часть машины может улетучиться в атмосферу в виде CO2 Поделитесь опытом, плз. Возможно пригодится на 1 заезд. |
||
|
||||
|
25.09.2006, 10:05 | #2 | ||
Специалист
|
на одной из новых импрез стоит форсунка для поливания интуркулера водой. насчет спирта -- не факт. у воды очень большая теплоемкость, намного большая чем у других жидкостей, да и других веществ, так что реальный эффект может отличаться от видимого.
охлаждение водой можно сделать весьма бюджетным, т.к. о безопасности можно и не задумываться почти. из какой-нибудь бадьи просто льешт воду на куле и все. (ну, не просто льешь, конечно, утрирую; как-то поравномернее надо) ради такого большого дела могу задарить насосик омывателя а кулер реально какую температуру имеет?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
25.09.2006, 10:06 | #3 | ||
Знаток
|
vlad395
1. лед на впускной(датчик), на старте датчик должен быть холодный! 2. сделать брызгалку с ледяной водой/водкой и охладить кулек 3. правую фару и в/фильтр(если нет 0вика) в топку 4. прогреть резину и не перегазовать на старте, т.к. после всех вышеперечисленных телодвижений я на 245 резине шлифовал как на льду
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
25.09.2006, 10:16 | #4 | ||
Новичок
|
ZB
Пара таких заездов и двигатель в топку. 1. Воду смешать с водкой и лить на кулер из бутылки-брызгалки как в детстве. Обильно. Лучше конечно сделать отдельный бачек и насосом оттуда на форсунки от омывателя... штуки 3-4 поставить, как раз равномерно будут прыскать всю дорогу. 2. Нужно сделать холодный впуск, коробку фильтра обклеить термоматериалом, и лучше и все впускные трубы. Взять гофру как от кухонной вентиляции и вывести прямой впуск на фильтр из под бампера, чтобы восходящим потоком давило воздух туда. Датчик трогать не надо, будет неверное представление компа о темпере воздуха на впуске. Перед стартом просто открыть капот и дать остыть всему что может остыть. |
||
25.09.2006, 10:17 | #5 | ||
Местный
|
ZB
А где этот датчик находится? |
||
25.09.2006, 10:21 | #6 | ||
Новичок
|
Из присадок можно лить толуол в чистом виде, я имею ввиду тот, что производное из нефти. У него октановое число 126. Но есть одно но, он херово испаряется, поэтому не более 20% от общего количества бенза. А это будет октановое число 102-103. Можно конечно греть бак и залить толуол в чистом виде как на Формуле 1, но это для извращенцев.
|
||
25.09.2006, 10:43 | #7 | |||
Знаток
|
Anders
Цитата:
Крестыч датчик на левой боковине впускного, если стоять к машине лицом vlad395 вот еще забыл подсказать! Бенз 98 Сибнефть и обнулить комп! Имхо лучший бенз из всех, да и в мск наверника дофига их АЗС. Присадками не пользовался, так что Х.З.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
25.09.2006, 12:18 | #8 | ||
Профи
|
Продается такая хрень...........АктанБустер..........производитель фирма Абро....штаты.
Некоторые пользовались ею покупая дешевый бензин и разбовляли этой присадкой.........Х.З. !!! На одном Драге видел перед стартом.........из СО-шного огнетушителя охлождали куллер.
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
25.09.2006, 13:11 | #9 | ||
Местный
|
Ребята, вам большое спасибо, ехать судя по всему не придется, таваристч Хеллрейзер с темы соскочил...
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 6&start=15 ZB я бензин покупаю на Лукойле - тоже мне нравится, в принципе. Хочу вот попробовать - тут на BP стали продавать какой-то супермегаэкстра 98. |
||
25.09.2006, 16:36 | #10 | ||
Новичок
|
ZB
Проведи эксперимент ради интереса. Возьми автомобильный пылесос, вытряси мешок, поставь обратно, установи пылесос под капотом, включи и так проедь пару раз 402 метра. Потом выключи пылесос и достань мешок из него. Если тебе не стало плохо от просмотра того, что оказалось бы в твоем двиге, то я тебя поздравляю. |
||
26.09.2006, 03:49 | #11 | ||
Знаток
|
Anders, да я понимаю что грязь и такие экперименты с пылесосом не делал, я тебе на слово верю. Без фильтра заезжал пару раз. Теперь apexi power intake поставил.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
26.09.2006, 05:00 | #12 | ||
Местный
|
Интеркулер (если штатный) промыть, охлаждать из огнетушителя углекислотой с расстояния метра, смотреть, чтобы в ноздри машине вещество не попало, ибо сожжет кислород и машина заглохнет. Из присадок - корректор.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
28.09.2006, 15:35 | #13 | ||
Новичок
|
Про присадки не знаю, про охлаждение-обильно заливать водой (лучше всего из "пшикалок"-типа мистр мускул.), перед стартом-из углекислотника пару раз "дунуть".
|
||
20.10.2006, 15:57 | #14 | ||
Местный
|
бл... вы бОльные))) (ничего личного, просто ржунимагу) водичкой там чё-то поливать... лиШком холодный интеркуллер тож плохо. Всё должно быть в меру. Ну а если заморачиваться, то думаю надо просто вентилятор от охлаждения двигла, например от девятки, поставить, он так дует, что двигло девятошное без воды остывает))
__________________
Надувной
|
||
20.10.2006, 22:01 | #15 | ||
Гость
|
ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО , ТАМ ЧТО БОЛЬШЕ 400 ЛЫС.
|
||
20.10.2006, 23:44 | #16 | ||
Местный
|
MoDem мы не больные, мы просто из практики ориентируемся в вопросе. А летом в жару ты никак не сделаешь кулер "слишком" холодным. Не берем во внимание, конечно, поливку из углекислотника и расстояния "в упор". Всё с умом надо делать.
BU штатный кулер не справляется со своими функциями и его ОСОБЕННО необходимо использовать на все 100% его возможностей, к тому же, на штатном кулере невозможно поймать 400 л.с.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
21.10.2006, 07:41 | #17 | ||
Знаток
|
V, интересно как высчитывается соотношение мощьности(л.с.) к фронтальнику? Понятно, что производительность куллера имеет большое значение для охлаждения воздуха, но всетаки есть оптимальное соотношение турбины/объем куллера. Как его считают? Например к нашим стоковым ст12а+бустап до 1.2 бара. 600х280х76 хватит?
З.Ы. как всегда 1 вопросы, хочу все знать
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
21.10.2006, 10:21 | #18 | ||
Местный
|
ZB
на буст-апном обеспечении ты вдуешь 1,3 максимум на стандартной степени сжатия, это около 400 сил, а без фронто-кулера смысла столько вдувать нет. Или есть какой-то ещё способ получить 400 коней, в обход кулера, о котором я незнаю? Смысл моего поста - без охлаждения воздуха кулером нет никаких 400 коней. Поправьте, если я неправа. Добавлено спустя 27 минут 20 секунд: п.с. С установкой кулера увеличился лаг. Вопрос тот же, что и у ZB - не слишком ли большой я себе кулер выбрала?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
21.10.2006, 11:30 | #19 | ||
Местный
|
способ есть - сухая закись , она охлаждает так , что кулер не нужен .
на сингл турбо кулер большого объёма работает как пневмоаккумулятор скорее всего
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
23.10.2006, 16:37 | #20 | ||
Местный
|
да не, это всё же болезнь, называеца - параноя))
у меня было на СТ12 1.4 кг, на штатном куллере, пока он не забился грязью его вполне хватало только на больших скоростях, или чтоб рвануть на неособо прогретой системе. Т.е. когда ты едешь от 100 и выше, он обдувался и охлаждался как мне кажется достаточно, а вот если с места давить, при этом скорость средняя будет не больше 100, ну т.е. разгон, норможение, опять разгон, то не тянет вообще! понятно почему - грелся воздух. нехватает обдува. Думаю надо куллер выбирать по принципу где он будет использоваться, в каких условиях. если надо разок стартонуть и проехать 400 м, то не думаю что надо офигенно огромный куллер ставить. Если собираетесь "играть в шахматы в московском траффике", тогда да, надо "солидный" куллер. Думаю это верный подход в выборе куллера.
__________________
Надувной
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
на 9J какую максимальную ширину можно натянуть | Крестыч | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 21 | 03.02.2009 08:07 |
Чем можно опрыскивать интеркулер ? | dubick | Модификация системы охлаждения | 55 | 05.04.2008 14:07 |
215/45 - перед, 225/50 - зад. Так поездить можно? | Nikit@s | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 08.05.2007 04:55 |
Какую максимальной шириной можно ставить резину | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 31.08.2005 12:45 |