Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.09.2006, 10:21 | #1 | ||
Специалист
|
сейчас интерес уже скорее спортивный
дело вот в чем: у меня ефи явно переливает, особенно заметно на холодную. жутко воняет несгоревшим бензином. на процесс формирования смеси (особенно на холодном двигателе, когда лямбда еще не работает и еще не учитывается) влияют весьма ограниченное число факторов: темперетура фоздуха, температура двигателя, давление во впускном коллекторе, форсунки. (ну и здоровье контроллера, но это пропускаем). из все этого я сподобился проверить только датчик температуры воздуха . форсунки уже несколько раз обсуждали, пришли к выводу, что толком не влияют. до датчика температуры двигателя пока не представляется возможным, хотя сам датчик даже купил, а проверить датчик давления -- нужен "разрежометр" (кстати, нашел таблицы примерных давлений в коллекторе при разных оборотах, хоть на этих данных попробую проверить). собственно ситуация: вожусь с климатом снявши панель, и тут мне (ну, умный же ваня, все-таки 8)) приходит мысля -- раз не могу добраться до датчика, померяю его с другой стороны, на контроллере. полез искать и... НЕ НАШЕЛ. есть только контроллер АКПП. вроде все излазил, букварь листал -- а нету. где же ОН?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
25.09.2006, 10:29 | #2 | ||
Местный
|
под магнитолой
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
25.09.2006, 10:31 | #3 | ||
Специалист
|
а разве это не автомата?
тогда где автоматный?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
25.09.2006, 11:00 | #4 | ||
Местный
|
фиг его знает - автоматный не нашёл, смотрел на свою машинку - нашёл комп 4ВД, skid control и т.д.
и ваще говорят, что в ЕФИ и дв-ль и коробка прошиты
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
25.09.2006, 11:19 | #5 | ||
Специалист
|
грамотные поможите!
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
25.09.2006, 11:32 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Думаю, Стас, сможет внести ясность
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
25.09.2006, 11:52 | #7 | ||
Специалист
|
Kos, я такой же грамотный 8). знаю много чего, но контроллера ефи (или автомата?) нету. я и жду кого-нибудь типа Стаса
вообще-то не похоже. идеологически непохоже. не делают (япошки лишь только?) интегрированных систем. просто стыкующиеся. опять же двигатели делают одни, а коробки другие. и те и другие делают их как законченные устройства, агрегирующиеся в разных комбинациях. да и схемы разные. могу ошибаться, но по-моему так. сейчас книжки нет под рукой, не могу посмотреть
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
25.09.2006, 12:29 | #8 | ||
Местный
|
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=48645
89661 - есть такое?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
25.09.2006, 13:23 | #9 | ||
Специалист
|
LILO, наверное все-таки ОН. главное, я эту картинку уже смотрел, но вот не обратил внимания на крепеж. а он тот, который под магнитолой! интересно, можно ли добраться до него без снятия панели ???
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
28.09.2006, 14:31 | #10 | ||
Специалист
|
uzzzer
А теперь правильный ответ: 89661 это и есть ECU и блок управления АКПП в одном флаконе. Доступ к нему с места для ног переднего пассажира.
__________________
шесть по 0.5
|
||
28.09.2006, 16:55 | #11 | ||
Специалист
|
Hel S., я уже схемы прошерстил, ОНО. раз уж полезу, посмотрю цепи нагревателя лямбды, вытянут ли бошевскую (3-4ом вместо 12-14). или выходной ключ перепаять на что-нибудь типа кт819 или 827
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
29.09.2006, 13:23 | #12 | ||
Специалист
|
uzzzer
только не 819-й, у него коэф. усиления никакой просто 827 гораздо интереснее а ещё лучше релюшку снаружи поставь, по-моему насиловать ЕКУ это неправильно
__________________
шесть по 0.5
|
||
02.10.2006, 07:17 | #13 | ||
Специалист
|
а там шим. по крайней мере по докам-описания ефи
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
02.10.2006, 13:45 | #14 | ||
Специалист
|
uzzzer, осцил в этом отношении рулит ) разом всё выяснишь
__________________
шесть по 0.5
|
||
03.10.2006, 14:45 | #15 | ||
Специалист
|
нету осциллоскопа доступного . да и что за проблема ключ перепаять? если конечно схема прослеживается
Добавлено спустя 1 день 48 минут 8 секунд: Hel S., а до контроллера точно можно добраться без особого напряга? сунулся сегодня, по-моему для этого надо торпеду снимать...
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
где находится датчик детоначии №2 ?? | Alx | Двигатель | 11 | 02.08.2016 14:54 |
Где находится блок цз? | IPSUM 240S | x81 | 0 | 15.08.2012 16:17 |
где находится соленоид | Vadim | Двигатель | 2 | 22.02.2011 05:45 |
Где находится Чарджер | shvevgen | Двигатель | 6 | 01.02.2011 08:28 |
Где находится вакуумная трубка? | Jaws | Модификация и свап двигателя | 17 | 17.05.2006 05:44 |