TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2011, 09:43   #1
D. Jur TC
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию Регламент для 1JZ GTE 0

Вобщем пришел мне двиг с заявленным пробегом в 80 т.км. с 90 марка, на вид он выглядит как любой движок а вот внутри х.з.
Посему вопрос, что лучше сделать сейчас, пока двиг лежит в гараже, ну там поддон вскрыть и посмотреть что да как, или лучше снять головы(заодно нагар почистить).
Что нужно заменить кроме ГРМ(ролики и ремень), прокладки, сальники и т.д.
Или вообще не лазить?
Подскажите опытные тоетоводы.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 10:19   #2
TourerMan
TourerMan вне форума
Местный
 
Аватар для TourerMan
По умолчанию Re: Регламент для 1JZ GTE 0

ними крышки для начала с башки
а там видно будет
может дальше лезть не захочешь и обратно отправишь
TourerMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 12:41   #3
D. Jur TC
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию Re: Регламент для 1JZ GTE 0

ну как мне кажеться это не показатель нифига, но все равно спасибо.
Еще есть предложения?
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 12:53   #4
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Регламент для 1JZ GTE 0

купили мы как то в Хабаре 4а-же, сразу не стали смотреть.

В гараже крышку дёргаю - а там такой ахтунг, просто слой чёрного запёкшегося гомна.
Вернули сразу.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 18:35   #5
TourerMan
TourerMan вне форума
Местный
 
Аватар для TourerMan
По умолчанию Re: Регламент для 1JZ GTE 0

Цитата:
Сообщение от Sergey_khv
купили мы как то в Хабаре 4а-же, сразу не стали смотреть.

В гараже крышку дёргаю - а там такой ахтунг, просто слой чёрного запёкшегося гомна.
Вернули сразу.
зря, зря...
может ниже скрывались девственно чистые и нулячие внутренности
это ж не показатель )))

может сверху просто слой консерванта намазюкали
TourerMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 05:54   #6
DavidOFF_555
DavidOFF_555 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для DavidOFF_555
По умолчанию Re: Регламент для 1JZ GTE 0

Снять поддон посмотреть выработку на вкладышах и сразу станет понятно реально ли 80 т.км. пробег. Если есть фин возможность сразу сальники колена перед зад, распредвалов, ремень ГРМ с роликом чтоб туда не лезть потом. Посмотри турбы в каком состоянии.
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
DavidOFF_555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 09:14   #7
D. Jur TC
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию Re: Регламент для 1JZ GTE 0

Цитата:
сальники колена перед зад, распредвалов, ремень ГРМ с роликом
Сколько все это стоит подскажите, а заодно и прокладки под голову и поддон.
Капса нету у меня.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 10:31   #8
DavidOFF_555
DavidOFF_555 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для DavidOFF_555
По умолчанию Re: Регламент для 1JZ GTE 0

D. Jur
Зачем тебе прокладка под голову???? Её не зачем снимать. Поддон на герметик сажается. Ремень оригинал около 1,5-2т.р. ролик Koyo 500-800, сальники распредвалов ориг по 300-400, коленвальные 500-800. Цены могут быть не много другие, по регионам частенько отличия есть, написал примерные.
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
DavidOFF_555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 15:44   #9
D. Jur TC
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию Re: Регламент для 1JZ GTE 0

спасибо.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый административный регламент deneo111 Правовые вопросы 2 06.05.2010 12:52
ВНИМАНИЕ! Новый регламент ДПС, Административный регламент ми Denlee Правовые вопросы 5 19.08.2009 16:26
Регламент конденсатора Orpheys Аудио, видео и другая электроника 1 05.11.2007 03:28