TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2011, 15:29   #1
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Снова работает 1jz-ge 0

Началось все периодического бульканья в районе печки после того как машина постоит, но я как-то не обращал на это внимание, затем при поездки на юг остановился чтоб перекусить и заметил, что за 6часов непрерывной езды из системы охлаждения ушло 2 литра антифриза. Долил антифриз на ближайшей заправке и поехал дальше. Так и доливал все время примерно по литру на три часа работы двигателя ,но все же стоя в пробке закипятил мотор в итоге лопнул верх радиатора около пробки до дома все-же доехал доливая уже по 2 литра на 200км . Дома поменял радиатор и термостат залил новый антифриз, поездил вроде все нормально жидкость не куда не уходит . Проездил так где-то с пол года. И вот по зиме жижа начала опять уходить. По утру на снегу в районе под двигателем были видны красные пятна . Заехал на яму посмотрел и обнаружил следы подтеков на двигателе между гцб и блоком в районе впуска. Думал так и буду доливать не разбирать же двигло в мороз. Дальше еще хуже после стоянки при заводке двигатель начал подклинивать выкрутил свечи . В пятом цилиндре свеча мокрая и чистая вот и решил разбирать двигатель . Сразу заказал прокладку ГБЦ и масло съемные колпачки. Купил ключ для рассухаривания клапанов от 16-ти клапанных жигулей и вот началось
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: блок.jpg
Просмотров: 658
Размер:	175.3 Кб
ID:	178157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: корозия блока.jpg
Просмотров: 718
Размер:	140.3 Кб
ID:	178158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рассухариватель.jpg
Просмотров: 664
Размер:	171.6 Кб
ID:	178159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: клапана.jpg
Просмотров: 663
Размер:	160.2 Кб
ID:	178160  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: отмытая гцб.jpg
Просмотров: 672
Размер:	191.0 Кб
ID:	178161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шлифованная гцб.jpg
Просмотров: 676
Размер:	133.1 Кб
ID:	178163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: чистка 1.jpg
Просмотров: 657
Размер:	174.1 Кб
ID:	178166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: проверяем притертые клапана.jpg
Просмотров: 692
Размер:	173.5 Кб
ID:	178168  

__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.02.2011, 15:42   #2
Aleks24
Aleks24 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Aleks24
По умолчанию Re: Снова работает 1jz-ge 0

а следы где антифриз то бежал нашол? из под прокладки давило?
Aleks24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 16:35   #3
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: Снова работает 1jz-ge 0

На разборку двигателя у меня ушло примерно 10 часов .Выяснилось что течь между ГБЦ и блоком возникла из за коррозии блока и прокладки. Дальше взял снятую гбц и пошел к знакомому токарю чтоб от фрезеровать каково было мое удивление когда мне сказали что последнюю гцб которую они делали испортили мол плоскость нужно выставлять правильно, а это не всегда получается. Объяснили мне так и сказали нечего тут шлифовать бери плоский шлифовальный камень чтоб захватывал всю плоскость и шлифуй если будут темные места там и повело гцб ,мы так тысячу раз на жигулях делали. Я купил подходящий камень и принялся шлифовать темные места действительно были в районе первого цилиндра но не сильно большие. блок решил пройти этим же кругом по чтоб было не так тяжело прикрепил к дрели.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Да бежала прокладка там как я понял темный слой разрушился , а в до цилиндра дошло так как одно обжимное колечко на прокладке гбц на 5-ом цилиндре было немного смещено внутрь там и побежало

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
Клапана чистил тоже с помощью дрели зажимаешь клапан в дрель и чистишь с помощью наждачки не вылезая на рабочие зоны. Притерал клапана тоже дрелью нот на малых оборотах вобщем главным инструментом была дрель . Может кому пригодиться в дрель зажал шпильку от выпускного коллектора с гайкой а на гайку одел какой-то вазовский салентблок упираем в тарелку клапана и он крутится.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Прокладку ГЦБ менять не стал подсмотрел у тазоводов они зачищают старую прокладку и красят её термокраской в несколько слоев вобщем один балон на прокладку хорошо сушат и ездят лет по пять точно, так и сделал . места коррозии на блоке аккуратно промазал термостойким герметиком. И еще следов глубокой коррозии на блоке не было видно пока не зачистил металлической щеткой, были маленькие темные места.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0007.jpg
Просмотров: 653
Размер:	70.2 Кб
ID:	178171  
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 16:38   #4
39139
39139 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 39139
По умолчанию Re: Снова работает 1jz-ge 0

GgGg подскажи последовательность растяжка и затяжка и доскольки тинул болты гбц если можиш скинь картинки
39139 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 17:18   #5
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: Снова работает 1jz-ge 0

Маслосьемные колпачки поставил Elring (купился на та что были в наличии) сразу скажу стало хуже чем на старых задубевших Nok. Зазоры направляющих проверял все в допуске.Так что только они.

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Болты ГЦБ раскручивал и закручивал по книге на сколько помню если стоять по направлению движения машины то откручивал передний левый, задний правый , передний правый , задний левый, потом следующий ряд опять передний левый но не тот что крутил а следующий к центру вобщем постепенно дойдешь до центра ГБЦ но откручивал не сразу ,а по пол оборота чтобы не повело ГБЦ. Закручиваеться наоборот от центра в обратной последовательности с моментом 35 Нм и доворачиваеться после на 90 и 90 градусов. Тянуть болты лучше не больше оборота прошел все потом повторил. Я сделав три оборота на одном болту ( уж очень он легко пошел) сорвал его , выкручивал потом так вытащил кусок болта убрал из под него шайбу и этим куском выкрутил его остаток потом ,чтоб достать его лепил на него пластилин и вытаскивал.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Так же на ГБЦ сточил дожиматели небольшие плоскости между клапанами, затем проливал и промерял шприцем каждый цилиндр. На динамику не повлияло,а компресию пока не мерил хотя должен меньше детонировать на плохом бензине.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:28   #6
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Снова работает 1jz-ge 0

Подскажи пожалйста, как открутить впускной коллектор от блока, до верхних болтов добраться еще можно а вот до нижних рука совсем не пролазит
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 09:32   #7
Vader 67
Vader 67 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vader 67
По умолчанию Re: Снова работает 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
Подскажи пожалйста, как открутить впускной коллектор от блока, до верхних болтов добраться еще можно а вот до нижних рука совсем не пролазит
С ямы попробуй, так откручивали.
Vader 67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 42 - не работает спидометр, не включается 4 передача rekasov Электрооборудование кузова 5 23.12.2015 20:15
Печька, то работает, то не работает. Spyr0 Кондиционер, отопление и вентиляция 18 16.10.2009 13:21
Кондей то работает, то не работает... 1JZX Кондиционер, отопление и вентиляция 6 22.05.2007 17:17
Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра. Двигатель 23 27.03.2006 14:00