Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.02.2011, 15:29 | #1 | ||
Пользователь
|
Началось все периодического бульканья в районе печки после того как машина постоит, но я как-то не обращал на это внимание, затем при поездки на юг остановился чтоб перекусить и заметил, что за 6часов непрерывной езды из системы охлаждения ушло 2 литра антифриза. Долил антифриз на ближайшей заправке и поехал дальше. Так и доливал все время примерно по литру на три часа работы двигателя ,но все же стоя в пробке закипятил мотор в итоге лопнул верх радиатора около пробки до дома все-же доехал доливая уже по 2 литра на 200км . Дома поменял радиатор и термостат залил новый антифриз, поездил вроде все нормально жидкость не куда не уходит . Проездил так где-то с пол года. И вот по зиме жижа начала опять уходить. По утру на снегу в районе под двигателем были видны красные пятна . Заехал на яму посмотрел и обнаружил следы подтеков на двигателе между гцб и блоком в районе впуска. Думал так и буду доливать не разбирать же двигло в мороз. Дальше еще хуже после стоянки при заводке двигатель начал подклинивать выкрутил свечи . В пятом цилиндре свеча мокрая и чистая вот и решил разбирать двигатель . Сразу заказал прокладку ГБЦ и масло съемные колпачки. Купил ключ для рассухаривания клапанов от 16-ти клапанных жигулей и вот началось
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
|
||||
|
09.02.2011, 15:42 | #2 | ||
Новичок
|
а следы где антифриз то бежал нашол? из под прокладки давило?
|
||
09.02.2011, 16:35 | #3 | ||
Пользователь
|
На разборку двигателя у меня ушло примерно 10 часов .Выяснилось что течь между ГБЦ и блоком возникла из за коррозии блока и прокладки. Дальше взял снятую гбц и пошел к знакомому токарю чтоб от фрезеровать каково было мое удивление когда мне сказали что последнюю гцб которую они делали испортили мол плоскость нужно выставлять правильно, а это не всегда получается. Объяснили мне так и сказали нечего тут шлифовать бери плоский шлифовальный камень чтоб захватывал всю плоскость и шлифуй если будут темные места там и повело гцб ,мы так тысячу раз на жигулях делали. Я купил подходящий камень и принялся шлифовать темные места действительно были в районе первого цилиндра но не сильно большие. блок решил пройти этим же кругом по чтоб было не так тяжело прикрепил к дрели.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Да бежала прокладка там как я понял темный слой разрушился , а в до цилиндра дошло так как одно обжимное колечко на прокладке гбц на 5-ом цилиндре было немного смещено внутрь там и побежало Добавлено спустя 14 минут 55 секунд: Клапана чистил тоже с помощью дрели зажимаешь клапан в дрель и чистишь с помощью наждачки не вылезая на рабочие зоны. Притерал клапана тоже дрелью нот на малых оборотах вобщем главным инструментом была дрель . Может кому пригодиться в дрель зажал шпильку от выпускного коллектора с гайкой а на гайку одел какой-то вазовский салентблок упираем в тарелку клапана и он крутится. Добавлено спустя 12 минут 12 секунд: Прокладку ГЦБ менять не стал подсмотрел у тазоводов они зачищают старую прокладку и красят её термокраской в несколько слоев вобщем один балон на прокладку хорошо сушат и ездят лет по пять точно, так и сделал . места коррозии на блоке аккуратно промазал термостойким герметиком. И еще следов глубокой коррозии на блоке не было видно пока не зачистил металлической щеткой, были маленькие темные места.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
09.02.2011, 16:38 | #4 | ||
Новичок
|
GgGg подскажи последовательность растяжка и затяжка и доскольки тинул болты гбц если можиш скинь картинки
|
||
09.02.2011, 17:18 | #5 | ||
Пользователь
|
Маслосьемные колпачки поставил Elring (купился на та что были в наличии) сразу скажу стало хуже чем на старых задубевших Nok. Зазоры направляющих проверял все в допуске.Так что только они.
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды: Болты ГЦБ раскручивал и закручивал по книге на сколько помню если стоять по направлению движения машины то откручивал передний левый, задний правый , передний правый , задний левый, потом следующий ряд опять передний левый но не тот что крутил а следующий к центру вобщем постепенно дойдешь до центра ГБЦ но откручивал не сразу ,а по пол оборота чтобы не повело ГБЦ. Закручиваеться наоборот от центра в обратной последовательности с моментом 35 Нм и доворачиваеться после на 90 и 90 градусов. Тянуть болты лучше не больше оборота прошел все потом повторил. Я сделав три оборота на одном болту ( уж очень он легко пошел) сорвал его , выкручивал потом так вытащил кусок болта убрал из под него шайбу и этим куском выкрутил его остаток потом ,чтоб достать его лепил на него пластилин и вытаскивал. Добавлено спустя 10 минут 13 секунд: Так же на ГБЦ сточил дожиматели небольшие плоскости между клапанами, затем проливал и промерял шприцем каждый цилиндр. На динамику не повлияло,а компресию пока не мерил хотя должен меньше детонировать на плохом бензине.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
13.02.2011, 10:28 | #6 | ||
Местный
|
Подскажи пожалйста, как открутить впускной коллектор от блока, до верхних болтов добраться еще можно а вот до нижних рука совсем не пролазит
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
15.09.2011, 09:32 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 42 - не работает спидометр, не включается 4 передача | rekasov | Электрооборудование кузова | 5 | 23.12.2015 20:15 |
Печька, то работает, то не работает. | Spyr0 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 18 | 16.10.2009 13:21 |
Кондей то работает, то не работает... | 1JZX | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 22.05.2007 17:17 |
Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра. | Двигатель | 23 | 27.03.2006 14:00 |