TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2011, 03:21   #1
egorjz TC
egorjz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для egorjz
По умолчанию прокладка 2,5 повторно 0

Всем привет!
Итак: имеем 2,5мм тюнячюю прокладку, сейчас установлена на 1,5 джея и исправно служит, возникла необходимость поменять голову. Вопрос: можно ли будет эту прокладку использовать повторно? а то денег жалко 13р отдавал

З.Ы. желательно услышать мнение практиков, про то что стоковую меняют (по хорошему) при любом вскрытии вкурсе.
egorjz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 05:40   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

Да и стоковую бывает жаба давит...
Я стоковую (с большим пробегом) повторно ставил, очистил до металла, заново обмазал герметиком, год проездил, 1.1давил максимум, мотор умер от детонации, а прокладка норм была, так что я бы поставил старую.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 06:02   #3
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

лучше купить новую, а также шпильки для оптяжки бошки, тоже нужно брать новые, а не использовать повторно не говоря уже что по третиму кругу
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 06:09   #4
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

Ставили б\у прокладки.Главное чтобы она на мертво не прикипела и не развалилась(расслоилась).Если целостность не нарушена и голова грамотно протянута-будет держать и старая. Снимай очень аккуратно голову,старайся не повредить прокладку.Тут 50/50 или она порвётся или повезёт))
Шпильки элементарно проверяются на вытяжение,если всё в норме смело затягиваем ими же.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 06:18   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

В стоке не шпильки, а болты ))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 06:50   #6
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
В стоке не шпильки, а болты ))))
ты решил постебаться?
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 07:39   #7
egorjz TC
egorjz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для egorjz
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

прокладка вот такая http://www.boostlogic.com/xcart/product ... =15&page=1
простояла пол-года, мотор собрали и зима пришла, короче больше 0,4 на на ней давили.

Спасибо всем за информацию по теме, для себя сделал вывод что буду ставить повторно.
egorjz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 07:44   #8
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

а зачем вообще такая толстая прокладка? до 1кг и на штатной, на обычном 98 бензине с заправки все в норме
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 07:55   #9
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

железные прокладки ставил неоднократно,проблем не было.не конкретно на жизет правда,но думаю разница небольшая. главное-обтяни грамотно,и будет ездить...
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 08:09   #10
egorjz TC
egorjz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для egorjz
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

986898 конкретно эта прокладка, для разжатия атмо два-джея с 10 до 8,5 (8,5 стоковая сж на 2жз-гте), если применить её на 1,5жз с 1жз-гте (ввти) головой, то с/ж составит 8,657 , что даже выше сток 2жз-гте..... вот как-то так
з.ы. дуть будем 1,6 с водометанолом, 1,3 без него на 98м
egorjz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 09:36   #11
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

egorjz сток Сж у 2jz 9

при повторном использовании она наверное уже не 2.5мм будет.

с последних трех разобранных моторов , сток прокладки были след. две по 1мм последняя 1.2мм и пробег у него 40т км

новые кометик 8р стоит кстати.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 10:19   #12
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

986898, поделись своим опытом использования б/у прокладок, скока из них выдуло и при каких условиях? или ты из принципа не используешь б/у?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 10:39   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

кометик, по моему, чем толще, тем дороже

2.5 мм наверное так и будет стоить, рублей 11-12
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 13:28   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

делаете чертеж по заводской, берете кусок стали и идете туде где режут металл лазером. можно фрезером..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 13:39   #15
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

Цитата:
Сообщение от Vems
986898, поделись своим опытом использования б/у прокладок, скока из них выдуло и при каких условиях? или ты из принципа не используешь б/у?

так получилось, что пришлось использовать бу прокладку. на одном из этапов, лопнул мотор. до следуйшего была всего неделя. В городе как на зло не оказалось оригенальной прокладки, а ждать на заказа небыло времени. Поскольку по планам была переборка мотора на зиму, то на свой страх и риск выбрал одну из многих разобраных моторов бу прокладку. на тот момент имели несколько ввтий прокладок 2 от 2го и несколько от тт моторов. какую в итоге взял . так и не понял. но выбирал более приближенную к 1.2мм и почише.
Прокладку покрыли медным спереем для прокладок и установили. При протяжки головы, стало ясно что шпильки(болты) потянуты, но всеже затянулись. В таком вот виде откотал две тренировки и один этап.
Давление 1.4. при слете шланга с буста, простреливалого и до 1.6. накатал уже около 15т. В режиме города. по прямым уходит на 1.2 с выключеным трк 1.4.

Какбы пока нареканий нет, но всеже купленна новая прокладка на 1.6мм и шпильки. мотор в феврале поедет на капиталку перед новым сезоном. А также постоянно одолевает чувство не уверенности, что прокладка может стрельнуть в любой момент.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 02:20   #16
egorjz TC
egorjz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для egorjz
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

[quote="986898"]egorjz сток Сж у 2jz 9

я конечно могу ошибаться, но по букварю автодаты 2жз-гте 8,5 а 9 на 1жз-гте....
надо заглянуть еще раз в букварь....

значит прокладка установленая повторно, пережила 1,4 и даже1,6 буста и трудится по сей день
офф. какие шпильки взял, кинь ссылку если не сложно
egorjz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 03:31   #17
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

Цитата:
Сообщение от egorjz
Цитата:
Сообщение от 986898
egorjz сток Сж у 2jz 9

я конечно могу ошибаться, но по букварю автодаты 2жз-гте 8,5 а 9 на 1жз-гте....
надо заглянуть еще раз в букварь....

значит прокладка установленая повторно, пережила 1,4 и даже1,6 буста и трудится по сей день
офф. какие шпильки взял, кинь ссылку если не сложно

до 700лс можно на штатных вывезти, поскольку тех задание у японцов, было имеено таким, все кроме турбины, расчитать на живучесть до 700лс. при создание джейзета.

Если больше то можно взять ARP.

Прокладка живет, но сомнения о том ждо может здохнуть, не покидают голову.

Мотор в данный момент выдает 400лс
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 03:47   #18
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

986898
Откуда информация про техзадание?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 03:53   #19
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

Цитата:
Сообщение от Dredd
986898
Откуда информация про техзадание?
от инжинеров ХКС, у них один постовшик электроники и они плотно сотрудничали при разработке турбокитов
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 04:06   #20
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: прокладка 2,5 повторно 0

Интересно, какая цель преследовалась, создавая мотор в 280 сил, с потенциалом надежности до 700? Наверняка ж не в расчете на дальнейший тюнинг...
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
gx81 не заводится повторно 6072 Двигатель 6 29.01.2011 12:06
gx81 не заводится повторно 6072 Электрооборудование кузова 0 27.01.2011 14:17
прокладка ГБЦ (ТТ) Iurii Двигатель 0 17.10.2010 07:19