Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
10.02.2011, 03:21 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!
Итак: имеем 2,5мм тюнячюю прокладку, сейчас установлена на 1,5 джея и исправно служит, возникла необходимость поменять голову. Вопрос: можно ли будет эту прокладку использовать повторно? а то денег жалко 13р отдавал З.Ы. желательно услышать мнение практиков, про то что стоковую меняют (по хорошему) при любом вскрытии вкурсе. |
||
|
||||
|
10.02.2011, 05:40 | #2 | ||
Знаток
|
Да и стоковую бывает жаба давит...
Я стоковую (с большим пробегом) повторно ставил, очистил до металла, заново обмазал герметиком, год проездил, 1.1давил максимум, мотор умер от детонации, а прокладка норм была, так что я бы поставил старую.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
10.02.2011, 06:02 | #3 | ||
Знаток
|
лучше купить новую, а также шпильки для оптяжки бошки, тоже нужно брать новые, а не использовать повторно не говоря уже что по третиму кругу
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
10.02.2011, 06:09 | #4 | ||
Местный
|
Ставили б\у прокладки.Главное чтобы она на мертво не прикипела и не развалилась(расслоилась).Если целостность не нарушена и голова грамотно протянута-будет держать и старая. Снимай очень аккуратно голову,старайся не повредить прокладку.Тут 50/50 или она порвётся или повезёт))
Шпильки элементарно проверяются на вытяжение,если всё в норме смело затягиваем ими же. |
||
10.02.2011, 06:18 | #5 | ||
Специалист
|
В стоке не шпильки, а болты ))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
10.02.2011, 06:50 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
10.02.2011, 07:39 | #7 | ||
Новичок
|
прокладка вот такая http://www.boostlogic.com/xcart/product ... =15&page=1
простояла пол-года, мотор собрали и зима пришла, короче больше 0,4 на на ней давили. Спасибо всем за информацию по теме, для себя сделал вывод что буду ставить повторно. |
||
10.02.2011, 07:44 | #8 | ||
Знаток
|
а зачем вообще такая толстая прокладка? до 1кг и на штатной, на обычном 98 бензине с заправки все в норме
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
10.02.2011, 07:55 | #9 | ||
Знаток
|
железные прокладки ставил неоднократно,проблем не было.не конкретно на жизет правда,но думаю разница небольшая. главное-обтяни грамотно,и будет ездить...
|
||
10.02.2011, 08:09 | #10 | ||
Новичок
|
986898 конкретно эта прокладка, для разжатия атмо два-джея с 10 до 8,5 (8,5 стоковая сж на 2жз-гте), если применить её на 1,5жз с 1жз-гте (ввти) головой, то с/ж составит 8,657 , что даже выше сток 2жз-гте..... вот как-то так
з.ы. дуть будем 1,6 с водометанолом, 1,3 без него на 98м |
||
10.02.2011, 09:36 | #11 | ||
Знаток
|
egorjz сток Сж у 2jz 9
при повторном использовании она наверное уже не 2.5мм будет. с последних трех разобранных моторов , сток прокладки были след. две по 1мм последняя 1.2мм и пробег у него 40т км новые кометик 8р стоит кстати.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
10.02.2011, 10:19 | #12 | ||
Знаток
|
986898, поделись своим опытом использования б/у прокладок, скока из них выдуло и при каких условиях? или ты из принципа не используешь б/у?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
10.02.2011, 10:39 | #13 | ||
Специалист
|
кометик, по моему, чем толще, тем дороже
2.5 мм наверное так и будет стоить, рублей 11-12
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
10.02.2011, 13:28 | #14 | ||
Специалист
|
делаете чертеж по заводской, берете кусок стали и идете туде где режут металл лазером. можно фрезером..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
10.02.2011, 13:39 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
так получилось, что пришлось использовать бу прокладку. на одном из этапов, лопнул мотор. до следуйшего была всего неделя. В городе как на зло не оказалось оригенальной прокладки, а ждать на заказа небыло времени. Поскольку по планам была переборка мотора на зиму, то на свой страх и риск выбрал одну из многих разобраных моторов бу прокладку. на тот момент имели несколько ввтий прокладок 2 от 2го и несколько от тт моторов. какую в итоге взял . так и не понял. но выбирал более приближенную к 1.2мм и почише. Прокладку покрыли медным спереем для прокладок и установили. При протяжки головы, стало ясно что шпильки(болты) потянуты, но всеже затянулись. В таком вот виде откотал две тренировки и один этап. Давление 1.4. при слете шланга с буста, простреливалого и до 1.6. накатал уже около 15т. В режиме города. по прямым уходит на 1.2 с выключеным трк 1.4. Какбы пока нареканий нет, но всеже купленна новая прокладка на 1.6мм и шпильки. мотор в феврале поедет на капиталку перед новым сезоном. А также постоянно одолевает чувство не уверенности, что прокладка может стрельнуть в любой момент.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
11.02.2011, 02:20 | #16 | ||
Новичок
|
[quote="986898"]egorjz сток Сж у 2jz 9
я конечно могу ошибаться, но по букварю автодаты 2жз-гте 8,5 а 9 на 1жз-гте.... надо заглянуть еще раз в букварь.... значит прокладка установленая повторно, пережила 1,4 и даже1,6 буста и трудится по сей день офф. какие шпильки взял, кинь ссылку если не сложно |
||
11.02.2011, 03:31 | #17 | ||||
Знаток
|
Цитата:
до 700лс можно на штатных вывезти, поскольку тех задание у японцов, было имеено таким, все кроме турбины, расчитать на живучесть до 700лс. при создание джейзета. Если больше то можно взять ARP. Прокладка живет, но сомнения о том ждо может здохнуть, не покидают голову. Мотор в данный момент выдает 400лс
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||||
11.02.2011, 03:47 | #18 | ||
Местный
|
986898
Откуда информация про техзадание?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
11.02.2011, 03:53 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
11.02.2011, 04:06 | #20 | ||
Местный
|
Интересно, какая цель преследовалась, создавая мотор в 280 сил, с потенциалом надежности до 700? Наверняка ж не в расчете на дальнейший тюнинг...
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
gx81 не заводится повторно | 6072 | Двигатель | 6 | 29.01.2011 12:06 |
gx81 не заводится повторно | 6072 | Электрооборудование кузова | 0 | 27.01.2011 14:17 |
прокладка ГБЦ (ТТ) | Iurii | Двигатель | 0 | 17.10.2010 07:19 |