Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.02.2011, 04:08 | #1 | ||
Новичок
|
Последние 2000 тысячи периодически загорается чек после продолжительной езды. После самодиагностики резко испортилось настроение- неужели мое время пришло. Ошибка 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191). Подскажите это сигнал к неисправности ТНВД или необходимость замены топливного фильтра, например? Неисправность ТНВД выражается в снижении давления топлива в рейке и увеличением расхода,верно? Расход 14,5 литра на смешанном режиме сейчас. Тяга в порядке. Давление не измерял. Поделитесь мнением.
|
||
|
||||
|
10.02.2011, 16:50 | #2 | ||
Знаток
|
Почитай, на форуме были темы, многие сначала ТНВД подозревали, но помоему реально ни у кого он из строя не вышел. При умирании ТНВД уровень масла начинает увеличиваться, проверяй каждый день...
__________________
MARK II JZX-110
|
||
11.02.2011, 06:22 | #3 | ||
Местный
|
Может быть и сам датчик, может высокое давление слабое, но маловероятно, там ломаться нечему, кроме сальника и штока(раза 3 всего менял ТНВД из-за давления), проверь давление топлива насоса в баке и состояние фильтров(топливный и сетка в баке)
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
18.02.2011, 04:32 | #4 | ||
Новичок
|
Отчитаюсь. При замене топливного фильтра обнаружил порванный сальник(съемное уплотнительное резиновое кольцо в канале подачи после насоса на фильтре). Заменить нечем было, поставил так. Ошибка снова вылезла. Неужели из-за этого? Остается насос, но симптомов к этому нет. Если он умирает, то топливопроводе не создает достаточное давление, соответственно в нагрузку машина будет дергаться или тупо перестает качать. Встречалось и так и так, лечилось заменой насоса. Видимо нужно датчик смотреть. Есть еще варианты, может подскажите?
З.Ы.: рекомендую при покупке фильтра обратить внимание на его корпус. В месте сборки фильтра с верхней частью(где поплавок) один край контура должен быть чуть приподнят вверх. Если в одной плоскости, то при защелкивании клипс сломается крепление из-за недостатка монтажного расстояния между соединением фильтра и верхней части. Я нагрел и сделал как должно быть, вовремя заметил. Брал оригинал, эмиратский |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не горит датчик давления масла, температурный датчик ОЖ иок | PirAnia | Электрооборудование кузова | 8 | 22.10.2010 14:50 |
ошибка 31 (датчик абсолютного давления во впускном коллектор | kostyan4wd | Двигатель | 2 | 12.09.2010 20:12 |
Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) | Stard | Двигатель | 1 | 04.03.2010 14:26 |
Датчик вакумного давления или датчик разрядки на атмо тачку! | Slam | Модификация электрооборудования | 2 | 13.05.2008 09:15 |