TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2006, 04:03   #1
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Бустконтроллер AVC-R, I need help... 0

Проблема овербуста после установки вставки ката уже достала, а именно не могу настроить буст. Сам девайс: Apexi AVC-R(старая модель, 3 кнопки+узкий дисп.). Все трубки присоеденены правильно 100%. Вызывают сомнения электроника - зеленый провод куда он цепляется Х.З. и надоли буст подключать к компу??? В данный момент буст показывает текущее давление, установленный предел буста. Устанавливая значение напр. 0,95 бара и тапку в пол передавливает сука до 1,03 бара и ест. ловит отсечку
Кто что может пояснить по этому поводу? Может мануал есть по моему бусту, я нашел ттолько на новый авц-р!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 12:27   #2
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

если найдёшь ответ сам, отпишись плз.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 12:40   #3
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Бустконтроллер не может уменьшить давление при котором срабатывает штатный актуатор, только увеличить. Соответственно,
Цитата:
проблема овербуста после установки вставки ката
при помощи бустконтроллера не решается в принципе.
Либо заткни выхлоп флейтой, либо ищи другие мозги или, если мотор не жалко, ставь обманку.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 12:54   #4
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

ZB
такая же беда ,я только уже не парюсь,так как перепробовал все
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 13:25   #5
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

блин, ну тада объясните мне кто-нить как так получается:
В теории-
После установки буста(при сток выхлопе), он повышает давление и при этом органичивает его не допуская овербуста(значение до кг в пиках). Не забываем, что система трубок буста идет в "обход" штатных актуаторов через соленойд= актуаторы не работают как в стоке.
В моем случае-
1) Ставлю сначала 0 впуск\выпуск. Овербуста нет. Причем заезжал на официале и давал ему там гари на все деньги как гриться. Овербуста нет. ДДТ показывал 0,85 в пике на переключениях!
2) Ставлю буст, в надежде добиться повышения до 0.95 бара. Едем тестить. Выхватываю отсечку. При этом сам буст работает как то странно - то одни значения показывает, то другие. Зеленый провод о кот я писал выше не был подкл. вообще.
3) Ставлю вставку ката. Замыкаем зел. провод на корпус. Буст стал стабильно выдавать те показатели которые ему задаешь(установленое органичение или текущее давление). Овербуст прет 1 хрен.


З.Ы. С флейтой тоже в отсечке
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 04:59   #6
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Проверь длинну шлангов! Не должны привышать 50-60см! т.е. соленоид должен быть максимально близко расположен к турбинам! У тебя шланг давления подрубаеться к самому блоку или к соленоиду?
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 06:07   #7
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

MOXIK

Цитата:
У тебя шланг давления подрубаеться к самому блоку или к соленоиду?
, к блоку от впускного коллектора.

На сам соленоид шланги не превышают 50см, хотя линейкой не мерил. Когда выбрал место крепления соленоида максимально обрезал трубки, чтоб короче были, так что имхо короче некуда!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: тройник2.jpg
Просмотров: 1766
Размер:	109.2 Кб
ID:	7677  
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 06:38   #8
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Место хорошее но там может быть жарковато! =) сами скока ставили в основном на чашку аммо! нареканий что на 90-м что на 100-м не было
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 06:56   #9
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

MOXIK
млин, до чашки далековато, да и трясет там больше, имхо. А что ему жар помешает? Он, сука, давлением пускай занимается, а не температурой

З.Ы. теплоэкран замучу для него, если это поможет!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 09:33   #10
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

да может соленоид и глючит из за этого хотя на холодной бы тада все ок было
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 12:57   #11
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Zufyxe
Цитата:
Бустконтроллер не может уменьшить давление при котором срабатывает штатный актуатор, только увеличить.
я и не собирался его уменьшать. Хочу добиться стабильного давления 0.9-0.95кг без овербуста!

MOXIK
Цитата:
да может соленоид и глючит из за этого хотя на холодной бы тада все ок было
, вот именно что на горячей овербуста нет(ну редко))), а на холодной всегда, какое бы значение не задавал на БК!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 04:26   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

А тебя там есть такой парамтер жай н что ли? Короче ширину импулься уменьшает увеличивает? Вот его крутить надо и добиваться чтоб не было овербуста.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 09:26   #13
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Цитата:
Короче ширину импулься уменьшает увеличивает?
- это я так понял на самом соленоиде? Точнее ширина импульса соленоида.
На соленоиде нет ничего, а на блоке только 2 режима (mode) текущее давление в ВК и установленое предельное давление в ВК.
Щас еще раз гляну.

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 29 секунд:

Стас, в общем все так же как я писал выше. Остались непонятки с этим зеленым проводом куда он идет ХЗ, может из-за неправильного подключения/неподкл. его овербуст прет?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 09:57   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

ZB
Да это неважно, ну что может провод то дать? Значит тебе придётся делать чуть ниже буст
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 03:44   #15
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Стас, в том то и дело, что как бы я не выставлял буст, хоть 0.7, как сток, подкл./откл. зеленый - 1 хрен в осечку упираюсь Если не зеленый, то КАК вариант - не рабочий соленоид? Или как ты гришь не такая ширина импульса у него, что приводит к неправильным расчетам давления = овербуст. Ведь актуаторы без БК работают нормально.
Вероятность неисправного самого блока БК имхо маленькая.
Проверяли цешкой соленоид, вроде работает, трещит там че-то. См. цены....новый 150$ . Да и где гарантия, что он к моей старой версии подойдет? Взять потестить 100% исправный не у кого. Так что у меня теперь вопрос "Что делать?" - классика, блин
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 03:53   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ну вот взять например авс-р у него всего то входы питания + обороты движки и скорость авто. Без них он без проблем работает просто буст будет фиксированый и не будет перестраиваться по оборотам и передачам. Но работает же? А тут и этого нет так что маловероятно чтоб зеленый провод хоть на что то влиял.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 05:37   #17
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

to ZB: ничего ты тут не сделаешь, даже не старайся. Тебя спасут только норм мозги, просто в этой ситуации как не крути буст на переключениях будет заскакивать за предельное значение примерно на 1 значение!, а потом падать до установленого. По своей машине знаю: настроил 1к.г, на преключениях 1.1, потом снова 1.
И еще, ты крайне неудачно выбрал место для соленоида, он должен быть установлен в максимально прохладном месте под капотом! во всяком случае про мой так в мануале написано(Greedy profec B такой-же древний как у тебя только без экранчика). А ты его под коллектор засунул, сразу к нему примотал бы - не велика разница ставь его на стойку, я свой к шпильке прихерачил.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Цитата:
Сообщение от ZB
Не забываем, что система трубок буста идет в "обход" штатных актуаторов через соленойд= актуаторы не работают как в стоке.
Трубки не могут идти в обход актуатора, т.к соленоид ставится в разрез между выходом из улитки и актуатором. Если актуаторы не будут работать, у тебя турбы будут дуть до талого, пока не разлетятся.
з.ы это если я правильно понял ход твоих мыслей, если нет - тогда сорри
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 08:21   #18
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

SPY
1. ПРо мозги(еще раз возвр. к сказаному): ну поставлю я мозг до 1.2 бара и буду выхватывать отсечку не на 1.1. как сейчас, а на 1.3....., т.к. ограничения нет.
2. место для соленоида: При выбора места для соленоида руководствовался прежде всего наименее подверженого вибрации/трясучке(как на стойке) + посадил его на резиновую подушку. Даже если ему там жарко, то на холодной машине работал бы, но не работает - проверял! Сделаю теплоизоляцию на крайняк.
3. по системе подкл. трубок: просто по разному выражаемся - смысл 1 актуаторы работают после соленоида и закрываются на том давлении которое устанавливается.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 08:36   #19
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

хм... т.е ты хочешь сказать что турбы дуют без ограничения, на все что только могут, и БК на них не действует? как если бы вообще шланчик с актуатора скинуть? или что значит, нет ограничения? это как?
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 09:02   #20
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

ну блин так получается - тапка в пол сразу овербуст. Вот тошню потихому см. на датчик давления больше 0,5 не давлю, жалко турбы.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бустконтролкит или бустконтроллер? NigatiVV Модификация электрооборудования 3 22.01.2010 12:14
бустконтроллер Victor Модификация электрооборудования 4 08.02.2009 05:35
Мануальный бустконтроллер MOXIK Модификация и свап двигателя 2 28.09.2005 08:50