TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2011, 08:42   #1
GoidMan TC
GoidMan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GoidMan
По умолчанию коммутатор, мозг или проводка? 0

Приветствую, столкнулся с такой проблемой: сотый марк после ночной стоянки на морозе в -10 - -15 градусов заводится и глохнет через 1 сек, обороты до тысячи и все, при нажатии на педаль газа глохнет еще быстрее. Но в тепле заводится без проблем, так же после буксировки в теплый гараж, через полчаса опять же норм заводится и работает, в чем может быть проблема? такое ощущение как будто что то подмерзает и не дает норм работать, а в тепле оттаивает
GoidMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 13:52   #2
trance
trance вне форума
Местный
 
Аватар для trance
По умолчанию Re: коммутатор, мозг или проводка? 0

тропливный фильтр смотри
__________________
toyota chaser
trance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 17:30   #3
GoidMan TC
GoidMan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GoidMan
По умолчанию Re: коммутатор, мозг или проводка? 0

заменил топливный фильтр, не помогло, движка контрактная, проблема началась после замены...
GoidMan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коммутатор....проблема?!! REMys Электрооборудование кузова 2 01.11.2011 16:16
коммутатор Hardboy Электрооборудование кузова 0 25.09.2011 02:29
Коммутатор ГТЕ dll Электрооборудование кузова 1 15.05.2008 08:06
Где коммутатор? валерий Электрооборудование кузова 2 19.12.2007 01:03