TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2011, 10:16   #1
Demon. TC
Demon. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Demon.
По умолчанию Помогите разобраться с бустом??? 0

Приветствую всех!Имею во владении делику 4 горшка турбо.Машина лесная.Поставил датчик давления турбины(разрезав шланг который идет от турбины на насос для добавления топлива)Турба давит 0,7 максимум.Но снял датчик буста заводской(заглушил вообще)и заглушил отсечку.Теперь турба давит за 1,5 кг при 2500-2800 об на ХОДУ!(на месте газуешь давление 1-1,2кг макс,почему???)Вопрос,почему так сильно давит турба,у меня аж датчик пищать начал,и очень резво поднимает давление.Может не туда подсоединил датчик давления?Или разницы нет где снимать показания?И чем как повлияет на мотор заглушка буста?Кстати авто дизель.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo.jpg
Просмотров: 354
Размер:	71.3 Кб
ID:	178246  
Demon. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 13:17   #2
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Помогите разобраться с бустом??? 0

Demon.
зачем заглушил родной датчик то? и что значит заглушил отсечку? давить будет 1.5 но недолго. Пару дней макс. ))) потом турба умрет, а с ней не дай бог мотор. Оставь 0.7 давление и не парься.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 04:58   #3
Demon. TC
Demon. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Demon.
По умолчанию Re: Помогите разобраться с бустом??? 0

Отсечку,которая скидывает давление с турбины,блу оф вроде)Может есть смысл датчик буста поставить?И на килограм к примеру поставить потолок?И почему турбина быстро умрет?

Добавлено спустя 2 дня 15 часов 6 минут 42 секунды:
Столько талковых людей на форуме,а никто не может помочь советом.Если вы тюнингуете марки и т.д. это не значит что нельзя сделать эт и с джипами!
Demon. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 05:05   #4
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Помогите разобраться с бустом??? 0

Demon.
всмысле блоу оф, если был, убирать было нельзя если я правильно тебя понял.
ставь на место где был!

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
теперь турба дует на все деньги, а лишнее давление не сбрасывает
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 22:20   #5
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Помогите разобраться с бустом??? 0

все болезни - от безкультурья! Сам по себе наддув для дизеля не страшен - он, двигатель безопаснее работает на бедной смеси и этим можно сказать "диаметрально" отличается от бензинового двигателя. Но вот сама турбина запросто сдохнет! 1hd-fte с переменным успехом выживаю после "баловства" с бустом и наддувом в 1,9 бара
Едут плохо, нагрузка на двиг большая - полагаю комментарии излишни. Нужен баланс... а в случае с джип триалом - нужно легко прогнозируемый рост крутящего момента. Всякими методами: "тупо снять", "тупо заглушить" и пр. хорошего результата не добиться.
зы. если я не прав - поправьте меня может быть есть варианты: "случайно забыли турбочку одеть, а она как попёрла... как попёрла". Я достаточно много дизелей по замерял. С паспортными данными не сходится, с рассказами владельцев... в общем тоже.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 02:06   #6
АlexJZX110
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: Помогите разобраться с бустом??? 0

Всем прив!!!..а я вообще что то не пойму чего хочет или добивается автор?
установить датчик буста или поднять давление буста ?
если просто датчик для красоты...можно поставить.
Может есть смысл датчик буста поставить?
И на килограм к примеру поставить потолок?
не над тебе это.думаю особого прихода мощности даже и не заметишь.да и угробишь мотор.свою лучше турбину почини чтоб как новая была.
И почему турбина быстро умрет?
перекрутится потому что,шарикоподшипниковая же верно?..если все же хошь бесполезно сувать ей 1кг в потолке,то это бустконтролер полюбас нужен(такая штука рег отсеч буст ч/з актуатор на самой турбе),хотя чесно я в дизелях не особо,но смысл то один и тот же,да и тебе настоятельно не советую если для леса машина..зачем?..во первых любой прирост мощности расходует сильней ресурс двигатаеля.

Столько талковых людей на форуме,а никто не может помочь советом.Если вы тюнингуете марки и т.д. это не значит что нельзя сделать эт и с джипами![/quote

да можно и джыпи тюнить конечно,но это ж лесные гонки а не дорожные.
имхо некислая такая делка или автор купил ее такой и не знает чем занять себя?..

так что ставь себе просто датчики полезные,масло там,температурные..пусть глаз радуют и ты бушь в курсе всего происходящего под капотом..
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с ЭБУ! xxxSlVoVxxx Модификация и свап двигателя 3 02.06.2014 09:17
1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помогите Kondrat Модификация и свап двигателя 50 19.08.2011 08:51
Помогите с БУСТОМ Lakileon Модификация электрооборудования 13 16.12.2008 01:31
Помогите разобраться D-4 !!!!!!!! Fantomas123 Двигатель 6 11.09.2007 06:11