Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
10.02.2011, 10:16 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех!Имею во владении делику 4 горшка турбо.Машина лесная.Поставил датчик давления турбины(разрезав шланг который идет от турбины на насос для добавления топлива)Турба давит 0,7 максимум.Но снял датчик буста заводской(заглушил вообще)и заглушил отсечку.Теперь турба давит за 1,5 кг при 2500-2800 об на ХОДУ!(на месте газуешь давление 1-1,2кг макс,почему???)Вопрос,почему так сильно давит турба,у меня аж датчик пищать начал,и очень резво поднимает давление.Может не туда подсоединил датчик давления?Или разницы нет где снимать показания?И чем как повлияет на мотор заглушка буста?Кстати авто дизель.
|
||
|
||||
|
10.02.2011, 13:17 | #2 | ||
Стажер
|
Demon.
зачем заглушил родной датчик то? и что значит заглушил отсечку? давить будет 1.5 но недолго. Пару дней макс. ))) потом турба умрет, а с ней не дай бог мотор. Оставь 0.7 давление и не парься. |
||
13.02.2011, 04:58 | #3 | ||
Новичок
|
Отсечку,которая скидывает давление с турбины,блу оф вроде)Может есть смысл датчик буста поставить?И на килограм к примеру поставить потолок?И почему турбина быстро умрет?
Добавлено спустя 2 дня 15 часов 6 минут 42 секунды: Столько талковых людей на форуме,а никто не может помочь советом.Если вы тюнингуете марки и т.д. это не значит что нельзя сделать эт и с джипами! |
||
13.02.2011, 05:05 | #4 | ||
Знаток
|
Demon.
всмысле блоу оф, если был, убирать было нельзя если я правильно тебя понял. ставь на место где был! Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: теперь турба дует на все деньги, а лишнее давление не сбрасывает
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
16.02.2011, 22:20 | #5 | ||
Пользователь
|
все болезни - от безкультурья! Сам по себе наддув для дизеля не страшен - он, двигатель безопаснее работает на бедной смеси и этим можно сказать "диаметрально" отличается от бензинового двигателя. Но вот сама турбина запросто сдохнет! 1hd-fte с переменным успехом выживаю после "баловства" с бустом и наддувом в 1,9 бара
Едут плохо, нагрузка на двиг большая - полагаю комментарии излишни. Нужен баланс... а в случае с джип триалом - нужно легко прогнозируемый рост крутящего момента. Всякими методами: "тупо снять", "тупо заглушить" и пр. хорошего результата не добиться. зы. если я не прав - поправьте меня может быть есть варианты: "случайно забыли турбочку одеть, а она как попёрла... как попёрла". Я достаточно много дизелей по замерял. С паспортными данными не сходится, с рассказами владельцев... в общем тоже.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
20.02.2011, 02:06 | #6 | ||
Местный
|
Всем прив!!!..а я вообще что то не пойму чего хочет или добивается автор?
установить датчик буста или поднять давление буста ? если просто датчик для красоты...можно поставить. Может есть смысл датчик буста поставить? И на килограм к примеру поставить потолок? не над тебе это.думаю особого прихода мощности даже и не заметишь.да и угробишь мотор.свою лучше турбину почини чтоб как новая была. И почему турбина быстро умрет? перекрутится потому что,шарикоподшипниковая же верно?..если все же хошь бесполезно сувать ей 1кг в потолке,то это бустконтролер полюбас нужен(такая штука рег отсеч буст ч/з актуатор на самой турбе),хотя чесно я в дизелях не особо,но смысл то один и тот же,да и тебе настоятельно не советую если для леса машина..зачем?..во первых любой прирост мощности расходует сильней ресурс двигатаеля. Столько талковых людей на форуме,а никто не может помочь советом.Если вы тюнингуете марки и т.д. это не значит что нельзя сделать эт и с джипами![/quote да можно и джыпи тюнить конечно,но это ж лесные гонки а не дорожные. имхо некислая такая делка или автор купил ее такой и не знает чем занять себя?.. так что ставь себе просто датчики полезные,масло там,температурные..пусть глаз радуют и ты бушь в курсе всего происходящего под капотом..
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться с ЭБУ! | xxxSlVoVxxx | Модификация и свап двигателя | 3 | 02.06.2014 09:17 |
1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помогите | Kondrat | Модификация и свап двигателя | 50 | 19.08.2011 08:51 |
Помогите с БУСТОМ | Lakileon | Модификация электрооборудования | 13 | 16.12.2008 01:31 |
Помогите разобраться D-4 !!!!!!!! | Fantomas123 | Двигатель | 6 | 11.09.2007 06:11 |