Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.02.2011, 12:58 | #1 | ||
Новичок
|
Марковник GX81 движка 1G-FE 90 года. Движка не развивает обороты больше 4000 иногда и того меньше. При скорости от 70 и выше при нажатии педали в пол коробка переключилась на передачу ниже, обороты резко поднялись до 4000 и все(похоже на отсечку). Авто начинает притормаживать. Начинаешь плавно отпускать педаль газа авто еле-еле начинает разгоняться и почти сразу переключается не передачу выше. На нейтрали тоже до 4000 набирает и всё. К коробке вроде притензий нет. Переключается вроде нормально что выше, что ниже. Иногда бывает подпинывает...
И ещё: с какой другой машины может подойти радиатор охлаждения? Ну или китайский какой нибудь. Оригинал не могу найти. Заранее большое спасибо!!! |
||
|
||||
|
13.02.2011, 04:43 | #2 | ||
Местный
|
Ron 54 rus радиатор спеределками нижних креплений может подоити от 90х ну или китаеиские если в вашем городе они есть.
а по мотору твоему пока на ум ничего не прихоит. по утрам нормально заводится? на N нормально развивает обороты?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
13.02.2011, 05:57 | #3 | ||
Новичок
|
Заводится так себе. Газу не даю, начинает схватывается я стартер отпускаю он тыр-тыр-тыр(обороты где то 300-400), на газ нажмешь или стартером дольше покрутишь он потом набирает до 1300-1400. По мере нагревания обороты постепенно падают до 800, дальше нормально. Пару раз такое было: на светофоре остановишься на D, обороты меньше меньше, до 300 даже падают(иногда глох). Газу дашь потом нормально. На нейтрали тоже больше 4000 не набирает. Если на газ надавить и отпустить обороты до 5500 доходят. А если нажать и держать только до 3800-4000.
|
||
13.02.2011, 15:23 | #4 | ||
Местный
|
Ron 54 rus если есть возможность замерь давление топлива на топливной рампе. такое ощущение что насос сдох. хотя могу и ошибаться, признаки много от чего могут быть такие.
например еще может быть катушка или центральный провод, кр. трамблера или бегунок, клапан обратки на рейке топливной. угол зжигания...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
15.02.2011, 04:55 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 56 минут 58 секунд: Ron 54 rus.И еще вопросы. Как началось,какой расход бенза и масла? В каком состоянии каталик?!Сапунит или нет, компрессия? Добавлено спустя 14 часов 15 минут 37 секунд: Ron 54 rus Доброго дня! Где пропал? Проверь всеже каталик сначала. Остальное потом. |
|||
15.02.2011, 04:58 | #6 | ||
Новичок
|
Началось как то резко. В деревню поехал нормально было. Обратно поехал на обгон пошел газу ему, а он не едет. Бензина
больше стал хавать. Было 11 - 9 город-трасса, стало в городе 14-15, на трассе в 12 укладивается. Масло меняю через 7 - 8 тысяч, на доливку от литра до полтора уходит. Компрессию мерил сказали заебись. Начну с проверки топливного насоса и фильтра в баке. Ещё посоветали посмотреть катализатор и если что пробить. Если не поможет буду менять бронепровода и катушку. Если нет займусь коробкой... Как все сделаю результат сообщу.. Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Праздник отмечал... |
||
15.02.2011, 05:57 | #7 | ||
Знаток
|
Ron 54 rus Сначала займись катализатором.
Даже если его и выбивать совсем, то всеравно надо разъединять трубу - попробуй перед удалением сначала запустить двиг. Правда рев будет форсажный! Если раскрутишь до 6000 об/мин. тогда удалишь каталик. Не повреди датчик температуры! Если не раскрутишь, то рыть дальше. На "второе" коробка. Если жижа темная - меняй. Обязательно с заменой или тщательной чисткой и промывкой фильтра! При установке фильтра после чистки - особое внимание на его уплотнения. Ну и "компот". 300-400 об. ХХ не есть гуд. Чистка, промывка, продувка КХХ, обводного канала и БДЗ. В результате проведенных мероприятий должна получиться чистота, как у кота...и нормальный ХХ, возможно и расход вернется к прошлым литрам (не факт, слишком много на него повязано). Вот такое "мену". Удачи в раскопках! |
||
15.02.2011, 08:11 | #8 | ||
Новичок
|
благодарю!!!
|
||
15.02.2011, 11:25 | #9 | ||
Знаток
|
http://<b>tourerv.ru/forum/viewtopic...8&start=20</b>
Ron 54 rus Сходи по этой ссылочке - Falcon писал еще 16.11.2007г. Почитай п.4, да и вообще много полезной инфы. |
||
10.03.2011, 08:41 | #10 | ||
Новичок
|
катализатор пробил не помогло, свечи и провода тоже не помогло. оказалось центральный провод с катушки на трамлер пробивал. заменил, сейчас в норме. ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться с ЭБУ! | xxxSlVoVxxx | Модификация и свап двигателя | 3 | 02.06.2014 09:17 |
Помогите разобраться. | BLC_angel | x100 | 5 | 26.02.2011 09:06 |
помогите разобраться | PoSeUr | Двигатель | 2 | 30.04.2008 07:02 |
Помогите разобраться | Semen_87 | Электрооборудование кузова | 4 | 11.04.2008 14:06 |