TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2006, 20:11   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Регулировка зазоров клапанов на 1jz-ge VVT-i

Поделитесь, пожалуйста, опытом те, кто своими силами регулировал зазоры клапанов на данном двигателе.
Какие «подводные камни» ждут в процессе?
Нужны ли съемники чтобы доставать шайбы?


PS
Двигатель работает/заводится идеально, шумов нет, расход в норме, но точно известно, что клапана не регулировались с рождения.
пробег 140000 км.

Добавлено спустя 1 день 6 часов 10 минут 37 секунд:

Для информации вроде бы все обсудили тут.
Спасибо за внимание.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 11:48   #2
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

SIA
у меня это не первая праворульная машина и не вторая, и чтобы кто то делал регулировку зазоров я ни разу не слышал.
зачем такую процедуру делать если двигло не перегретое и головка не поведенная ?? 200-300 тысяч пробега и замеры показывали что зазоры в норме , на всяких 4a-fe , 1g-fe , 7m-ge .

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

это же не таз гайки и шайбы на клапанах из нормального металла, регулировка может потребоваться только в случае выработки поверхности металла
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 07:48   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Shack
Я сам придерживаюсь мнения - не мешай машине работать!
И японец у меня не первый.
Однако меня удивило, что в нашем регионе никто не занимается регулировкой клапанов на Тойоте, даже на их офф. сервис центре.
Хотя сама Тойота и не только рекомендуют регулировать клапана каждые 100 тысяч.

Вот тут результата вчерашнего вскрытия.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 08:46   #4
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Дааа под клапанными крышками все действительно как новое, масло моет отлично у тебя.
По поводу зазоров - я искренне удивлен,
однако тупой вопрос задам: на холодном двигателе мерял?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

однако теперь я буду об этом думать , лучше бы я не читал )))
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 08:50   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да, конечно же на холодном.
Начали разбирать не сразу + много отвлекались на другую машину.
Промерить дело не хитрое, а вот как быть дальше - хз ))
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 09:23   #6
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

дальше думаю полная жо.. , там же надо валы снимать, как то отколупывать стаканы на которые кулачки давят , а дальше я ни разу не видел )))
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 09:36   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Валы снимать не надо, проблема одна - чтобы узнать какую шайбу надо заказать нужно снять и промерить ту, которая стоит.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 11:29   #8
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

эээээ а как тогда ?? сейчас не понял, как это не надо снимать ?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

я рассматривал вблизи голову 7m-ge, она вообщем такая же, так вот я не понял как там можно шайбы махнуть не снимая валов
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 13:16   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Типа так http://forums.auto.vl.ru/showpost.php?p ... stcount=11
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 13:05   #10
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

ясно , конечно это мягко говоря неудобно .... но зато валы не надо снимать
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 22:45   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ничего снимать не надо, надо использовать спец инструмент.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГП и регулировка зазоров шестерен Sergienko Техническое обслуживание и ремонт 3 06.05.2011 18:47
Регулировка клапанов DYX Двигатель 8 20.04.2008 12:26
РЕГУЛИРОВКА клапанов Двигатель 2 01.11.2006 10:46
Регулировка клапанов. Двигатель 23 02.09.2006 08:22