TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2011, 05:52   #1
Demon. TC
Demon. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Demon.
По умолчанию Поднятие мощности. 0

Приветствую всех однофорумчан!Я новенький в ваших рядах,и хотел бы тоже владеть знаниями,чтобы доработать свой автомобиль.В нашем городе нет ателье по тюнингу и толковых мастеров тоже нет!Все придется делать самому,благо руки растут откуда надо,и место и время тоже позволяет(своя тех.станция)Но нехватка знаний меня заставляет обратиться к вам!В теме тюнинг,я создавал тему,каую турбу подобрать и как разобраться с бустом.Начну с начало,и.так:
Имею во владении авто для леса и для города.Занимаюсь джип триалом,и парой мощьност двигате не хватает,а поставить другой двигатель пока не решился(много факторов,вес,бензин не прокатит для леса и т.д.)И поэтому поставил задачу для себя в прибавке мощьности на своем дизельном двигателе!И.так,мотор:
Обычный 4 цылиндровый турбовый мотор (4м40)с механическим насосом,что позволяет добавить топливо вручную,без каких либо компьютеров и т.д.Только что произошла замена двс на контрактный,и немного почитав форум кое что модифицировал.Еще забыл написать,что стоит прямоточный выхлоп(трасса короткая)и впуск через шноркель встречьным воздухом(типа как у вас через фару).Так вот,поставил датчик буста,родная турба давит 1кг при резком газ в пол(на ХОДУ,причем на нейтрале 0,6 максимум руздует)но 1 кг давит может пол секунды,и сразу скидывает до 0,7,в общем 0,7 это пик,а если под нагрузкой,то с 0,7 до 0,5 скидывает.этого конечно мало.Решил для пробы родной буст контроллер заглушить,и при езде при 2000 об датчик уходит за 1,5 кг.такая езда не приемлема,т.к. не успеваю даже разогнаться,турбина уже выкручивается,а скорость 20-30 км/ч.(на моем авто стоят метровые колеса(на 30см выше стандартных,и соответственно поменяны пары,и авто более тяговито,нежели скоросное)поэтому особой скорости нет.Да,пробывал по бездорожью с заглушеным бустом,лучше чем с не заглушенным,намного,но и для города это не прокатит,очень быстро раскручивается турба.В общем не знаю,поймете меня или нет.Но суть моего вопроса такова:
Каким образом подобрать турбину?Нужно чтобы и мощьность была на низах и ехалось по трассе комфортно(для меня не важна макс скорость,главное на низах и средних оборотах,скажем до 3000 об)?
Проблем с добавкой топлива не будет.
Есть такой же мотор,но с электронным насосом,и +30 л.с.,так что запас прочности у мотора есть,хоть и небольшой.
Моя задача не делать скоростной авто,сделать его тяговитым.
Может подскажите другие варианты решения проблемы.
Буду благодарен любому вашему совету,мнению и т.д.
С уважением Дмитрий.
Demon. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 06:22   #2
TV
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию Re: Поднятие мощности. 0

Цитата:
Сообщение от Demon.
Решил для пробы родной буст контроллер заглушить,и при езде при 2000 об датчик уходит за 1,5 кг.
Для начала разберемся с определениями:


Круглая "хрень" на верхней картинке называется актуатор. Актуатор при достижении определенного давления (в твоем случае это 0,7, как я понял) открывается и часть выхл. газов идет в обход крыльчатки турбины, тем самым регулирует макс. давление турбины. Соответственно, если скинуть с него шланг - все газы будут идти через турбину, что рано или поздно приведет к смерти либо ее самой либо двигателя.

Для поднятия давления турбины тебе нужен буст контроллер. В разрыв шланга на актуатор подключается электро клапан, регулирующий его открытие. С его помощью можно задавать желаемое давление.
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 06:35   #3
Demon. TC
Demon. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Demon.
По умолчанию Re: Поднятие мощности. 0

Спасибо,буду знать,но буст контроллера мало,т.к. родная турбина слишком быстро раскручивается,к примеру при 2000 об уже 1,5 кг.Может есть смысл поставить турбину большего размера?Тогда от чего отталкиваться?Как подобрать нужную?Я так понимаю,если моя давит 1,5 при 2000об и поставить немного больше,которая к примеру выдаст 0,7 при тех же 2000 об,но она больше и получится равенство в количестве воздуха?маленькая 1,5кг=чуть больше 0,7кг при 2000 об?Или я не прав?
Demon. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 06:47   #4
ИльяKLIM
ИльяKLIM вне форума
Знаток
 
Аватар для ИльяKLIM
По умолчанию Re: Поднятие мощности. 0

Маленькая турбина будет быстрее на давление выходить, чем большая, соответственно учитывая что тебе нужен момент на низах, большое ведро ставить смысла вроде как нету. А если будешь дальше с заткнутым актуатором ездить турбине не долго осталось.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Давление твоей турбины больше будет зависеть от настройки буста, а не от её размера, тебе больше килограма дуть в 4м40 не стоит, поршневая в нем слабовата. Допустим если ты будешь отстраивать на килограм то поставив большую турбину получишь большой лаг, у маленькой турбины будет лучше раскрутка, меньше лаг соотв-но более ровный момент.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
ИльяKLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 07:28   #5
Demon. TC
Demon. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Demon.
По умолчанию Re: Поднятие мощности. 0

Актуатор я на место подсоединил,сейчас придет буст контроллер его поставлю.А пример,который я привел с турбинами верен?Просто есть вариант поставить турбину от ленд 80,она немного больше.Суть в том,что у меня турбина всегда будетдуть 1,0кг, т.к. обороты всего 2000.А порой и до 4000 доходит при хорошем бездорожьи)и турбина то и дело будет скидывать лишнее давление постоянно,хотя должна наоборот надувать и давать мощьности.Вот это и хочу настроить,чтобы к примерно 3000 об выходила на 1-1,2 кг.Ведь если мотор так легко и быстро раскручивает эту турбу,есть смысл попробовать поставить брольше?Есть может формула или закономерность или как расчитать размер турбы,чтобы выдавала такое давление на таких то оборотах?Повторюсь,есть двиг 4м40 с электронным насосом,у них все одинаковое,только у того +30 коней за счет насоса.Поэтому небольшой запас присутствует.А к примеру переделать коллектор(переварить из труб)смысл есть?И какой на средние обороты?Длинный,короткий?
За все ответы очень благодарен!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Еще один момент,когда еду по трассе,легко турба раскручивается и т.д.Но вчера поганял по полю заснеженному,застрял,и что интересно, 3000об а турба давит 0,2-0,4кг??? почему???из за горячего воздуха?Плотность разная.Немного постояла,и опять давит по прежнему.(но это с подсоединенным актуатором,со снятым не пробовал)
Demon. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 08:10   #6
484рёв
484рёв вне форума
Местный
 
Аватар для 484рёв
По умолчанию Re: Поднятие мощности. 0

По полю при высокой нагрузке ,нагрел турбину,и она вместо того чтоб накачивать воздух,тупо начала его греть. Кулер в помощ но так как фронтальный интер кулер охлаждается за щет набегающих потоков воздуха,по гдедорожью врядли будет толк от него.
484рёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 08:24   #7
Demon. TC
Demon. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Demon.
По умолчанию Re: Поднятие мощности. 0

Но это нормальное явление?Кулер и так стоит,но штатный,и стоит вентилятор на нем,но он замкнул когда двиг менял.А вообще большой кулер и 2 вентилятора буду ставить.
Demon. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 07:22   #8
484рёв
484рёв вне форума
Местный
 
Аватар для 484рёв
По умолчанию Re: Поднятие мощности. 0

Нормальное явление. Штатного кулера на хватило,тем более вентель не работает.
484рёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 22:04   #9
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Поднятие мощности. 0

С 4м40 не могу поделиться практическим опытом, но не думаю, что с ними сложнее чем с тойотой. Замена турбо-нагнетателя не обязательна. Если не собираетесь поднимать мощность на 100+ сил. Но вот с механическми тнвд палево. Из опыта использования сафаревских китов на 1hz могу сказать, что мощность поднимается довольно не значительно. И печальный атмо дизель, конечно преобразуется но действительно хорошего результата сложно добиться именно из-за мех. тнвд - очень сложно настроить, так чтобы и хх сохранить, и отсечку и хорошую подачу. Поэтому я считаю лучше с эл. управлением. Я сахалинским любителям этого развлечения рассказывал, сказали - у нас в лесу не когда компы ремонтировать мол мы болеем за механику )
Поэтому выбирать, конечно вам. Но именно на эл. управлении можно добиться того, чтобы двига получала достаточное кол-во топлива для получения мощности и не заливала её там где VE уже тупо падает.
У меня в блоге можете посмотреть, как можно получить отрицательный опыт http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/p ... akcii.html
и положительный http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/p ... r-100.html
а настройка дизеля "на глазок" это плохая практика - негативная
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поднятие цен на самураи RogOK x90 64 04.05.2013 05:06
поднятие буста на стоковой трассе trr Модификация и свап двигателя 43 13.02.2011 12:05
Можно ли сделать авто поднятие окна пассажирской двери? Leshiy Электрооборудование кузова 21 16.08.2010 15:00
Увеличение мощности на 1JZ-GE! Двигатель 39 11.08.2007 17:01
Потеря мощности. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 6 27.07.2006 06:12