Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.09.2006, 15:51 | #1 | ||
Гость
|
Всем привет. Был на диагностике, компрессия в одном 10, в другом 4, дальше 3, 6... Короче такая картина невеселая. Раскоксовку делал 9 мес назад. Предложили ремонт капитальный за 50-60 т.р. Короче офигел я!!! Я вот думаю, там ведь тока кольца поменять наверное надо, ну не может это стока стоить. Или продавать её... Если сталкивался кто, поделитесь соображениями.
|
||
|
||||
|
26.09.2006, 15:56 | #2 | ||
Местный
|
Mark
Попробуй замерть компрессию в другом месте. Возможно тебе мозги парят с такой компрессией колец вааще не должно быть
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
26.09.2006, 17:10 | #3 | ||
Местный
|
Вот именно. Работать движок должен ох как говенно при таких показателях.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
26.09.2006, 20:04 | #4 | ||
Местный
|
Мотор с такой компрессией работать будет еще довольно долго (есть опыт) На починку лучше не тратиться лучше контрактный двиг приобрести (дешевле встанет) а еще проще продать на.... без потерь
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
26.09.2006, 23:42 | #5 | ||
Местный
|
Mark соглашусь с Inch
лучше контрактный но на 100 кузове делл кап ремононт дешевле встал
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
27.09.2006, 05:48 | #6 | ||
Местный
|
Mark насчет контрактника, смотря какой двиг, если турбо и без сладких документов, т.е. сил меньше 200, то нах он нужен, каждый год по 30 штук вваливать бог знает кому за налог. Если атмо, то контрактник! Стоит меньше чем твой ремонт да + зп всегда есть со старого 8)
У меня такая же дилема, но у меня тур, поэтому склоняюсь к капиталке, т.к. бюджет в 30-35 за ремонт, в итоге почти новый двиг, без гемора сналогами и оформлением, а взять бу двигу, а он тока "подчестные" доки идет и теже 30-35 отдавать ежегодно... + стоимость мотора + перекидка. Без штанов останешся |
||
27.09.2006, 17:33 | #7 | ||
Гость
|
Поеду мерить в другом месте. Хотя машина прет также, все пучком. На диагностике, где был две свечи приказали долго жить (машина стреляла, дергалась), как сказали про капремонт, говорю ставьте какие есть, че смысл денсо покупать за 500р, кода тут такое, и парадокс, дерганья исчезли, машина едет хорошо! Ну это я так к слову, свечи фигня, поменял и все. Хотя с капремонтом также, тока дороже раз в 10-20. Отпишусь. Всем спасибо за мнения и опыт!!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капремонт 1g-fe beams | ENik | Двигатель | 10 | 01.03.2011 13:41 |
капремонт. | driver371 | Двигатель | 5 | 29.09.2010 18:05 |
капремонт 1G-FE | MMM | Двигатель | 3 | 30.03.2007 11:18 |