TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2006, 15:51   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Капремонт?

Всем привет. Был на диагностике, компрессия в одном 10, в другом 4, дальше 3, 6... Короче такая картина невеселая. Раскоксовку делал 9 мес назад. Предложили ремонт капитальный за 50-60 т.р. Короче офигел я!!! Я вот думаю, там ведь тока кольца поменять наверное надо, ну не может это стока стоить. Или продавать её... Если сталкивался кто, поделитесь соображениями.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 15:56   #2
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Mark
Попробуй замерть компрессию в другом месте. Возможно тебе мозги парят с такой компрессией колец вааще не должно быть
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 17:10   #3
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Вот именно. Работать движок должен ох как говенно при таких показателях.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 20:04   #4
Inch
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию 0

Мотор с такой компрессией работать будет еще довольно долго (есть опыт) На починку лучше не тратиться лучше контрактный двиг приобрести (дешевле встанет) а еще проще продать на.... без потерь
__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 23:42   #5
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Mark соглашусь с Inch
лучше контрактный но на 100 кузове делл кап ремононт дешевле встал
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 05:48   #6
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Mark насчет контрактника, смотря какой двиг, если турбо и без сладких документов, т.е. сил меньше 200, то нах он нужен, каждый год по 30 штук вваливать бог знает кому за налог. Если атмо, то контрактник! Стоит меньше чем твой ремонт да + зп всегда есть со старого 8)
У меня такая же дилема, но у меня тур, поэтому склоняюсь к капиталке, т.к. бюджет в 30-35 за ремонт, в итоге почти новый двиг, без гемора сналогами и оформлением, а взять бу двигу, а он тока "подчестные" доки идет и теже 30-35 отдавать ежегодно... + стоимость мотора + перекидка. Без штанов останешся
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:33   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Поеду мерить в другом месте. Хотя машина прет также, все пучком. На диагностике, где был две свечи приказали долго жить (машина стреляла, дергалась), как сказали про капремонт, говорю ставьте какие есть, че смысл денсо покупать за 500р, кода тут такое, и парадокс, дерганья исчезли, машина едет хорошо! Ну это я так к слову, свечи фигня, поменял и все. Хотя с капремонтом также, тока дороже раз в 10-20. Отпишусь. Всем спасибо за мнения и опыт!!!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капремонт 1g-fe beams ENik Двигатель 10 01.03.2011 13:41
капремонт. driver371 Двигатель 5 29.09.2010 18:05
капремонт 1G-FE MMM Двигатель 3 30.03.2007 11:18