TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2011, 12:05   #1
Каскадер МайкЪ TC
Каскадер МайкЪ вне форума
Местный
 
Аватар для Каскадер МайкЪ
По умолчанию самая конченая марковская подвеска jzx110 0

В общем курсовая устойчивость Марка хуже любой малолитражки, на которых раньше ездил. Это позор. Прямую тупо не держим, постоянно ведет то врпаво то влево, дороги разные. На совсем хорошей дороге может проехать ровно, без уводов. При нажатии на газ начинает немного вести вправо. При старте я всегда делаю руль чуть влево, компенсируя увод. Несет не только вправо!"!! иногда и влево, но вправо чаще. Короче говоря "рыскает"

Сразу скажу , по подвеске стуков нет, плавающие меняные, люфтов нигде нет,cход развал делал дважды( после второго стало лучше) колес 3 колмпекта ставил: на 17", на 16" и сток от Ир-С.

Что из этого списка может давать такую херню?
1. гнутые рычаги в подвеске могут давать увод в разные стороны?
2. рейка (не стучит, но от 70км\ч вращается легкими рывками,если нежно вращать руль)
3. рулевая колонка (не стучит, но руль на кочках дергается)
4. сайленты косых затягивались на подъемнике, а не на земле - есть разница?
5. пружины с занижением ,стойки оригинал грандовские живые абсолютно

Если не помоежете, расшибу её об стену.
Каскадер МайкЪ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.02.2011, 14:45   #2
Андрей_1jz
Андрей_1jz вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_1jz
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

могу сказать только про рычаги - ДА и еще как. Попал как то в яму на повороте ночью 25 см глубиной, пробил два колеса по правой стороне. Два рычага поменял. Вело вправо, оказалось, что и 3 веденный, хотя визуально хрен отличишь - заменил, всё ровно. То что занижен - это пох... Руль на кочках - ХЗ, зависит от того, как сильно его колбасит. А вот то, что руль при плавном повороте (поворотах) рывками - это не правильно, сам догадываешься.

мои соображения конечно
Андрей_1jz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 14:58   #3
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Каскадер МайкЪ
Покатайся денек на копендосе и все пройдет.
Пы.сы. у меня ни на одном Маркообразном, начиная с 81 и до 115 таких траблов не было никогда. Найди НОРМАЛЬНЫЙ сход/развал.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 21:17   #4
Каскадер МайкЪ TC
Каскадер МайкЪ вне форума
Местный
 
Аватар для Каскадер МайкЪ
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Цитата:
Сообщение от Андрей_1jz
могу сказать только про рычаги - ДА и еще как. Попал как то в яму на повороте ночью 25 см глубиной, пробил два колеса по правой стороне. Два рычага поменял. Вело вправо, оказалось, что и 3 веденный, хотя визуально хрен отличишь - заменил, всё ровно. То что занижен - это пох... Руль на кочках - ХЗ, зависит от того, как сильно его колбасит. А вот то, что руль при плавном повороте (поворотах) рывками - это не правильно, сам догадываешься.
Как ты определил эти рычаги? Особенно 3-й ? Мне ,интересно где искать гунтый, на задке или передке?

Ну я планирую нафиг поменять колонку и рейку на контракт, а вот как с рычагами разобраться я хз.... Проверка геометрии кузова поможет? Скок она стоит?, ато ниразу не делал..

Цитата:
Сообщение от Dimon19
Каскадер МайкЪ
Покатайся денек на копендосе и все пройдет.
Пы.сы. у меня ни на одном Маркообразном, начиная с 81 и до 115 таких траблов не было никогда. Найди НОРМАЛЬНЫЙ сход/развал.
Ты счастливчик, завидую тебе. А проблема то на самом деле очень частая. Только почитаешь форум, и вот что получается: одни кадры задалбываются это лечить и продают машины другим кадрам, некоторые пишут "а поменял плавающие и теперь прет как танк))))", еще одни пишут типа "поменял шаровую,ремень кондера, и смазал солнезащитный козырек - и теперь тачка как влитая по трассе".

У меня авто 2001 года, а такая трабла.. тут такое случается даже чаще только на лохматых марках 92-96 годов. Но нет ******, случилось у меня. Ни стука нет, хоть бы где люфт был виден!
Каскадер МайкЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 21:38   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Каскадер МайкЪ
так и не решил ты проблему...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 01:35   #6
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Каскадер МайкЪ
ты колёса балансированные одевал? одень отбалансированные и по ровной проедь
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 02:11   #7
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Каскадер МайкЪ
А какая че с машиной было раньше, уже взял такую?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 08:02   #8
Каскадер МайкЪ TC
Каскадер МайкЪ вне форума
Местный
 
Аватар для Каскадер МайкЪ
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Цитата:
Сообщение от Elite
Каскадер МайкЪ
ты колёса балансированные одевал? одень отбалансированные и по ровной проедь
Ну я же писал 3 комплекта отбалансированных колес!
Цитата:
Сообщение от FourCam
Каскадер МайкЪ
так и не решил ты проблему...
Не решил, потому что ребята , которым заказал глянуть колонку и рейку во Владике молчат: один молчит 2 недели, второй неделю. Также 2 недели назад я колонку разбирал, кроме поперечного люфта вала и тугого верхнего карданчика ничего не нашел. Гаража нет, идиотам на СТО лень все проверять, визуально на колонку и рейку посмотрят и изрекут "да нормальная она у тебя, колеса поменяй". Блин по 5-10 лет машины чинят, нихрена ничего не знают, опыта никакого. Потому что берутся менять только расходники..
Получается что раз в месяц я что нить и меняю по подвеске, аморты, плавающие ,карданчик, сход-развал, и так месяцев 5...
Каскадер МайкЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 09:47   #9
Fantom
Fantom вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для Fantom
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Каскадер МайкЪ
согласен, 110-ый очень валкий и реально рыскает....видимо из-за особенности подвески...
Приятель ездил на 110-ом, потом пересел на 120-ый. Разница очень сильно заметная.
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются...
Purpose is nothing without patience
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 11:38   #10
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

ты погодь, не расшибай ее апстену.
лучше давай меняться не глядя.

Цитата:
1. гнутые рычаги в подвеске могут давать увод в разные стороны?
еще и не то могут
Цитата:
2. рейка (не стучит, но от 70кмч вращается легкими рывками,если нежно вращать руль)
видать начинает работать клапан - руль тяжелеет
Цитата:
3. рулевая колонка (не стучит, но руль на кочках дергается)
вообще не должно влиять на твою проблему - у мну на мелких кочках и руль дергается и колонка постукивает.
Цитата:
4. сайленты косых затягивались на подъемнике, а не на земле - есть разница?
А вот тут лучше перезатянуть их из ямы. Во первых они встанут в среднее положение, а во вторых это наверно одно только место, которое после замены нуждается в контрольной протяжке.
Цитата:
5. пружины с занижением ,стойки оригинал грандовские живые абсолютно
может влиять, но наоборот - должно "утюжить" лучше

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
тормоза передние смотрел? все там в порядке?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 14:39   #11
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

незнаю, у меня всегда везде ровно идет...
даже в колее не выскакивает

а у "меня на СТО" ребята книжки читают по ремонту.., уже целая библиотека накопилась
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 16:42   #12
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Я тоже проблем с курсовой устойчивостью не вижу на своем авто (IR-S) по трассе идет очень сбито никаких рысканий а если дорога ровная то вообще на 160-180 можно руль отпускать идет ровно никуда не ведет резина 225/45R17, все же дело у тебя в подвеске.
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 21:37   #13
Каскадер МайкЪ TC
Каскадер МайкЪ вне форума
Местный
 
Аватар для Каскадер МайкЪ
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Цитата:
Сообщение от romjer
тормоза передние смотрел? все там в порядке?
Блин, ты угадал! Походу правда дело в этом было. Сегодня встречался с клубнями. Разобрали передний правый суппорт.. там направляющая верхняя болтается, и один из поршней клинит, пыльник порвало. Антон likan044 смазал его, я проехался, сильно не разгонялся, бля , походу тачка теперь ровно идет, подруливать не приходится. Завтра куплю направляющие и ремкомплект, сделаю, и тогда на 100% станет ясно.
romjer, кстати ты на плавающие тоже мне тогда правильно указал, реально они были в полном хламе.

Всё! теперь, чую я , будем лишать стоковой девственности моего Марчонка...


Константин_н, kv, romjer - спасибо за внимание!
Каскадер МайкЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 22:18   #14
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Цитата:
Сообщение от Fantom
Каскадер МайкЪ
согласен, 110-ый очень валкий и реально рыскает....видимо из-за особенности подвески...
Приятель ездил на 110-ом, потом пересел на 120-ый. Разница очень сильно заметная.
Ага, вот так вот и рождаются байки про дерьмовую подвеску на 110х. По итогу тупо в суппорте дело, причем не заметить такое, еще постараться надо
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 05:33   #15
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Каскадер МайкЪ, это гуд! вот только гложет меня закосяченный рулевой карданчик
надо было все таки оставить его и не трогать, блин!

а про тормоза - у самого на чайнике клинило передние, но я понял когда колодки новые еле всунул. потом пальцы закисшие разработал, чуть позже поменял. а то тоже морду на встречку кидало

ну теперь gtb будешь превращать в ir-V ?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 06:04   #16
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

покатавшись на 110, по подвеске очень понравился, по трассе вообще четко идет!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 06:18   #17
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Цитата:
Сообщение от DraG42
покатавшись на 110, по подвеске очень понравился, по трассе вообще четко идет!
но лучше марка чем марк в 90-й будке всеравно нету.

сорри за офф.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 06:54   #18
Fantom
Fantom вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для Fantom
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Цитата:
Сообщение от DraG42
покатавшись на 110, по подвеске очень понравился, по трассе вообще четко идет!
покатайся на 121 - будешь сильно удивлён... не реклама, но факт...
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются...
Purpose is nothing without patience
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 06:57   #19
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Fantom
Это понятно, но среди семейства с джейзетом, 110 очень достойно управляется
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 08:04   #20
Каскадер МайкЪ TC
Каскадер МайкЪ вне форума
Местный
 
Аватар для Каскадер МайкЪ
По умолчанию Re: самая конченая марковская подвеска jzx110 0

Цитата:
Сообщение от Dredd
Ага, вот так вот и рождаются байки про дерьмовую подвеску на 110х
Я согласен! Это просто был крик души Просто хотел привлечь внимание к теме

Цитата:
Сообщение от romjer
вот только гложет меня закосяченный рулевой карданчик
надо было все таки оставить его и не трогать, блин!
Не беспокойся, он дал о себе знать жестким стуком. Затем я нашел новый за 1000руб + 300руб доставка и поставил. Стука нет.
Каскадер МайкЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какая самая полная комплектация? bachok163 x100 16 22.02.2015 07:14
какая голова из JZ-тов самая лучшая для 2jz-gte .0402 Модификация и свап двигателя 105 30.12.2012 18:58
Самая надежная подвеска Pavel B Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 28.03.2011 07:30
Самая быстрая Супра FView Автоспорт 22 01.04.2009 13:20
Самая толковая книжка Mihail Vershinin Техническое обслуживание и ремонт 11 21.06.2005 13:41