Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
13.02.2011, 12:05 | #1 | ||
Местный
|
В общем курсовая устойчивость Марка хуже любой малолитражки, на которых раньше ездил. Это позор. Прямую тупо не держим, постоянно ведет то врпаво то влево, дороги разные. На совсем хорошей дороге может проехать ровно, без уводов. При нажатии на газ начинает немного вести вправо. При старте я всегда делаю руль чуть влево, компенсируя увод. Несет не только вправо!"!! иногда и влево, но вправо чаще. Короче говоря "рыскает"
Сразу скажу , по подвеске стуков нет, плавающие меняные, люфтов нигде нет,cход развал делал дважды( после второго стало лучше) колес 3 колмпекта ставил: на 17", на 16" и сток от Ир-С. Что из этого списка может давать такую херню? 1. гнутые рычаги в подвеске могут давать увод в разные стороны? 2. рейка (не стучит, но от 70км\ч вращается легкими рывками,если нежно вращать руль) 3. рулевая колонка (не стучит, но руль на кочках дергается) 4. сайленты косых затягивались на подъемнике, а не на земле - есть разница? 5. пружины с занижением ,стойки оригинал грандовские живые абсолютно Если не помоежете, расшибу её об стену. |
||
|
||||
|
13.02.2011, 14:45 | #2 | ||
Опытный
|
могу сказать только про рычаги - ДА и еще как. Попал как то в яму на повороте ночью 25 см глубиной, пробил два колеса по правой стороне. Два рычага поменял. Вело вправо, оказалось, что и 3 веденный, хотя визуально хрен отличишь - заменил, всё ровно. То что занижен - это пох... Руль на кочках - ХЗ, зависит от того, как сильно его колбасит. А вот то, что руль при плавном повороте (поворотах) рывками - это не правильно, сам догадываешься.
мои соображения конечно |
||
13.02.2011, 14:58 | #3 | ||
R.I.P.
|
Каскадер МайкЪ
Покатайся денек на копендосе и все пройдет. Пы.сы. у меня ни на одном Маркообразном, начиная с 81 и до 115 таких траблов не было никогда. Найди НОРМАЛЬНЫЙ сход/развал.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
13.02.2011, 21:17 | #4 | ||||
Местный
|
Цитата:
Ну я планирую нафиг поменять колонку и рейку на контракт, а вот как с рычагами разобраться я хз.... Проверка геометрии кузова поможет? Скок она стоит?, ато ниразу не делал.. Цитата:
У меня авто 2001 года, а такая трабла.. тут такое случается даже чаще только на лохматых марках 92-96 годов. Но нет ******, случилось у меня. Ни стука нет, хоть бы где люфт был виден! |
||||
13.02.2011, 21:38 | #5 | ||
Модератор
|
Каскадер МайкЪ
так и не решил ты проблему...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
14.02.2011, 01:35 | #6 | ||
Местный
|
Каскадер МайкЪ
ты колёса балансированные одевал? одень отбалансированные и по ровной проедь
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
14.02.2011, 02:11 | #7 | ||
Местный
|
Каскадер МайкЪ
А какая че с машиной было раньше, уже взял такую?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
14.02.2011, 08:02 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Получается что раз в месяц я что нить и меняю по подвеске, аморты, плавающие ,карданчик, сход-развал, и так месяцев 5... |
||||
14.02.2011, 09:47 | #9 | ||
Авторитет
|
Каскадер МайкЪ
согласен, 110-ый очень валкий и реально рыскает....видимо из-за особенности подвески... Приятель ездил на 110-ом, потом пересел на 120-ый. Разница очень сильно заметная.
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются... Purpose is nothing without patience |
||
14.02.2011, 11:38 | #10 | |||||||
Знаток
|
ты погодь, не расшибай ее апстену.
лучше давай меняться не глядя. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд: тормоза передние смотрел? все там в порядке?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||||||
14.02.2011, 14:39 | #11 | ||
Профи
|
незнаю, у меня всегда везде ровно идет...
даже в колее не выскакивает а у "меня на СТО" ребята книжки читают по ремонту.., уже целая библиотека накопилась
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
14.02.2011, 16:42 | #12 | ||
Местный
|
Я тоже проблем с курсовой устойчивостью не вижу на своем авто (IR-S) по трассе идет очень сбито никаких рысканий а если дорога ровная то вообще на 160-180 можно руль отпускать идет ровно никуда не ведет резина 225/45R17, все же дело у тебя в подвеске.
|
||
14.02.2011, 21:37 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
romjer, кстати ты на плавающие тоже мне тогда правильно указал, реально они были в полном хламе. Всё! теперь, чую я , будем лишать стоковой девственности моего Марчонка... Константин_н, kv, romjer - спасибо за внимание! |
|||
14.02.2011, 22:18 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
|||
15.02.2011, 05:33 | #15 | ||
Знаток
|
Каскадер МайкЪ, это гуд! вот только гложет меня закосяченный рулевой карданчик
надо было все таки оставить его и не трогать, блин! а про тормоза - у самого на чайнике клинило передние, но я понял когда колодки новые еле всунул. потом пальцы закисшие разработал, чуть позже поменял. а то тоже морду на встречку кидало ну теперь gtb будешь превращать в ir-V ?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
15.02.2011, 06:04 | #16 | ||
Знаток
|
покатавшись на 110, по подвеске очень понравился, по трассе вообще четко идет!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
15.02.2011, 06:18 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
сорри за офф.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
15.02.2011, 06:54 | #18 | |||
Авторитет
|
Цитата:
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются... Purpose is nothing without patience |
|||
15.02.2011, 06:57 | #19 | ||
Местный
|
Fantom
Это понятно, но среди семейства с джейзетом, 110 очень достойно управляется
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
15.02.2011, 08:04 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какая самая полная комплектация? | bachok163 | x100 | 16 | 22.02.2015 07:14 |
какая голова из JZ-тов самая лучшая для 2jz-gte | .0402 | Модификация и свап двигателя | 105 | 30.12.2012 18:58 |
Самая надежная подвеска | Pavel B | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 28.03.2011 07:30 |
Самая быстрая Супра | FView | Автоспорт | 22 | 01.04.2009 13:20 |
Самая толковая книжка | Mihail Vershinin | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 21.06.2005 13:41 |