TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2011, 16:17   #1
Speedy Gonzales TC
Speedy Gonzales вне форума
Новичок
 
По умолчанию Начинаю ремонт Toyota Mark II Wagon Blit 0

Здравствуйте уважаемые форумчане! Приобрел машину в июле 2010г. Продавец не скрывал имеющихся недостатков у машины, а потому цена была подарком. Да и горело у него в одном месте джипа покупать, поэтому за деньги не цеплялся. Взял. Понравилась. Вылазить из нее не хочется. Продавать тоже не хочу. Поэтому решено - требуется максимально качественно восстановить Blit`а (JZX110W-AWASH). Итак, какие повреждения имеем:
- Телевизор мятый. Будем ставить новый.
- Самые концы лонжеронов замяты (20-30см). Планирую срезать и приварить новые.
- Кронштейн над правым колесом когда-то кем-то варился, выпрявлялся и шпаклевался. Тоже на замену. Чашка правая вроде ровная.
Остальное вроде все ровное - проверяли с эндоскопом))) Весьма пристрастно. Компьютерная диагностика тоже не выявила никаких неполадок. Я тоже в ни к чему остальному придраться не могу, все работает: двигатель урчит, колеса круглые))) Работу хочу делать сам. Пожалуйста, поделитесь соображениями. А вопросы такие - переварить концы лонжеронов (первое что пришло в голову) - удачная идея?
Я заранее говорю спасибо тем, кто ответит.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0201.JPG
Просмотров: 378
Размер:	141.4 Кб
ID:	178817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0202.JPG
Просмотров: 375
Размер:	164.4 Кб
ID:	178818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0150.jpg
Просмотров: 380
Размер:	183.1 Кб
ID:	178819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0151.jpg
Просмотров: 373
Размер:	172.6 Кб
ID:	178820  

Speedy Gonzales вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 09:55   #2
driver371
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию Re: Начинаю ремонт Toyota Mark II Wagon Blit 0

я брал кресту с битой мордой тож 20-30 см ланжеронов замяты, в итоге заказал полностью морду с телевизором кусками ланжеронов короче в сборе и просто тупо наварил в нахлест потом перешпаклевал швы и все смотрится отлично и за морду цеплял дергал машины все ништячок . удачи в начинаниях.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 19:41   #3
Speedy Gonzales TC
Speedy Gonzales вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Начинаю ремонт Toyota Mark II Wagon Blit 0

Как оказалось, самый рациональный вариант - приобрести каркас (передняя часть), что и было сделано. Кстати, автомобиль-донор вышел с завода за 500 машин до моего блита. Теперь имеем все элементы, которые подлежат замене (исключение - кое-что из крепежа, но это уже в пути). Стоит задача убрать все поврежденные части и заменить их новыми. Казалось бы, чего проще? Однако к этому делу надо подойти очень внимательно, чтобы не вырезать лишнего. Повторюсь, делать буду сам. Дело не в экономии, хочу сделать максимально добротно и качественно. Своими руками. В связи с этим новые вопросы:
1. Выбор сварки MIG/MAG. Какой аппарат даст наилучшее качество шва? Какой газ использовать? Кто знает про режим пайки полуавтоматом (температура около 1000С, слой оцинковки сохраняется)?
2. Толщина менее 3мм, думаю подготовка кромок не нужна. Как приварить лонжероны (проволока, ток и пр..)?
3. Какой вариант из двух даст лучшее качество шва - сварка в среде защитного газа или самозащитной проволокой с флюсом?
4. Как выдержать геометрию? Посмотрел профильное видео про ремонт кузовов на стапеле - волосы дыбом. Можно ли не имея такой техники сделать все ровно? Как?

По ходу выполнения работ буду выкладывать фото и описание.
Вот фото каркаса:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0209.jpg
Просмотров: 295
Размер:	189.1 Кб
ID:	182121
Speedy Gonzales вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Mark II Wagon Blit stern x110 337 22.11.2017 06:03
Ремонт морды на Mark II BLIT Vasilych Кузовные детали и дополнительное оборудование 11 11.02.2010 06:56
Toyota Mark II Blit параметры дисков? Geo Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 15.09.2009 20:35