Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
15.02.2011, 01:32 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Маюсь по-тихой в выборе авто. Был соарер 30 кузов твин турбо, классный авто. Запал в душу давно и остается там же, иногда напоминая о себе желанием купить снова. Но пока не могу найти нормального, желателен белый цвет белого по-моему у них нет снежка вообщем. Был марк 90 кузов твин турбо, до сих пор иногда жалею, что продал его, ибо состояние было ИДЕАЛЬНЫМ. Но всем известно, что иногда жизнь вносить свои коррективы. Пер очень здорово. Легенда. Поиск, опять же ничего такого нет. А если и есть цена О_о, с одной стороны понятно почему такая цена, потому что больше их не будет. А за нормальные экземпляры лупять . . . 100 кузов марк иногда смотришь на него когда особенно без тюнинга как с топора. Но когда все грамотно сделать, класс, мое мнение смотрится лучше 100 чая. Поиск. Нормальных нет. А если нормальные О_о пугает. Опять же понятно почему. 100 кузов креста нравится турбовых мало. Остаётся свап. Как думаете? Стоит оно этого? Ну, и конечно эво. Нравится 6-ой и далее по возрастанию. Авто будет приобретаться для душы и конечно для тюнинга. Интересуют следующие вопросы: 1. Стоимость тюнинга? На какие выше перечисленных авто тюнинг дешевле? 2. Жду нормальных ответов от знающих людей, которые помогут немного определиться мне с выбором. 3. Бюджет пока максимум 350 деревянных на авто. Понимаю что на эво мне не хватит, эво потом позже. Хотя на 6-й можно накопить. Заранее спс.
__________________
http://ilimpsi.deviantart.com/
|
||
|
||||
|
16.02.2011, 02:29 | #2 | ||
Местный
|
В такие деньги как это не печально, 100 кузов будет печальным околостоковым дорестайлом скорее всего, по нынешним ценам. На хороший 6-ой эво, копить еще рублей 150 минимум, как мне кажется, хотя машина огонь.
Поэтому лучше живого 90-го, либо сарая поискать, можно даже на ввти моторе попробовать. Той зимой вариантов в эту сумму было немало, сейчас все как с ума посходили, уже за 300 нормальный самурай еще поискать приходится, а 100ые уже по 330-350 минимум Хотя грамотные варианты стреляют иногда Мой личный список: марк 100ый рестайл сарай рестайл креста рестайл эво сейчас уже надо брать в новых будках имхо, т.е 7-8-9. Лучше конечно 9ку, это вариант безкомпромиссный, самая лучшая эволюция. Но это все другие бюджеты.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
17.02.2011, 07:07 | #3 | ||
Пользователь
|
Привет.
Я сам в шоке, что ты продал вешку. Читал твой отзыв на дроме. Сейчас она у меня. Продавать ее вообще не хочу. Наоборот купил много нового и оригинального. http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... powered/5/ Может у тебя остались его фотки. Можешь мне скинуть? если есть. Сейчас я сам на Сахалине, марк в гараже. Тут себе чайзера присмотрел вешку 90ка. А , когда в Питер буду приезжать, на марке ездить буду. Очень мало живых вешек осталось. Основная масса-дроволеты перебитые.
__________________
JZX90 TRD TOURER V
|
||
17.02.2011, 07:21 | #4 | ||
Местный
|
JZpwr
Его в хабаровске случайно не продавали потом? Марк очень бодрый, хотели его забрать, да не успели
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
17.02.2011, 07:33 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
JZX90 TRD TOURER V
|
|||
17.02.2011, 08:22 | #6 | ||
Местный
|
Да где-то были фотки поишу выложу. Марк очень хороший сам брал его. Уже нет таких и не будет именно таких. А валит адцки . . . ))) Склоняюсь к 90-му и к соареру)))
__________________
http://ilimpsi.deviantart.com/
|
||
17.02.2011, 09:57 | #7 | ||
Пользователь
|
Пришли мне их на borisov1982@list.ru.
А зачем продал такой классный аппарат? Валит действительно очень здорово. Есть с чем сравнивать.
__________________
JZX90 TRD TOURER V
|
||
18.02.2011, 01:33 | #8 | ||
Местный
|
Как я выше сказал жизнь вносит свои коррективы. (((
А так бы я его не продавал бы вообще. Валит адцки. В гонках не гонял, но по трассе кусался с 100 марком и чаем. Марк нюхал. А чайзер вообще был потерян в стекле заднего вида. А еще целика была gt-four. Просто он понял что он не может догнать и перестал гнать. Еще была суба. Но она уехала у мну ограничитель сроботал, а он дальше поехал, а до 180 не могла и все. Так что сравнивать есть с чем. Марк хороший не продавай. У меня вообще уже в голову приходит мысль привезти с Японии под полную пошлину))) марка.
__________________
http://ilimpsi.deviantart.com/
|
||
18.02.2011, 01:37 | #9 | ||
Местный
|
LimPs
Скока самурай, где-то в 20ку зелени выйдет?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
18.02.2011, 01:48 | #10 | |||
Местный
|
LimPs
ПТСка некрасивая будет. (280 л.с.) Доки найти на jzx90 и притянуть констрика под 5000 евро. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Цитата:
Если и брать - то сразу роулант_ж
__________________
????
|
|||
18.02.2011, 03:40 | #11 | ||
Пользователь
|
Я его не хочу продавать. По салону купил весь пластик новый, обшивки стоек, ручку автомата,все новое. Почти всю подвеску, исключительно оригинал (на будущее). И почти новый спидометр трд320км.?А во сколько встанет вэшка, если привезти её конструктором под 5т.евро. Считал?
__________________
JZX90 TRD TOURER V
|
||
18.02.2011, 05:34 | #12 | ||
Опытный
|
JZpwr красавчик, фотки на драйве неплохие, даже колеса стоковые стоят, образец настоящего фаната марки
__________________
|
||
18.02.2011, 05:54 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
JZX90 TRD TOURER V
|
|||
18.02.2011, 05:57 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
|
|||
18.02.2011, 06:02 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Вообще респект!
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
|||
18.02.2011, 06:15 | #16 | ||
Пользователь
|
Марк должень быть всегда как с завода. Еще купить осталось нулевые оригинальные коврики.)
__________________
JZX90 TRD TOURER V
|
||
18.02.2011, 06:17 | #17 | ||
Местный
|
соарер всяко по стайлингу пореальнее седанов, как ни крути кепэха.
Рестайлинговый ВВТи норм вообще.
__________________
????
|
||
18.02.2011, 06:26 | #18 | ||
Местный
|
Sergey_khv
Кому че, по мне так седаны решают, тем более в плане стайлинга. Хотя сарай уважаю очень. JZpwr Скок наклейки обошлись?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
18.02.2011, 06:37 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Наклейки обошлись копейки. Какая 20р, какая 30, какая около 50 и тп.
__________________
JZX90 TRD TOURER V
|
|||
18.02.2011, 08:26 | #20 | ||
Местный
|
Да вот насчет констрика в 5000 евро еще не думал и не считал. Надо подумать и подсчитать. А под полную что-то около примерно 20000$-24000$
Соарер мне нравится. Он тоже очень хорошо смотрится. Ну и 90-й клево. Посмотрим.
__________________
http://ilimpsi.deviantart.com/
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маюсь. | Выбор автомобиля | 23 | 19.06.2008 12:51 | |
JZZ30 или JZX90 | koskos | Выбор автомобиля | 9 | 31.08.2007 22:41 |