TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.02.2011, 13:56   #1
Alex-dh TC
Alex-dh вне форума
Местный
 
Аватар для Alex-dh
По умолчанию Сращивание проводки mark2 tourers-1jz-ge на 1jz-gte 0

Все привет!
Начали растить проводку, остается много проводов не парных с новым компом и салонной косой.

По мере возникновения проблем, буду отписывать сюда и спрашивать совета, если конечно кто то разбирается в этом.

Пока такая проблема, где взять на efi + и -.
Куда пристроить провод на управление перепускным клапаном (байпас наверное тут имеется ввиду).

Добавлено спустя 22 часа 21 минуту 30 секунд:
Народ хэлп)))))

Нужны данных откуда брать плюс и минус на эфи, в фишках с ge мотора небыло таких контактов в самой фишке, а на схеме есть. )
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
Alex-dh вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.02.2011, 05:07   #2
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: Сращивание проводки mark2 tourers-1jz-ge на 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от Alex-dh
Все привет!
Начали растить проводку, остается много проводов не парных с новым компом и салонной косой.

По мере возникновения проблем, буду отписывать сюда и спрашивать совета, если конечно кто то разбирается в этом.

Пока такая проблема, где взять на efi + и -.
Куда пристроить провод на управление перепускным клапаном (байпас наверное тут имеется ввиду).

Добавлено спустя 22 часа 21 минуту 30 секунд:
Народ хэлп)))))

Нужны данных откуда брать плюс и минус на эфи, в фишках с ge мотора небыло таких контактов в самой фишке, а на схеме есть. )
Судя по схеме эти сигналы соединяются с блоком ETCS
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 2jzge вместо 7mge, помогите в сращивание проводки DimaSil Модификация и свап двигателя 0 22.07.2014 12:23
Свап с 1г на атмо 2джей- сращивание проводки Yurran Электрооборудование кузова 2 25.10.2012 12:51
Замена 1G GE на 1JZ GE сращивание косы Casper2007 Электрооборудование кузова 3 14.05.2012 18:01
сращивание проводки GS300 Модификация электрооборудования 3 16.12.2010 05:34