Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.02.2011, 12:38 | #1 | ||
Знаток
|
Вот фото маслоподачи гаррета гт35.
Там я так понимаю стоит ввертышь рестриктор с боковым отверстием, маханьким. Я в этом уверен, так как такой же стоит у меня на гт30, и маслоподачу я к нему подавал без рестриктора (самопальный фиттинг). НО, в этот раз я хотел сделать все по умному ))))))))))))) Купил специальный комплект маслоподачи на ибае с банжоболтом со встроенным рестриктором. Но этот болт теперь не входит глубоко как положено из за этого ввертыша. Мне надо этот ввертыш убрать. В нем есть резьба, но она в том же направлении что и основная резьба маслоподачи. Как быть?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
||||
|
16.02.2011, 13:03 | #2 | ||
Пользователь
|
Я бы не стал его убирать Турбина втулка или шарик?
|
||
16.02.2011, 13:13 | #3 | ||
Знаток
|
GT3582R шарик конечно. Я ввертышь убрать хочу по причине наличия банжоболтика со встроенным рестриктором. А этот ввертышь мешает.
Нафига мне ДВА РЕСТРИКТОРА?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
16.02.2011, 13:29 | #4 | ||
Местный
|
А ты уверен что ввертыш диаметром 0.8-1мм?
|
||
16.02.2011, 14:01 | #5 | ||
Знаток
|
У меня тоже был болт с жиклером в нем самом, и эта хрень внутри турбы ему не мешала нормально накрутиться, может подложить дополнительную шайбочку или подпилить болтик? на твоем фото видно что витка 3 то наверно есть до внутреннего жиклера.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
17.02.2011, 13:01 | #6 | |||
Знаток
|
Шайбочек иного получится. Не хватает 5 мм где то.
Я хочу ввернуть болтик в этот ввертышь с резьбовым клеем и попробовать. На счет дырочки уверен, я еще на ГТ30 все это разглядел Цитата:
Короче видимо я зря парился. Банжо болт по длине рассчитан видимо. когда одеваешь на него фиттинг и вкручиваешь в маслоподачу он зажимает все нормально. но шайбочки сверху все таки две ставить приходится
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
17.02.2011, 19:09 | #7 | ||
Пользователь
|
Это не болт а специальный штифт который держит подшипник в картридже от осевого перемещения и плюс через него подается масло , вытащишь его оттуда придется разбирать турбу чтобы сориентировать по новой подшипник .
__________________
http://www.kdturbo.com - ремонт и тюнинг турбин.
|
||
18.02.2011, 02:20 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
18.02.2011, 02:32 | #9 | ||
Местный
|
болт нужно было брать для garrett ,ничего бы не мешало
|
||
18.02.2011, 08:26 | #10 | ||
Знаток
|
Кит как раз под гарретт
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWNX:IT
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
18.02.2011, 08:53 | #11 | ||
Местный
|
У тебя один болт я так понимаю, сам рестриктор ровно с болтом? если ровно,то рестриктор и упирается
|
||
18.02.2011, 14:51 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
Думаю все будет нормально.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
18.02.2011, 16:15 | #13 | ||
Местный
|
Может резьбу потянуть если она короткая
|
||
19.02.2011, 03:02 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд: По ходу вопрос возник, ТИАЛ вестгейт 35мм для ГТ3583R вообще пойдет? Не маленький? Я понимаю конечно что 40мм и более БУДЕТ ЛУЧШЕ. НО, хочу выяснить для себя, 35мм потянет или однозначно нет. И какая вообще (если она есть) зависимость от размера дудки с размером вестгейта. З.ы. коллектор твинскролл. что лучше два веста, тоже знаю )
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
19.02.2011, 03:22 | #15 | ||
Местный
|
5мм маловато ,это около 5 витков,бывает просто вырывает давлением
|
||
03.03.2011, 08:47 | #16 | ||
Местный
|
retuner
какой у тебя диаметр рестриктора? |
||
03.03.2011, 10:15 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
В общем то я уже все вкрутил и все работает. Ввертыш не мешает ввертыванию банжо болта и все затягивается очень уверенно. Так что зря я все это затеял с удалением ввертыша. Хорошо что не тронул.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
03.03.2011, 12:10 | #18 | ||
Местный
|
retuner
а диаметр то скажешь? Или не знаешь. Просто тоже нужен. Не знаю какой делать |
||
03.03.2011, 12:19 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
03.03.2011, 14:53 | #20 | ||
Местный
|
pilaton, 0.89 мм
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chaser TourerV JZX100 AT GT3582R | Caldun | Мой автомобиль | 51 | 31.10.2014 12:24 |
PowerFC, Вестгейт, GT3582R, форсы 540cc, табло TRD | darar | Продам | 9 | 02.10.2013 08:46 |
Продам Garrett GT42R Turbo (aka GT4294R ) Garrett GT 30 | VladimirKHV | Продам | 5 | 04.07.2013 03:40 |
Раздуть GT3582R VVTI головой или ХЕАД СВАП | retuner | Модификация и свап двигателя | 172 | 15.01.2013 14:03 |
JZX90 GT3582R custom | delta666 | Мой автомобиль | 255 | 01.12.2011 00:52 |