TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.09.2006, 04:44   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Турер отказывается ехать нормально

Вообщем была довольно резвая машина, около 14 сек ходила и тут в один момент перестала ехать, думаю секунд 16-16,5 сейчас если не больше. Причем все произошло в один момент как то не постепенно. Сразу конечно первая мысль - патрубки, проверил, все на месте, кулер целый, на свечах проехал 15 тыс, платина Denso, фильтр топливный поменял, без изменений, давление наддува проверил и во впускном коллекторе и возле турбин, на холостом ходу 0,5-0,7, уже не знаю на что грешить, может какие датчики? Коды диагностики снимал, все чисто, думал в топливе проблема, проверял на разных заправках, без изменений, единственное что не сделал еще не проверил компрессию, но я ее проверял в последний раз 7 тыс км назад было по 11 во всех горшках, перепускник не смотрел, но судя по тому что он издает звуки думаю работает. Что еще можно покопать какие мысли?
заранее всем спасибо за помощь
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.09.2006, 04:52   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Начни со свечей, давление топлива. Смени бензин сбрось комп.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 04:59   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

комп сбрасывал, бензин менял, давление топлива не проверял, свечи завтра гляну... кстати как то ехал и закончилось топливо, может с насосом что то...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

какое давление должен насос выдавать?
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 05:18   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

-=FiN=-
На холостых где то 2,4 , при тапке в пол 2,4+абсолютное давление на впуске.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 06:30   #5
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

а если его тупо пролить? 2.5-3л в минуту при подаче 12в накачает значет ок

Добавлено спустя 50 секунд:

Стас куда проще подсоеденить манометр?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 07:02   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А если свечи невпорядке машину должно дергать по идее, у меня плавный разгон, или не факт что должно дергать?

Добавлено спустя 24 минуты:

бак еще посоветовали проверить на наличие грязи, и сетку на насосе соответсвтенно, на выходных сделаю, отпишу потом
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 08:55   #7
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

свечи элементарно дохнут за 15тык, они и за 1тык дохнут от плохой заправки. Просто перестают искру давать на высоких оборотах.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 09:35   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Стас куда проще подсоеденить манометр?
К рейке прицепи. А тупо пролить не канает так как производительность без нагрузки не та.
Лучше манометр кинь в салон и покатайся с механиком, он пусть последит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 04:03   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас
Цитата:
Сообщение от MOXIK
Стас куда проще подсоеденить манометр?
К рейке прицепи. А тупо пролить не канает так как производительность без нагрузки не та.
Лучше манометр кинь в салон и покатайся с механиком, он пусть последит.
к рейке в каком месте? где регулятор топливного давления?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Вчера проверилс свечи, после 20 тыс. как новые, платина денсо, проверил сетку на насосе, идеальная вообще нету киакой грязи...
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 06:07   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

-=FiN=-
Да где хочешь цепляй, какая разница.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 11:34   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а такой вопрос, если допустим давление топлива ниже номинала, давление наддува сохраняется тем же? замерял давление наддува на ходу сегодня 0,8 показывает, я думаю что если бы насос не продавливал, то и давление наддува было бы меньше, меньше топлива, меньше выхлопных газов или я не прав? Также еще раз снимал коды диагностики через сканер, все датчики внорме
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 15:58   #12
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

-=FiN=- Может проще на ТАЗе прокатиться, а потом снова на свою пересесть?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 17:49   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

-=FiN=-
Диагностика такие вещи не ловит. Это должен опытный дядька посмотреть движку, все проверить, прокатиться с тобой.
А так это гадание на кофейной гуще.
У вас есть сто специализирующиеся на турбо движках?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 04:50   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

лично я не знаю людей кто хорошо в этом шарит, город большой думаю есть... А можно давление насоса замерить после фильтра подключить манометр на днище?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

я имею в виду давление насоса же постоянное всегда хоть на холостом ходу хоть в движении?
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 07:33   #15
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

То что машина не едет так как должна и как она до этого валила (просто очень и очень живо это факт)
Думаю что проверить не мешает давление на ходу под нагрузкой так и остальное типа компрессии и тп! вы вчера мереляи как вакуум скока был на хх?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

а давление насоса кажеться не постоянное так как на 90-х помоему на насосе стоит регулятор напряжения
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 08:43   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Мне кажется насос давит постоянную величину, Moxic ты представляешь что такое 0,5 кг на см куб., эта струя на три метра, неужели нужно бОльшее давление топлива даже под максимальной нагрузкой мотора, только что измерил давление на снятом насосе, давит 0,5 стабильно, думаю этого достаточно, так как рабочее давление в рейке 0,24, если бы не хватало топлива, машину бы дергало (теоретически), следующий этап замер компрессии, если и компрессия внорме, то только турбины остаются, больше нечему, рассматриваю еще вариант с форсунками, но судя потому что обороты не плавают и опять таки не дергает машину при разгоне думаю они тоже впорядке
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 09:31   #17
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

я опять задам тот же тупой вопрос про свечи как ты определил что они живые ? на вид ? т.е. нет пробоев по изолятору ? или в камере под давлением смотрел искру ?
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 10:35   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

на свечах никакого нагара нет вообще, как новые, даже если бы были пробои, то не на всех сразу, двигатель работает ровно
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 12:06   #19
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

-=FiN=- Судя по тому как давит турбина, она не может быть мертвой. У меня сток давит 0,76
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 12:08   #20
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

-=FiN=-

Может тормоза подклинивают?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G отказывается нормально заводиться после ночи Epsimix Двигатель 6 06.11.2011 15:48
Перестал ехать турер В jzx100 Турбоэксперт Двигатель 11 25.08.2008 11:34
Как должен ехать Турер? Mikres Техническое обслуживание и ремонт 149 11.04.2008 11:22
Марк отказывается ехать.... и обороты 2000 Bratin Техническое обслуживание и ремонт 15 24.10.2006 19:43
Сорентируйте по развалу на 90 Турер S. Завтра ехать делать Alexzander Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 07.08.2006 02:06