TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2011, 04:14   #1
Bazillik TC
Bazillik вне форума
Новичок
 
По умолчанию Заклинил 1G-GE вопросы (с фото) 0

Вообщем ситуация такая, заклинил мой 1G-GE, нашел уже другой двигатель, вот теперь вопрос как снять старый, а точнее как открутить бублик от маховика, если он не проворачивается?
Bazillik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 04:20   #2
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Заклинил двиг как его отделить от АКПП 0

никак.
скинуть мотор с коробкой, открутить колокол, поятнуть.
бублик останется на моторе, главное его потом правильно вставить в АКПП
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 05:39   #3
Bazillik TC
Bazillik вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Заклинил двиг как его отделить от АКПП 0

Блин, ну ладно тяжеловато будет тянуть двиг с коробкой через верх ((
Bazillik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 05:50   #4
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Заклинил двиг как его отделить от АКПП 0

короче бублик в АКПП вставляется просто в направляйки.
Не вытаскивают его как я понимаю чтобы масло не лилось, и чтобы потом не вставлять (потому как тяжеловато попасть, мы на королле делали так).
Если места хватит - слезет короба, а вообще попробуй провернуть рычагом подлинее со стороны шкива
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 06:30   #5
Bazillik TC
Bazillik вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Заклинил двиг как его отделить от АКПП 0

Спасибо за совет, буду пробовать, тут вот еще мысль пришла может скинуть поддон и ослабить болты крепления шатунов, тогда коленвал можно вращать)
Bazillik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 06:34   #6
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Заклинил двиг как его отделить от АКПП 0

Bazillik
молодец!
да так будет вращаться.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 08:40   #7
Sflaj
Sflaj вне форума
Местный
 
Аватар для Sflaj
По умолчанию Re: Заклинил двиг как его отделить от АКПП 0

Эхх, еще один такой же как я...
Я буквально недавно снимал свой, тема про заклинивший Чаргерный двиг.
Если нет ямы, то проще сначала снять голову, открутить блок от коробки и снять блок вместе с бубликом (я делал так).
Если есть яма, то берешь длинный удлинитель с парой крестовин (через всю коробку) и откручиваешь двиг в сборе и снимаешь его с бубликом..
Можно и расклинить коленвал, сняв поддон и ослабив все шейки, только нужно будет снять рулевое и подрамник, без поднятия переда - вещь нереальная..
За бублик не переживай, назад он ставится легко, заодно посмотришь состояние сальника внутри него.
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD
Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD
Дважды ПАПА!)
Sflaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 14:16   #8
Bazillik TC
Bazillik вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Заклинил двиг как его отделить от АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Sflaj
Эхх, еще один такой же как я...
Я буквально недавно снимал свой, тема про заклинивший Чаргерный двиг.
Если нет ямы, то проще сначала снять голову, открутить блок от коробки и снять блок вместе с бубликом (я делал так).
Если есть яма, то берешь длинный удлинитель с парой крестовин (через всю коробку) и откручиваешь двиг в сборе и снимаешь его с бубликом..
Можно и расклинить коленвал, сняв поддон и ослабив все шейки, только нужно будет снять рулевое и подрамник, без поднятия переда - вещь нереальная..
За бублик не переживай, назад он ставится легко, заодно посмотришь состояние сальника внутри него.
Сегодня снял с него все навесное и скинул голову, остался только блок циллиндров на коробке, все это делаю на улице ни гаража ни ямы к сожалению нету. Значит я откручиваю блок от коробки и подушек и снимаю так ? Ничего там не повредится случаем? Просто с акпп никогда дело не имел...

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Вот как то так все происходит)))
Bazillik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 16:10   #9
Sflaj
Sflaj вне форума
Местный
 
Аватар для Sflaj
По умолчанию Re: Заклинил двиг как его отделить от АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Bazillik
Сегодня снял с него все навесное и скинул голову, остался только блок циллиндров на коробке, все это делаю на улице ни гаража ни ямы к сожалению нету. Значит я откручиваю блок от коробки и подушек и снимаю так ? Ничего там не повредится случаем? Просто с акпп никогда дело не имел...

Вот как то так все происходит)))
Нормально, у меня Марк также стоит на стоянке))
Ничего, под автомат подложи что-нибудь чтобы не лежал на земле, да потом когда на место будешь блок ставить пригодится. Я запаску положил.
Сними стартер, откручивай болты от акпп и подушки от подрамника.
Когда будешь сдергивать, может понадобиться монтажка или хорошая мощная минусовая отвертка, чтобы оторвать блок от акпп
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD
Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD
Дважды ПАПА!)
Sflaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 00:08   #10
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Заклинил двиг как его отделить от АКПП 0

на улице плохо, пластик потрескаешь, фишки легко ломаются...
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 03:04   #11
Bazillik TC
Bazillik вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Заклинил двиг как его отделить от АКПП 0

23 выходной вот и попробую, отпишусь как и что с фото))
Bazillik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 05:53   #12
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Заклинил двиг как его отделить от АКПП 0

суровые Иркутские парни)))
cober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 03:48   #13
Bazillik TC
Bazillik вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Заклинил двиг как его отделить от АКПП 0

Цитата:
Сообщение от cober
суровые Иркутские парни)))
Ага до этого два месяца капиталил субаровскую движку там же на крылечке перед офисом))

Добавлено спустя 6 дней 13 часов 31 минуту 37 секунд:
Вобщем сняли двигатель при помощи длинного бруска и веревки, делали вчетвером на улице, правда от двигателя бы только блок циллиндров, снимали вместе с бубликом:


Теперь вопрос: Как ставить другой двигатель, а точнее как закрутить болты 1 и 2 если двигатель будет в сборе (болты 3 и 4 можно снизу закрутить) ?

Вот тот, который собираюсь ставить:

Неужели придется с него голову снимать? Впуск не прикручен просто на направляющих лежит.
Bazillik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 05:12   #14
81й
81й вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 81й
По умолчанию Re: Заклинил 1G-GE вопросы (с фото) 0

Если не секрет - во сколько движка обошлась контрактная?
81й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 05:50   #15
Bazillik TC
Bazillik вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Заклинил 1G-GE вопросы (с фото) 0

Цитата:
Сообщение от 81й
Если не секрет - во сколько движка обошлась контрактная?
Контрактного двигателя я не нашел (( А где были варианты под заказ и то не точно, загадывали по 35-40 тысяч, чисто случайно наткнулся на дроме на объявелние о продаже этого двигателя (стоял на супре 1-GEU) забрал его за 5000 р. Перекинул и помыл свой впуск и датчики. НО он без доков и три года лежал в гараже сам он контрактный но доки на него тогда не оформили. Вот поставлю его и буду ждать принятия закона о том что номер двигателя будет не обязателен при постановке на учет. Поршневую пока не готов перекидывать, да и не охота лезть в мотор который еще не разбирали с Японии.
Bazillik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 06:13   #16
81й
81й вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 81й
По умолчанию Re: Заклинил 1G-GE вопросы (с фото) 0

ставь так да ездий, кто в наши рыдваны полезет номера сверять? только при сверке в гаи да и то нехотя))) я на эскудике 3 года ездил с левым движком
81й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 06:28   #17
Bazillik TC
Bazillik вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Заклинил 1G-GE вопросы (с фото) 0

Цитата:
Сообщение от 81й
ставь так да ездий, кто в наши рыдваны полезет номера сверять? только при сверке в гаи да и то нехотя))) я на эскудике 3 года ездил с левым движком
Проблема в том что машина на учете не стоит.. Да и ладно полгода на транзитах покатаюсь))
Bazillik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 08:42   #18
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Заклинил 1G-GE вопросы (с фото) 0

Цитата:
Сообщение от Bazillik
Теперь вопрос: Как ставить другой двигатель, а точнее как закрутить болты 1 и 2 если двигатель будет в сборе (болты 3 и 4 можно снизу закрутить) ?
притягиваешь болты 3-4 при поднятой коробке, притягиваешь болты стартера, откручиваешь траверсу коробки, она наклоняет мотор, прикручиваешь болты 1-2, все затягиваешь, приккручиваешь траверсу коробки на место.
что б все это прикруттить нужен агрегат, вот такой...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 12:53   #19
Санчин
Санчин вне форума
Местный
 
Аватар для Санчин
По умолчанию Re: Заклинил 1G-GE вопросы (с фото) 0

Болты 1 и 2 я прикручивал сверху, безо всяких удлинителей и карданчиков, простым накидным и рожковым ключом, пришлось его загнуть, сами болты вставлял тоже сверху, руки и пальцы повыворачивать пришлось, перематерил всех японцев, но тем не менее закрутил и голову не скидывал
__________________
«Quod erat demonstrandum»
Санчин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 14:10   #20
Bazillik TC
Bazillik вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Заклинил 1G-GE вопросы (с фото) 0

Цитата:
Сообщение от Санчин
Болты 1 и 2 я прикручивал сверху, безо всяких удлинителей и карданчиков, простым накидным и рожковым ключом, пришлось его загнуть, сами болты вставлял тоже сверху, руки и пальцы повыворачивать пришлось, перематерил всех японцев, но тем не менее закрутил и голову не скидывал
Отлично! это я и хотел услышать
Bazillik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заклинил тормозной цилиндр Данила Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 20.11.2012 06:29
По дороге на Байкал, заклинил 1 JZ-GTE _Артем_ Двигатель 7 08.10.2012 06:36
Заклинил замок:( Vanek100500 Электрооборудование кузова 6 09.06.2011 10:43
Чистка испарителя. Вопросы, вопросы.... Кляйн Кондиционер, отопление и вентиляция 13 24.04.2006 07:53