Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.02.2011, 04:14 | #1 | ||
Новичок
|
Вообщем ситуация такая, заклинил мой 1G-GE, нашел уже другой двигатель, вот теперь вопрос как снять старый, а точнее как открутить бублик от маховика, если он не проворачивается?
|
||
|
||||
|
18.02.2011, 04:20 | #2 | ||
Местный
|
никак.
скинуть мотор с коробкой, открутить колокол, поятнуть. бублик останется на моторе, главное его потом правильно вставить в АКПП
__________________
????
|
||
18.02.2011, 05:39 | #3 | ||
Новичок
|
Блин, ну ладно тяжеловато будет тянуть двиг с коробкой через верх ((
|
||
18.02.2011, 05:50 | #4 | ||
Местный
|
короче бублик в АКПП вставляется просто в направляйки.
Не вытаскивают его как я понимаю чтобы масло не лилось, и чтобы потом не вставлять (потому как тяжеловато попасть, мы на королле делали так). Если места хватит - слезет короба, а вообще попробуй провернуть рычагом подлинее со стороны шкива
__________________
????
|
||
18.02.2011, 06:30 | #5 | ||
Новичок
|
Спасибо за совет, буду пробовать, тут вот еще мысль пришла может скинуть поддон и ослабить болты крепления шатунов, тогда коленвал можно вращать)
|
||
18.02.2011, 06:34 | #6 | ||
Местный
|
Bazillik
молодец! да так будет вращаться.
__________________
????
|
||
19.02.2011, 08:40 | #7 | ||
Местный
|
Эхх, еще один такой же как я...
Я буквально недавно снимал свой, тема про заклинивший Чаргерный двиг. Если нет ямы, то проще сначала снять голову, открутить блок от коробки и снять блок вместе с бубликом (я делал так). Если есть яма, то берешь длинный удлинитель с парой крестовин (через всю коробку) и откручиваешь двиг в сборе и снимаешь его с бубликом.. Можно и расклинить коленвал, сняв поддон и ослабив все шейки, только нужно будет снять рулевое и подрамник, без поднятия переда - вещь нереальная.. За бублик не переживай, назад он ставится легко, заодно посмотришь состояние сальника внутри него.
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
||
20.02.2011, 14:16 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд: Вот как то так все происходит))) |
|||
20.02.2011, 16:10 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Ничего, под автомат подложи что-нибудь чтобы не лежал на земле, да потом когда на место будешь блок ставить пригодится. Я запаску положил. Сними стартер, откручивай болты от акпп и подушки от подрамника. Когда будешь сдергивать, может понадобиться монтажка или хорошая мощная минусовая отвертка, чтобы оторвать блок от акпп
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
|||
21.02.2011, 00:08 | #10 | ||
Местный
|
на улице плохо, пластик потрескаешь, фишки легко ломаются...
__________________
????
|
||
21.02.2011, 03:04 | #11 | ||
Новичок
|
23 выходной вот и попробую, отпишусь как и что с фото))
|
||
21.02.2011, 05:53 | #12 | ||
Заблокирован
|
суровые Иркутские парни)))
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
28.02.2011, 03:48 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 дней 13 часов 31 минуту 37 секунд: Вобщем сняли двигатель при помощи длинного бруска и веревки, делали вчетвером на улице, правда от двигателя бы только блок циллиндров, снимали вместе с бубликом: Теперь вопрос: Как ставить другой двигатель, а точнее как закрутить болты 1 и 2 если двигатель будет в сборе (болты 3 и 4 можно снизу закрутить) ? Вот тот, который собираюсь ставить: Неужели придется с него голову снимать? Впуск не прикручен просто на направляющих лежит. |
|||
28.02.2011, 05:12 | #14 | ||
Новичок
|
Если не секрет - во сколько движка обошлась контрактная?
|
||
28.02.2011, 05:50 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.02.2011, 06:13 | #16 | ||
Новичок
|
ставь так да ездий, кто в наши рыдваны полезет номера сверять? только при сверке в гаи да и то нехотя))) я на эскудике 3 года ездил с левым движком
|
||
28.02.2011, 06:28 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.02.2011, 08:42 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
что б все это прикруттить нужен агрегат, вот такой...
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
28.02.2011, 12:53 | #19 | ||
Местный
|
Болты 1 и 2 я прикручивал сверху, безо всяких удлинителей и карданчиков, простым накидным и рожковым ключом, пришлось его загнуть, сами болты вставлял тоже сверху, руки и пальцы повыворачивать пришлось, перематерил всех японцев, но тем не менее закрутил и голову не скидывал
__________________
«Quod erat demonstrandum»
|
||
28.02.2011, 14:10 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заклинил тормозной цилиндр | Данила | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 20.11.2012 06:29 |
По дороге на Байкал, заклинил 1 JZ-GTE | _Артем_ | Двигатель | 7 | 08.10.2012 06:36 |
Заклинил замок:( | Vanek100500 | Электрооборудование кузова | 6 | 09.06.2011 10:43 |
Чистка испарителя. Вопросы, вопросы.... | Кляйн | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 24.04.2006 07:53 |