Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.02.2011, 12:43 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем! У меня такая проблемка. Заменил двигатель 1g-gze на контрактный, старый был 1988 ого года новый 1991 года. Мозги остались отстарого а датчики детонации от нового. И теперь проблема кода 52! Я посмотрел мои датчики что сейчас стоят с красной полоской, а какие датчики на предыдущих поколениях? просто старого у меня двигателя нет, а щас ехать покупать эти датчики и я даже не знаю какие брать... А на них номера есть где нибудь написанные?
|
||
|
||||
|
23.02.2011, 17:33 | #2 | ||
Новичок
|
Привет они дорогие очень, в районе 3т.р.
подходят даже от 90-х на разборе возьми, только разъемы разные переделываеш и поехали. |
||
12.03.2011, 09:32 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо!
Добавлено спустя 15 дней 5 часов 18 минут 3 секунды: Прошу обратить внимание всех кто сможет помочь! Уже просто устал от кода 52!!! Купил датчики детонации! Поставил вместо прежних и ситуация не изменилась!!! Старые датчики дома проверил тестиром тоже оказались рабочие! Сначала подумал может стоит обнулить компьютер, снял клему обнулил... Завел обоороты попрыгали немного потом стабилизировались. Решил проехать жму газ в пол лампочка загорается "Чарджера" потом еще раз жму в пол и загорается чек енгине... (( Что может быть? Последние что лежит в моей голове так это провод от датчиков до компа... Думаю стоит прозвонить но как его найти? Вот нашел схему: Как мне прозвонить датчики? Или дело не в проводе? Кто видит какие причины? Уже просто реально с нимим запарился!!! Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 49 секунд: Сейчас уже ломая голову решил сходить и посмотреть что с праводкой! И так оказолось что у датчика, того что ближе к грм провод обрезан и вставлен так называемый "удлинитель" тоненький проводок зеленого цвета! На сколько понимаю данный провод экранированный, а этот зеленый 100% процентов не экранирован! И вот что еще заметил! Я взял этот провод разрезал и немного уменьшил, и появилась такая особенность когда я его разрываю, затем соединяю, сожусь в машину завожу, начинаю ехать немного подгозовывая чаргер включается!!! (зеленая лампочка), но если газ в пол немного подержать пару секунд то сразу вылетает чек енгине!!! Я подумал что может это просто так повезло Попробовал опять разъединил этот провод завел, газанул работает, газанул еще пару раз чек енгине вылетает! На счет датчиков! Купил специально два один с серой полоской другой с красной! Штекера подошли прошлые, переделывать ничего не пришлось! Т е один датчик что с красным штекером я поставил в то место что дальше от грм (т к я понимаю это второй датчик детонации по счету и в случае если он не будет работать компьютер ошибки не выдает) а вот тот что с серым штекером поставил на второй! Но меня напрягает ото факт что при разъединении и соединении вновь чаргер начинает короткое время работать! Добавлено спустя 23 часа 16 минут 17 секунд: На конец то я победил этот ДД!!! Вот это мощь у движки GZE!!! Сегодня полностью прочувствовал ее!!! Она на 40 километрах при газе в пол на сухом асфальте со шлифом пошла!!! Я просто в шоке!!! Мой овощ ожил новой жизнью!!! Самое обидное что проблема была на столько банальна, а еще обиднее что ее допустил человек который каждый день ставит движки на машины... И так причина оказалась как раз в том удлинителе который они поставили на провод, они разрезали основной провод вставили удлинитель и вместе с удлинителем приматали проводок который экранирует провод, а он был на массе!!! И получается что весь сигнал с датчика уходил на массу! И компьютер начинал сразу тупить... Так что у кого если возникает проблема с датчиками детонации проделайте следующее: 1) Тестером проверить сами датчики, не поленитесь этого сделать! Я купил два датчика и теперь они мне не нужны, они оказались рабочие! (кстати по поводу замены, снимаются они очень быстро и просто и ничего навесного снимать не надо, мужики у нас в сервисе поменяли мне за 200р за 10 минут!!! Главное иметь хорошие ключи!) 2) Прозвонить проводку. По жалуй это самые вероятные проблемы! Если у кого проблемы с ДД пишите Я уже много книжек начитался по принципам их работы, да и сам своими руками уже многое проделал Я рад что наконец то могу сказать что тема закрыта!!! Ура!!! |
||
12.03.2011, 15:41 | #4 | ||
Новичок
|
Такая же ситуация была
|
||
07.04.2011, 17:04 | #5 | ||
Местный
|
Апну тему
chaser_gze Опиши подробнее, как дрыгатель себя вел, помимо тупого разгона и отказа чаргера - захлебывался при нажатии на педаль газа, подтраивал, глох, на горячую заводился как? У меня просто появился трабл - вылезает 52я ошибка при оборотах выше 2,5-3х, причем глохнет когда на газ нажмешь. При запуске на холодную схватывает с пол оборота, набирает обороты, прогревается, скидывает их до 800. Вроде все ровно работает, только с выхлопа вылетает бенз несгоревший. Газку очень плавно даю - не захлебывается, только слегка подтраивать начинает. Чаргер не включается даже на включенном зажигании, без запуска двигателя. Свечи сухие, но чернющие, искра отличная на всех свечах, провода и катушки без пробоев. ГРМ выставлен по меткам, датчик распредвала тоже. Компрессия 10,5 - 10,8 во всех горшках. Только заметил, что у меня к обоим датчикам провода наращивали, и наросты простые без экрана.
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
||
12.05.2011, 10:20 | #6 | ||
Пользователь
|
500 руб покупал
|
||
15.05.2011, 07:28 | #7 | ||
Пользователь
|
№1 и №2 они же не отличаюются да?
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
15.05.2011, 08:19 | #8 | ||
Пользователь
|
на 100% не уверен ,но вроди бы разницы нету(одинаковые)
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: на 100% не уверен ,но вроди бы разницы нету(одинаковые) ,раньше на виндоме менял ВЭ -образный их нам 2 ,тут точно их тоже 2??????)) |
||
08.08.2013, 17:46 | #9 | ||
Опытный
|
Привет,всем,помогите не могу разобраться.Свапнул 1JZ-GTE в 2л.,сейчас после запуска все ок,стоит немного проехать загорается чек и начинают плавать обороты и держатся в районе 1000об.мин.Сделал диагностику показал ошибку 52,датчик детонации.Проверил проводку всё ок,только фишка немного сломана.А как проверить датчик?Проверял тестером датчик показывает сопротивление,хотя по книге написано что ничего не должно показывать.Помогите решить проблему.
__________________
Марк 2 JZX90 1JZ-GTE, R154,Torsen,Defi,Vertex,Hipposlik!!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик детонации | Lip.evot3ch | Двигатель | 1 | 21.12.2012 03:17 |
датчик детонации | Toxа0911 | Двигатель | 6 | 23.06.2010 19:45 |
Датчик детонации 4S-FE Где? | wwhiteww | Двигатель | 4 | 11.04.2010 11:47 |
датчик детонации | Vadim V | Двигатель | 18 | 17.03.2009 04:43 |
Датчик детонации 1,2 | PaVLeG | Двигатель | 6 | 29.08.2008 05:29 |