TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.02.2011, 12:43   #1
chaser_gze TC
chaser_gze вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chaser_gze
По умолчанию Датчик детонации 0

Привет всем! У меня такая проблемка. Заменил двигатель 1g-gze на контрактный, старый был 1988 ого года новый 1991 года. Мозги остались отстарого а датчики детонации от нового. И теперь проблема кода 52! Я посмотрел мои датчики что сейчас стоят с красной полоской, а какие датчики на предыдущих поколениях? просто старого у меня двигателя нет, а щас ехать покупать эти датчики и я даже не знаю какие брать... А на них номера есть где нибудь написанные?
chaser_gze вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.02.2011, 17:33   #2
givan
givan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для givan
По умолчанию Re: Датчик детонации 0

Привет они дорогие очень, в районе 3т.р.
подходят даже от 90-х на разборе возьми,
только разъемы разные переделываеш и поехали.
givan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 09:32   #3
chaser_gze TC
chaser_gze вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chaser_gze
По умолчанию Re: Датчик детонации 0

Спасибо!

Добавлено спустя 15 дней 5 часов 18 минут 3 секунды:
Прошу обратить внимание всех кто сможет помочь! Уже просто устал от кода 52!!! Купил датчики детонации! Поставил вместо прежних и ситуация не изменилась!!! Старые датчики дома проверил тестиром тоже оказались рабочие!
Сначала подумал может стоит обнулить компьютер, снял клему обнулил... Завел обоороты попрыгали немного потом стабилизировались. Решил проехать жму газ в пол лампочка загорается "Чарджера" потом еще раз жму в пол и загорается чек енгине... (( Что может быть? Последние что лежит в моей голове так это провод от датчиков до компа... Думаю стоит прозвонить но как его найти? Вот нашел схему:

Как мне прозвонить датчики?
Или дело не в проводе? Кто видит какие причины?
Уже просто реально с нимим запарился!!!

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 49 секунд:
Сейчас уже ломая голову решил сходить и посмотреть что с праводкой! И так оказолось что у датчика, того что ближе к грм провод обрезан и вставлен так называемый "удлинитель" тоненький проводок зеленого цвета! На сколько понимаю данный провод экранированный, а этот зеленый 100% процентов не экранирован!
И вот что еще заметил! Я взял этот провод разрезал и немного уменьшил, и появилась такая особенность когда я его разрываю, затем соединяю, сожусь в машину завожу, начинаю ехать немного подгозовывая чаргер включается!!! (зеленая лампочка), но если газ в пол немного подержать пару секунд то сразу вылетает чек енгине!!! Я подумал что может это просто так повезло Попробовал опять разъединил этот провод завел, газанул работает, газанул еще пару раз чек енгине вылетает!
На счет датчиков! Купил специально два один с серой полоской другой с красной! Штекера подошли прошлые, переделывать ничего не пришлось! Т е один датчик что с красным штекером я поставил в то место что дальше от грм (т к я понимаю это второй датчик детонации по счету и в случае если он не будет работать компьютер ошибки не выдает) а вот тот что с серым штекером поставил на второй!
Но меня напрягает ото факт что при разъединении и соединении вновь чаргер начинает короткое время работать!

Добавлено спустя 23 часа 16 минут 17 секунд:
На конец то я победил этот ДД!!!
Вот это мощь у движки GZE!!! Сегодня полностью прочувствовал ее!!!
Она на 40 километрах при газе в пол на сухом асфальте со шлифом пошла!!! Я просто в шоке!!! Мой овощ ожил новой жизнью!!!
Самое обидное что проблема была на столько банальна, а еще обиднее что ее допустил человек который каждый день ставит движки на машины...

И так причина оказалась как раз в том удлинителе который они поставили на провод, они разрезали основной провод вставили удлинитель и вместе с удлинителем приматали проводок который экранирует провод, а он был на массе!!! И получается что весь сигнал с датчика уходил на массу! И компьютер начинал сразу тупить...
Так что у кого если возникает проблема с датчиками детонации проделайте следующее:
1) Тестером проверить сами датчики, не поленитесь этого сделать! Я купил два датчика и теперь они мне не нужны, они оказались рабочие!
(кстати по поводу замены, снимаются они очень быстро и просто и ничего навесного снимать не надо, мужики у нас в сервисе поменяли мне за 200р за 10 минут!!! Главное иметь хорошие ключи!)
2) Прозвонить проводку.
По жалуй это самые вероятные проблемы!

Если у кого проблемы с ДД пишите Я уже много книжек начитался по принципам их работы, да и сам своими руками уже многое проделал
Я рад что наконец то могу сказать что тема закрыта!!! Ура!!!
chaser_gze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 15:41   #4
ALEX345
ALEX345 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ALEX345
По умолчанию Re: Датчик детонации 0

Такая же ситуация была
ALEX345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 17:04   #5
Sflaj
Sflaj вне форума
Местный
 
Аватар для Sflaj
По умолчанию Re: Датчик детонации 0

Апну тему
chaser_gze
Опиши подробнее, как дрыгатель себя вел, помимо тупого разгона и отказа чаргера - захлебывался при нажатии на педаль газа, подтраивал, глох, на горячую заводился как?
У меня просто появился трабл - вылезает 52я ошибка при оборотах выше 2,5-3х, причем глохнет когда на газ нажмешь.
При запуске на холодную схватывает с пол оборота, набирает обороты, прогревается, скидывает их до 800. Вроде все ровно работает, только с выхлопа вылетает бенз несгоревший. Газку очень плавно даю - не захлебывается, только слегка подтраивать начинает.
Чаргер не включается даже на включенном зажигании, без запуска двигателя.
Свечи сухие, но чернющие, искра отличная на всех свечах, провода и катушки без пробоев. ГРМ выставлен по меткам, датчик распредвала тоже. Компрессия 10,5 - 10,8 во всех горшках.
Только заметил, что у меня к обоим датчикам провода наращивали, и наросты простые без экрана.
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD
Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD
Дважды ПАПА!)
Sflaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 10:20   #6
frukt357
frukt357 вне форума
Пользователь
 
Аватар для frukt357
По умолчанию Re: Датчик детонации 0

500 руб покупал
frukt357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 07:28   #7
Syynak
Syynak вне форума
Пользователь
 
Аватар для Syynak
По умолчанию Re: Датчик детонации 0

№1 и №2 они же не отличаюются да?
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано
Syynak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 08:19   #8
frukt357
frukt357 вне форума
Пользователь
 
Аватар для frukt357
По умолчанию Re: Датчик детонации 0

на 100% не уверен ,но вроди бы разницы нету(одинаковые)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
на 100% не уверен ,но вроди бы разницы нету(одинаковые) ,раньше на виндоме менял ВЭ -образный их нам 2 ,тут точно их тоже 2??????))
frukt357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 17:46   #9
Skull
Skull вне форума
Опытный
 
Аватар для Skull
По умолчанию Re: Датчик детонации 0

Привет,всем,помогите не могу разобраться.Свапнул 1JZ-GTE в 2л.,сейчас после запуска все ок,стоит немного проехать загорается чек и начинают плавать обороты и держатся в районе 1000об.мин.Сделал диагностику показал ошибку 52,датчик детонации.Проверил проводку всё ок,только фишка немного сломана.А как проверить датчик?Проверял тестером датчик показывает сопротивление,хотя по книге написано что ничего не должно показывать.Помогите решить проблему.
__________________
Марк 2 JZX90 1JZ-GTE, R154,Torsen,Defi,Vertex,Hipposlik!!!
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик детонации Lip.evot3ch Двигатель 1 21.12.2012 03:17
датчик детонации Toxа0911 Двигатель 6 23.06.2010 19:45
Датчик детонации 4S-FE Где? wwhiteww Двигатель 4 11.04.2010 11:47
датчик детонации Vadim V Двигатель 18 17.03.2009 04:43
Датчик детонации 1,2 PaVLeG Двигатель 6 29.08.2008 05:29