Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
30.09.2006, 17:57 | #1 | ||
Гость
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: на tourer.ru написано что в коробку на 1G-FE надо лить dextron III, а у меня на щюпе написано T-IV дак что правда? Или вообще можно II-й, а то у меня остались запасы. И вот еще. При открытой двери слышно звонкое переключение с нейтралки на 1-ю. что это может быть? Спасибо за ответ.
|
||
|
||||
|
01.10.2006, 02:05 | #2 | ||
Пользователь
|
Syncler
ИМХО что лить нужно то что написано на щупе! на предыдущей машине на щупе было написано type II а я лил type III ничего страшного не было все работало отлично! как на сто объяснили что type III лучше - современей! я поверил!
__________________
Mark II Grande JZX90. 1jz 2.5.
Я повешу свой обвес и поеду страху без! |
||
01.10.2006, 04:44 | #3 | ||
Местный
|
Подтверждаю слова предыдущего автора. Лей что на щупе написано.
|
||
26.10.2006, 09:56 | #4 | ||
Местный
|
2Syncler: А какого года у тебя коробка? (на tourer.ru описаны модели в 100 кузовах, хотя АКПП у них (1G-FE) та же, что и у 90-х - A42DE ... у меня написано DII, его и лью).
2Primal: А ты на 100% уверен, что у тебя щуп родной?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
26.10.2006, 18:17 | #5 | ||
Местный
|
У меня Д-2 написано лью Д-3.
Звук у меня тоже был!!! Причем когда скорость врубаешь. (с P на D или другую или с N на другие) оказалось что выхлопная труба крепится под коробкой какимито металическими хомутами так вот они сгнили напрочь и стали полумесяцами Поставил хомуты новые (3шт.) звук исчез, хотя был такой звук казалось что вот вот коробка отвалится!!!
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
13.11.2006, 12:16 | #6 | ||
Специалист
|
Парни, сорри за лоховской вопрос Поменял жижу в автомате, если уровень на горячую выше см на 1,5-2 от метки хот, чем это чревато, сливать нужно лишнее или оставить. Подскажите!!!!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
13.11.2006, 14:25 | #7 | ||
Новичок
|
я бы слил. замечал, что с высоким уровнем ощущаются "пинки" при переключении. После того как слил до нормы пинки пропали. дело было на GX90.
|
||
13.11.2006, 14:28 | #8 | ||
Специалист
|
А много сливал?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
13.11.2006, 19:34 | #9 | ||
Местный
|
SergeyK_MarkII
действительно есь пинки. у самого на 1 см выше было. слил немного, на 0,5 см ниже) пропали
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять нулевик, опять нужен совет!!! | Ivan.228 | Модификация системы охлаждения | 2 | 18.06.2013 07:03 |
Опять заметил.Опять праворукое. | Саня Сахалинский | Общение и дискуссии | 31 | 16.04.2010 18:18 |
1JZGTE на смену 1GFE | Маркоман | Модификация и свап двигателя | 5 | 08.03.2009 13:54 |
уровень жижи | Paff | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 13.02.2008 15:34 |
уровень жижи | Александрыч | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 13.12.2006 16:40 |