TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.09.2006, 17:57   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Опять про смену жижи.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: на tourer.ru написано что в коробку на 1G-FE надо лить dextron III, а у меня на щюпе написано T-IV дак что правда? Или вообще можно II-й, а то у меня остались запасы. И вот еще. При открытой двери слышно звонкое переключение с нейтралки на 1-ю. что это может быть? Спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 02:05   #2
Primal
Primal вне форума
Пользователь
 
Аватар для Primal
По умолчанию 0

Syncler
ИМХО что лить нужно то что написано на щупе! на предыдущей машине на щупе было написано type II а я лил type III ничего страшного не было все работало отлично! как на сто объяснили что type III лучше - современей! я поверил!
__________________
Mark II Grande JZX90. 1jz 2.5.
Я повешу свой обвес и поеду страху без!
Primal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 04:44   #3
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Подтверждаю слова предыдущего автора. Лей что на щупе написано.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 09:56   #4
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

2Syncler: А какого года у тебя коробка? (на tourer.ru описаны модели в 100 кузовах, хотя АКПП у них (1G-FE) та же, что и у 90-х - A42DE ... у меня написано DII, его и лью).
2Primal: А ты на 100% уверен, что у тебя щуп родной?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 18:17   #5
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

У меня Д-2 написано лью Д-3.

Звук у меня тоже был!!!
Причем когда скорость врубаешь. (с P на D или другую или с N на другие)
оказалось что выхлопная труба крепится под коробкой какимито металическими хомутами так вот они сгнили напрочь и стали полумесяцами
Поставил хомуты новые (3шт.) звук исчез, хотя был такой звук казалось что вот вот коробка отвалится!!!
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 12:16   #6
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Парни, сорри за лоховской вопрос Поменял жижу в автомате, если уровень на горячую выше см на 1,5-2 от метки хот, чем это чревато, сливать нужно лишнее или оставить. Подскажите!!!!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 14:25   #7
SergeyK_MarkII
SergeyK_MarkII вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

я бы слил. замечал, что с высоким уровнем ощущаются "пинки" при переключении. После того как слил до нормы пинки пропали. дело было на GX90.
SergeyK_MarkII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 14:28   #8
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

А много сливал?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 19:34   #9
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

SergeyK_MarkII
действительно есь пинки. у самого на 1 см выше было. слил немного, на 0,5 см ниже) пропали
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять нулевик, опять нужен совет!!! Ivan.228 Модификация системы охлаждения 2 18.06.2013 07:03
Опять заметил.Опять праворукое. Саня Сахалинский Общение, дискуссии и праздники 31 16.04.2010 18:18
1JZGTE на смену 1GFE Маркоман Модификация и свап двигателя 5 08.03.2009 13:54
уровень жижи Paff Автоматическая и механическая коробки передач 4 13.02.2008 15:34
уровень жижи Александрыч Автоматическая и механическая коробки передач 1 13.12.2006 16:40