Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
22.02.2011, 09:03 | #1 | ||
Местный
|
Собираюсь полностью обслужить суппорта с супры, появилось несколько вопросов.
1) надо ли его полностью промывать от тормозухи когда сниму поршня, и если надо то чем ? (имеется ввиду тех.жидкость) 2) какой состав лучше отмоет сам суппорт от пыли, прикипевшей грязи, думаю красить их потом ? 3) кто пользовался или может слышал отзывы о двухкомпонентной эмали для суппортов Folia Тес ? в остальном вроде разобрался, но если есть дельные советы, неоткажусь их выслушать ! заранее спасиб ! Добавлено спустя 20 часов 19 минут 11 секунд: апчик, неужели никто сам суппорта не перебирал ? |
||
|
||||
|
22.02.2011, 12:24 | #2 | ||
Модератор
|
Vadya©
Промывать от тормозухи думаю не нужно. Тормозуха сама что угодно так промоет, что мало не будет. Отмывать сложно. Лучше что-нибудь едкое, и отпескоструить. Там грязь хорошо сидит. По краске не подскажу, не красил.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
28.02.2011, 09:05 | #3 | ||
Местный
|
Спасиб Друг !
|
||
02.03.2011, 20:28 | #4 | ||
Новичок
|
я с наружи краску всю железной щеткой снял - чем красить еще не искал...
не совсем понял о какой грязи речь??? |
||
03.03.2011, 22:16 | #5 | ||
Местный
|
Doctor_EVIL обычная я так понял дорожная грязь, серая, может карбклинер которым я мыл херовый, но он ее не берет.
щас пока до них руки не доходят, на следующей недели придет ремкомплект, буду думать че делать с ними, прочитал как пользоваться folia tecом, я так понял что первый балончик очиститель, подготавливает к покраске деталь, и судя по всему эмаль ложиться по верх старой, тоесть пескоструить необязательно, как думаете на сколько это надежно, в плане не отвалиться ли эмаль ? Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: вот инструкция к данной эмали : Инструкция и рекомендации по применению краски для суппортов FoliaTec Упаковка содержит: 1 спрей - очиститель 400 мл. 1 металлическая банка лака для тормозов и суппорта. 1 металлическая банка специального затвердителя. Что нужно дополнительно: 1.чашка для смешивания (не пластиковая!) 2.палка для смешивания 3.кисть с хорошим ворсом 4.малярный скотч 5.стальная щетка для очистки поверхности 6.чистая хлопковая тряпка ВНИМАНИЕ! Открывайте банки непосредственно перед использованием. Используйте только в хорошо проветриваемом помещении. Раб. Температура :+ 15 - +21* С. Работайте в помещении без пыли. ПОДГОТОВКА Краска для суппортов Folia Tec сделана для простого использования. Снимать тормоза или тормозные барабаны необязательно. Снимите колеса авто. Если вы намереваетесь красить суппорты внутри, возможно, вам придется снять также тормозные колодки. ОСТОРОЖНО!!! Не применять для колодок, дисков и накладок на тормозные колодки. КАК ЧИСТИТЬ 1. Используйте стальную щетку, чтобы удалить неровности и шероховатости. Очистите поверхности от грязи, масла, тормозной жидкости, смазки очистителем (в комплекте). Тщательно опрысните тормозной механизм снова и оставьте его сохнуть на 5 минут. Примечание: пыль на частях тормозов может содержать асбест. Оденьтесь аккуратно и обеспечьте хорошее вентилирование. КАК КРАСИТЬ: 1. Защита неокрашиваемых частей: Резиновые части суппорта, например, тормозные шланги, должны быть покрыты малярным скотчем. Тормозной кран тоже должен быть закрыт и может не открываться до следующего обслуживания. 2. Смешивание компонентов: добавьте банку затвердителя в краску. Тщательно смешайте деревянной палочкой. (пропорция 3 к 1, смешивайте не больше, чем собирайтесь использовать за 1 процедуру). Оставьте стоять на 15 мин, потом перемешайте снова. 3. Нанесение краски: Добавьте краску кисточкой для краски тонким ровным мазком. Избегайте капель и пятен. Оставьте на 15 мин и нанесите второй слой. 4. Высыхание: Приблизительно через 2 часа после нанесения, краска будет достаточно твердой, чтобы вы могли установить суппорты и тормоза. Не рекомендуется использовать ваш авто следующие 24 часа, чтобы краска окончательно затвердела. вот такие цвета есть: |
||
04.03.2011, 07:32 | #6 | ||
Специалист
|
Vadya©
а где купил и сколько стоит?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
04.03.2011, 08:55 | #7 | ||
Новичок
|
проехался по нашим магазинам - вот такие глаза -
одни балончики "типо" до 600 градусов предлогают |
||
04.03.2011, 09:03 | #8 | ||
Местный
|
Купил в Москве в наличии, цена 1300 рублей, с позволения модеров вот сайт http://www.st-tuning.ru/brake/page7048/FoliaTec/
так же можно красить не только супорта я так понял, клапанные крышки, впуск, и прочий металл, термостойкость 300 градусов. |
||
05.03.2011, 04:24 | #9 | ||
Местный
|
Я все красил обычным балончиковым глянцем, не в коем случае не серебрянкой (если охота) так как она сидит плохо и смазывается. Очищал я их болгаркой с металическим ворсом насадкой, ну и спиртом вымыл и обезжирил заодно. Затем обязательно положи 2 слоя грунта (в балончиках тож продается), нужно для того чтобы от температуры краска не поблекла и не потускнела, затем 2-3 слоя любой краски которую выберешь (не покрывай лаком, все лаки которыми я пользовался при температуре плавились и на него налипала грязь песок и т.п. краска должна быть просто глянцевой, этого будет достаточно). Я уже 1 год езжу на машине и краска ничуть не слезла , не поблекла и не облупилась.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Кстати забей на термокраску, вышеописанным способом я использовал обычную, не термостойкую краску.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
05.03.2011, 06:09 | #10 | ||
Новичок
|
ок... попробую... тогда 2-3 слоя черной термостойкой (все равно уже купил) а потом глянцем черным...
потом белой "супра" трафарет... |
||
09.03.2011, 21:08 | #11 | ||
Новичок
|
ценник на эту "эмаль" сравним с порошковой окраской
|
||
10.03.2011, 11:04 | #12 | ||
Местный
|
il4 а ты посчитал пескоструй ? порошок без пескоструя не ляжет !
|
||
10.03.2011, 18:53 | #13 | ||
Опытный
|
Красил давненько суппорты краской термостойкой из балончика для суппортов, ничем вообще не обезжиривал, не чистил суппорт, просто тряпкой от грязи протер и покрасил. Краска конечно потемнела местами и облупилась немного, но в принципе прошел уже далеко не 1 год, до сих пор держится. Интересная краска по ссылке.
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
15.03.2011, 18:24 | #14 | ||
Опытный
|
отмыть все можно карбоклинером,едучая хрень и струя из балончика идет под давлением
__________________
Быстро едешь -раньше помрешь,тихо едешь-вряд ли доедешь
|
||
28.03.2011, 13:38 | #15 | ||
Новичок
|
два слоя грунта, три слоя черной матовой термостойкой, один слой глянца...
просохнет - добавлю надпись Supra и в печку на 20 минут 300° для закалки... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
продам турбины ст12а под ребилд | unknown | Продам | 10 | 21.10.2014 06:31 |
Ребилд косы 1jz-gte | Fireblade | Модификация электрооборудования | 2 | 04.06.2013 12:15 |
ребилд турбины | acad | Модификация и свап двигателя | 5 | 21.12.2012 07:17 |
Ребилд 1JZ-GTE VVTi есть вопросы | MustDie | Двигатель | 2 | 27.07.2011 03:03 |
Есть возможность купить лексус sc-400(полный аналог соарер) | Anderson_3 | Выбор автомобиля | 50 | 05.11.2008 20:38 |