Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
21.02.2011, 17:09 | #1 | ||
Новичок
|
Блин у меня вообще из отпителя холодный воздух дует,двигатель прогреть вообще не могу,стрелка на нуле стоит,грешу на термостат,а в мыслях пробой прокладки ГБЦ,расход солярки бешеный,движок 2LT-E,что делать помогите!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: Открыл пробку радиатора крутанул дросеельную заслонку,полетел тосол через пробку,За торпедой булькает,хорошо если воздух в системе,и движок не греется совсем ,за бортом -17 пипец!,Help!!!!!!!! |
||
|
||||
|
22.02.2011, 06:10 | #2 | ||
Знаток
|
летающий тосол - это 99% прокладка приветствует тебя.
на исправном моторе, если только заглушил - то можно спокойно снять пробку радиатора и ничего никуда не летит фонтаном.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
24.02.2011, 06:51 | #3 | ||
Опытный
|
термостат открыт, жижа по большому контуру бегает, вот из пробки радиатора и льет, всё нормально.
вариант предложу. перемерзло где-то, ОЖ плохо бегает. отогреть, слить, залить новую. тестить. другой вариант, воздух в системе. но это лечицца и задиранием морды машины и пр...
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
24.02.2011, 16:31 | #4 | ||
Новичок
|
Купил новый термостат,поменяю гляну чего будет дальше,
|
||
26.02.2011, 06:58 | #5 | ||
Местный
|
2 лте итак хололдныйи имхо дизель.
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
01.03.2011, 18:53 | #6 | ||
Новичок
|
Блин поменял термостат,промыл радиатор,радиатор печки,встал мрдом к верху подул ноздри и амба васе заработало!,тепло мля как в Суданской пустыни!
|
||
01.03.2011, 20:20 | #7 | ||
Местный
|
Ребята тоже проблема с охлаждением. Собственно заменил радиатор основной залил новый антифриз разбодяжил сильно в -30 превратился в ледяную кашицу завел мотор аккуратно чтобы не перегреть завел все ок слил немного старой жижы и долил концентрата. И вот в чем проблема когда заводил в тот мороз нижний патрубок тот что толстый был холодный подумал что антифриз гоняет по малому кругу покатался 3 дня температура на приборах всегда держится на середине т.е ничего критичного казалось бы седня прогнал 110 подъезжаю в гараж ставлю слышу что-то посчелкивает что-то из под днища ну такой звук когда что-то перегреется и на холоде остывает думаю дай ка я гляну что с тем патрубком трогаю а он холодный на улице минус десять что за трабла? Вот сейчас сижу и думаю в чем проблема ведь если бы что-то не работало давнобы уже вскипел но ведь нет же все в норме печка греется и дует теплым воздухом значит помпа должна работать может термостат? Что вы думаете как быть?
мотор 1G-FE не бимс
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
|
||
02.03.2011, 14:14 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.03.2011, 20:07 | #9 | ||
Местный
|
с заменой стоит поспешить или пока прохлада можно не париться?
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите срочно!! | Senya13_87 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 25.12.2011 17:03 |
помогите!!!!!!!!!!!! срочно!!!!!!!!!!! | shaitan | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 10.12.2011 21:29 |
Помогите!Срочно! | NFEHTHD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 27.08.2007 07:56 |