TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.02.2011, 06:38   #1
Izengard TC
Izengard вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Izengard
По умолчанию Высокая компрессия + жор масла. 0

Всем привет. У друга на чайнике 100 (1g-fe beams 2.0) компрессия во всех цилиндрах по 15 очков, в шестом цилиндре 16 очков. Присутствует жор масла, какой - пока еще не можем сказать. Примерно 300 грамм на 1000км (пока что ПРИМЕРНО). Подскажите пожалуйста, это звоночек к чему?


/// Дымит только по утрам в морозы, после холодного запуска (живёт дитя на улице).
Izengard вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.02.2011, 06:54   #2
ILI
ILI вне форума
Местный
 
Аватар для ILI
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

Izengard
Износ колец. Компрессия высокая от того, что кольца не залегли "масляная компрессия".
Цитата:
Сообщение от Izengard
Подскажите пожалуйста, это звоночек к чему?
Минимум вскрытие, дефектовка.
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT
CRESTA 90 Super Lucent
ILI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 10:23   #3
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

Цитата:
Сообщение от Izengard
компрессия во всех цилиндрах по 15 очков, в шестом цилиндре 16 очков. Присутствует жор масла, какой - пока еще не можем сказать. Примерно 300 грамм на 1000км (пока что ПРИМЕРНО). Подскажите пожалуйста, это звоночек к чему?
К раскоксовке! 2-3 раза, по инструкции и желательно на теплом двиге (электроподогрев, вебасто или тепловая пушка под двиг).
Если не нравится раскоксовка - капиталить.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 19:22   #4
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

Alex-MRAK2

+1000000000000
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 15:37   #5
Izengard TC
Izengard вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Izengard
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

А какую раскоксовку купить? Какая лучше, может кто пользовался...Посоветуйте, пожалуйста
Izengard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 16:44   #6
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

многие заливают ЛАВР,но он не везде есть

viewtopic.php?f=8&t=6668 тут все разжевано....почитай
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 16:49   #7
Izengard TC
Izengard вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Izengard
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

И даже не "Юзай поиск, казёл"...я удивлён

bes55, большое спасибо.
Izengard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 04:25   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

Цитата:
Сообщение от bes55
многие заливают ЛАВР,но он не везде есть
ЛАВР вещь хорошая. Да и по цене не накладно. Даже с учетом 2-3 разовой обработки (примерно 500-600 грамм на один раз).
При отсутствии ЛАВРа можно заменить смесью: ацетон+керосин+масло в пропорции 1:1:1. Керосин можно заменить уайт-спиритом, а масло применить самое дешевое моторное. Перед обработкой надо постараться выставить все поршня в горшках на один уровень. Заливать смесь в теплый двиг (40-50гр.С) и сразу же закручивать свечи в свечные отверстия цилиндров чтоб не испарялись легкие фракции. Я заливал большим шприцом на 150 кубиков с надетой силиконовой трубкой. Через 15-30 минут контролировать наличие уровня жидкости в цилиндрах. При отсутствии доливать. Через 1,5 - 2 часа желательно шевелить поршни - ключ на болт коленвала и туда-сюда, примерно на 1/8 оборота. Начинать работу лучше с утра, чтоб первая обработка прошла под постоянным контролем за уровнем. Как только уровень перестанет уходить, тогда заливаешь полные горшки, закручиваешь старые свечки и оставляешь на ночь. На следующий день сначала проверить уровень во всех цилиндрах и если гдето ушел, то долить. Пошевелить коленвалом и оставить еще на день. На след. день, если уровень остался в горшках, отключить бензонасос (вынуть реле), отключить EFI предохранитель, накрыть свечные отверстия (без свечей!) большим куском ветоши и сек по 5 три-четыре раза покрутить стартером. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло и фильтр. Ставить и подключать все на место и заводить двиг. Возможно заводиться будет тяжело и первые 10 минут сильно дымить - эт нормально. Далее на трассу и дать вмеру просра..ся.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 10:03   #9
FreeLanser
FreeLanser вне форума
Местный
 
Аватар для FreeLanser
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

мне предложилди вместо лавра какую-то раскоксовку ICC карбоклинер и типа на баночке написано для очистки поршневой группы и якобы это средство немного лучше лавра тем что у него есть масляная пленочка какая-то и более ядреная вещь. Кто что думает?
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
FreeLanser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 10:46   #10
ILI
ILI вне форума
Местный
 
Аватар для ILI
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

FreeLanser
Цитата:
Сообщение от bes55
viewtopic.php?f=8&t=6668 тут все разжевано....почитай
+1268
на 76 страницах ворос разложен. Лично я делал 1:1 керосин:ацетон.
Керосин проникает ацетон разлагает каку.
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT
CRESTA 90 Super Lucent
ILI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 11:04   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

Цитата:
Сообщение от FreeLanser
ICC карбоклинер и типа на баночке написано для очистки поршневой группы и якобы это средство немного лучше лавра тем что у него есть масляная пленочка какая-то и более ядреная вещь.
Не ведись на импортные баночки. ЛАВР проверен не одним поколением автолюбителей и "усовершенствован" под нашего, российского пользователя. А то, что там предлагают импортное - неизвестно как сработает. Или НЕ сработает. Представь себе результат после такого применения - мляяа, не помогло, все туфта, только капиталить и т.п.Имхо.
Ну, а если нет ЛАВРа или хочется "покруче", то читай мой пост ниже. Для более "крутой крутизны", т.е. крепости, можешь заменить ацек толуолом, если канеш найдешь. Ток учти, что толуол тож относится к прекурсорам (как и ацек, кстати) и находится под "патронажем" наркоконтроля. Да и пары толуола намного ядовитее, немного подышал и голова болит до блевотины.

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Цитата:
Сообщение от ILI
Керосин проникает ацетон разлагает каку.
+1000. А масло ишо смазвает, канды каленом тунды-сюнды и патом запуск не па сухим цилам!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 11:16   #12
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

Двигатель "миллионник" - ЛАВР поможет.
Вы бы хоть пробег спросили и как давно масложор...

Цитата:
Сообщение от ILI
Износ колец. Компрессия высокая от того, что кольца не залегли "масляная компрессия".
Как раз таки маслосъемные залегли
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 11:25   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

Цитата:
Сообщение от Izengard
на чайнике 100 (1g-fe beams 2.0) компрессия во всех цилиндрах по 15 очков, в шестом цилиндре 16 очков. Присутствует жор масла, какой - пока еще не можем сказать. Примерно 300 грамм на 1000км
Для MARK54 Кузов ни о чем не говорит? Год 94-96 думаю и пробег тык250-300, жор около года. Могу, канеш, малость ошибиться. Да это и не принципиально. Я свой "раскоксовывал" на 285-й тыще. Сейчас 312, вопросов никаких нет.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 11:26   #14
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

Alex-MRAK2
Жги еще
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 12:16   #15
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
Как раз таки маслосъемные залегли
+ стопицот!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 03:21   #16
ILI
ILI вне форума
Местный
 
Аватар для ILI
По умолчанию Re: Высокая компрессия + жор масла. 0

MARK54
Спасибо, что поправил. я иговорю маслосъемные легли, а компрессионые еще ходят.
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT
CRESTA 90 Super Lucent
ILI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. СлаваГер Модификация и свап двигателя 92 24.09.2012 00:46
Сколько нужно масла при частичной замене масла ? Guver Автоматическая и механическая коробки передач 25 07.12.2009 00:55
высокая температура выхлопных газов anton2609 Двигатель 3 17.09.2009 18:07
Компрессия! Во как! СлаваГер Двигатель 15 25.12.2008 11:18
низкие обороты хх и высокая температура 1jz-gte 986898 Двигатель 3 08.06.2008 01:35