Новичок
|
Регистрация: 01.09.2010
Имя: Антоха
Авто: Chaser jzx100
Сообщений: 14
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
chaser странно себя ведет!Подскажите в чем проблема плиз!
0
доброго всем времени суток! извините за создание новой темы, но сколько лазил по форуму, ничего нужного не смог найти(. машина chaser GX 100, двиг 1G-FE BEAMS, коробка A42DE.приобрел сей аппарат в сентябре того года.. в общем очень доволен им!) и к сожалению у меня появилась такая проблема... пару месяцев назад я ездил в соседний город, на улице было около 30 градусов, у меня не было дарнита под капотом и картона на радиаторе. вобщем доехал я до туда без проблем, а по возвращении домой на полпути притормозив на кочке у меня случилась беда... давлю на газ, обороты на месте, поднимаются еле еле... я сбросил газ, потом нажал еще раз - то же самое. потом встал, заглушил машину, и когда завел еще раз, в районе спидометра что то громко зажужжало!!(что может быть?) . когда передвинул селектор в положение D машина заглохла.. и так несколько раз. меня аж перекосило! на улице -30 и машина не едет! дело было ночью... потом додумался поставить селектор сначала в положение N и убрать тормоз, и без тормоза переключить на режим D, после чего все было в норме. я поехал дальше. тронулся хорошо, как обычно, но когда включилась вторая передача обороты упали не помню до какого значения, и поднимались ооочень медленно... в общем первая третья и четвертая передачи работают отлично! но вот вторая мозг выносит... еле как я доехал до дому. заехал в первый сервис и мне сказали что стерлись фрикционы, надо снимать коробку! или вообще менять на контракт. как то мне это не понравилось! и почему то я этому не поверил... поспрашивал у своих знакомых но никто ничего не мог сказать... да и в нашем городе можно сказать такие вещи никто не ремонтирует(... потом мне сказали что дело в датчиках БДЗ... я поковырял их, промыл, прочистил, но это не помогло... нашел и поставил такой же БДЗ со всеми датчиками, и это тоже не устранило проблему...
На сегодняшний день дело обстоит так:
1. вторая передача по догадкам включается раньше времени, и чувствуется хороший рывок именно если трогаться медленно...
2. так же при включении D с тормозом она глохнет; глохнет в режиме SNOW; глохнет при использовании ручника, при резком торможении; и если на месте побуксовать и резко отпустить газ, обороты падают и она глохнет... но иногда в таком случае если скинуть резко газ при буксе, она начинает дергаться и начинают мигать все лампочки на табло, но мигают до тех пор пока двиг не наберет свои обороты(1-2 секунды).
масло не черное и не пахнет горелым. когда оно менялось не знаю, делал предыдущий хозяин.
подскажите пожалуйста, куда вообще смотреть, что может быть?
зы: да и на обратном пути домой в машине было 3 с половиной человека и пара сумок) могло ли это повлиять?
за неимением нормального сервиса в нашем городе, очень надеюсь на Ваши советы и свои руки!)
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
забыл указать что в режиме кик даун все скорости переключаются как положено!и набирает скорость просто отлично! то есть можно сказать что фрикционы в порядке?
|