Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.02.2011, 08:21 | #1 | ||
Новичок
|
Утром в недавно прошедшие морозы как всегда вышел завести Mark 2 100кузов 2,5-атм , он завелся минуту поработал и заглох (постепенно немного подергавшись и без посторонних звуков , стуков ) . На дальнейшие попытки завести двигатель никак не реагировал . Минут 15 дрочки стартером и стартер отказался крутить тоже , но что странно при повороте ключа раздавался щелчек втягиваюшего но никакого движения в моторе не наблюдалось и лампочки на приборной панели не гасли , зарядка аккумулятора тоже результатов не дала . Подозрение пало на сгоревший стартер , но когда мы его сняли - он оказался рабочий , зачистили контакты и потавили назад но ничего не заработало , и вот тут мне пришла в голову мысль покрутить двиг за шкив и о УЖАС в одном положении двиг клинит . Сняли крышку , ремешок ГРМ на месте метки на распредвалах совпадают , до коленвала ночью на морозе не добрались и не посмотрели . Подскажите с какой стороны начинать лезть в мотор что-бы поставить диагноз и обойтись минимальными разборками . Да и еще есть ли у кого-нить связи с эвокуаторами , машина стоит на даче в 100 км. от Москвы .
|
||
|
||||
|
24.02.2011, 11:30 | #2 | ||
Новичок
|
привет! У моего знакомого(марк2 JZX100 2,5) была похожая проблема, вечером покатался и поставил машину все было ок.С утра начал заводить с пульта, наблюдая из окна за всем происходящим, был слегка слышен хлопок в глушитель : еле-еле завелся, и заглох, начал заводить с ключа-не заводится (был слышан щелчок втягивающего и безрезультатно), грешил на стартер, попробовал прокрутить мотор за шкиф руками в сторону вращения, но он стоял "колом", прокрутил его пол оборота назад руками за шкиф, стартер начал снова работать, с нажатием до упора педали газа машина еле-еле завелась (на 5ти горшках ) слегка был слышан "стучок" в двигателе, поддавая газу при средних оборотах машина переставала троить и стук пропадал но при сбросе газа опять появлялся,прогрев машину стук не пропал, в итоге: повышая обороты стук становился все сильнее и сильнее.В конце концов - оторван шатун и пробит блок, хотя до этого претензий к мотору никогда не было!
|
||
24.02.2011, 13:09 | #3 | ||
Новичок
|
п-ц каншн ... не дай бог , но блок у нас пока вроде целый , масло не куячит . А оторвало в каком месте ?
|
||
25.02.2011, 03:23 | #4 | ||
Местный
|
У соседа на чайнике2,5 так же было.Завёлся, подтрахивало, газку поддал, заглох.Втягивающее щёлкает- двиг молчит.Итог: распредвал лопнул.
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
25.02.2011, 07:17 | #5 | ||
Новичок
|
Спс за информацию , наверное в ближайшее время поеду туда , попробую снять свечи и крышку головки , если распредвалы целые , кину в колодцы 6 отверток покручу за шкив мож какой поршень не ходит .
|
||
25.02.2011, 10:35 | #6 | ||
Новичок
|
Оторвало нижнюю часть шатуна (где вкладыши), а вторая часть с поршнем осталась в цилиндре в развернутом виде.при этом сняли вкладыши и вытащили поршень все было ок.
|
||
25.02.2011, 20:41 | #7 | ||
Новичок
|
Седня разобрал мотор , ситуация один в один : оторвало шатун 6-ого цилинра ближе к колену разобрать канешн пришлось ..... дофига . осталось еще снять головку блока и все долго и упорно собирать . Но это уже во вторник . Всем еще раз сасибо за инфу . Кстати если кто еще какие-нить подводные камни вспомнит при снятии установке головы и картера буду благодарен .
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: И еще что в этом случае меняетсятолько шатун или с поршнем , вкладыши новые или старые ? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потухла тачка. Может кто подскажет? | Echelon | Электрооборудование кузова | 19 | 20.06.2013 11:29 |
может кто подскажет? | кулибин | Электрооборудование кузова | 5 | 21.01.2010 07:09 |
Может кто то подскажет распиновку разъёмов головы 16019? | SanchO | Аудио, видео и другая электроника | 5 | 31.12.2008 10:17 |