TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2011, 11:20   #1
BIMO TC
BIMO вне форума
Местный
 
Аватар для BIMO
По умолчанию Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

Собираю мотор на GTX3076R+TiAL, + все обеспечение, ожидаемая мощность примерно 500-550лс,
не могу определиться с валами, есть мнение что с начала нужно собрать на стоковых, если не хватит купить тюн,
например: HKS 256° 8.7mm, 264° 9.0mm, на яп барахолке вроде еще встречаются.,
может ктото уже проходил и знает точный рецепт, не в теории а на ПРАКТИКЕ. ориентир на город, с хорошими низами.
В общем буду рад советам...
BIMO вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.02.2011, 12:36   #2
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

Цитата:
Сообщение от BIMO
с начала нужно собрать на стоковых, если не хватит купить тюн
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 14:25   #3
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

Цитата:
Сообщение от BIMO
с хорошими низами
Постоянно на форуме слышу, что лучшие низы на стоковых валах.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 04:06   #4
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

на стоке у тебя на 6000 уже будет сдуваться мотор
я бы поставил 264, если найдешь на vvti
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 04:16   #5
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

Цитата:
Сообщение от Mihace
на стоке у тебя на 6000 уже будет сдуваться мотор
я бы поставил 264, если найдешь на vvti
При хорошем коллекторе ниче затыкаться не должно. ИМХО.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 04:27   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

на 1жз ввти валы делает тока ХКС, 40 тыс руб пара, новые

Можно кроверы приспособить от 2жз ввти (около 23 тыс руб пара) но придется повозиться и к тому же вопрос, будут ли они так же эффективны, как валы специально разработанные для 1жз. Надо сравнивать.

Я на сток-валах дую сначала, если результат устроит, то менять валы не буду, т.к. жаба душит отдавать 40-ник )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 05:02   #7
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
Цитата:
Сообщение от Mihace
на стоке у тебя на 6000 уже будет сдуваться мотор
я бы поставил 264, если найдешь на vvti
При хорошем коллекторе ниче затыкаться не должно. ИМХО.
как говориться умный учится на чужих ошибках
я на сток коллекторе и сток валах ехал 12.5 и смысла выше 6000 крутить не было, переключался дальше
если ты поставишь ранодлинный коллектор, это хорошо, но все рано тебе не хватит дырок на клапанах на сток валах
выше поднимать надо
ну и карту vvti править конечно
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 05:29   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

ну кста даже на сток-турбах имеет смысл крутить до 7, я пробовал ранние переключения, но потери от того что машина не едет на низах больше, чем от того что не едет на верхах, оптимальная точка 7200 первая, 6900 вторая-третья.

Да и кста валы дают плюс при прочих равных условиях, а если взять сток валы+много буста+высокоокатновый бензин и горбатые валы+98-й бенз+ соответственно меньше буста - даж интересно, какая прибавка будет от валов.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 19:24   #9
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

Если хватило денег на GTX и Тиал, наверное хватит и на HKS264...

всем известно, бошка 1жз на сток валах по продувке ни айс, даже на 2835 валов уже не хватает...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 19:57   #10
BIMO TC
BIMO вне форума
Местный
 
Аватар для BIMO
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

ну есть же у нас примеры с моторами по 500лс (с учетом кислоты) delta666 11,17 и Джохн 11,3 если не путаю., на сток валах
BIMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 20:05   #11
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

BIMO
можешь конечно не слушать, но под твою турбы однозначно нужны валы, с ВВТи низов ты не потеряешь, лучше если это будет даже IN264 EX272.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 04:23   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

все эти громкие заявления можно проверить только на диностенде

Америкосы вон дуют 1.6-1,8 в стоковый 1жз и снимают за 600 сил (ну т.е. ваще сток мотор, башка, низ)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 14:49   #13
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

Матрос Железняк
замеры америкосов уже давно вся еропа делит на некоторый коэффициент.

На твой сетап японцы ставят HKS264\264 и при этом на давке 1.5бара снимают 450лс... на HKS3037 снимают 500лс на 1.5кг...

Про диностенд согласен, надо заехать на него без валов, а потом с валами HKS264 и разница будет на лицо))
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 15:31   #14
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

Цитата:
Сообщение от koskos
На твой сетап японцы ставят HKS264\264 и при этом на давке 1.5бара снимают 450лс... на HKS3037 снимают 500лс на 1.5кг...Про диностенд согласен, надо заехать на него без валов, а потом с валами HKS264 и разница будет на лицо))
И чем же так хороши эти валы HKS264? В чём отличие от 264 валов других контор? Кто и какие испытания проводил в их крутости?
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 16:03   #15
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

http://www.youtube.com/watch?v=9Kk0q342KZc
хз а по мне так ничо жужит
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 16:22   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

на супрафорумс.ком тестили валы, на сайтах еволюшенов можно найти.

Если озадачиться, то найти можно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 16:48   #17
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
на супрафорумс.ком тестили валы, на сайтах еволюшенов можно найти.Если озадачиться, то найти можно
Ненадо слать меня в какоето непонятное место да ещё и на сайты эволюшенов. На пальцах объясните не опытному человеку в данном вопросе.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:08   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

на пальцах - кроверы дешево и сердито )))

Гурманам GSC, келфорд, хкс (и низы получше, и верхи пожирнее), а нам, колхозникам и BC проканают отлично ))) к тому же валы на 1жз нон-ввти вообще были по 550 баксов, какой нахрен ХКС )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:19   #19
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

Цитата:
Сообщение от Anatoliy
И чем же так хороши эти валы HKS264?
подъем клапана 9мм
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:21   #20
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Валы на 1jz-gte vvt-i 500-550л.с. ??? 0

я почемуто BC взял от 2jz-gte 264 сам вот думаю не переборщил ли я
и подъём теперь чуток поболее 9.52
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
валы 2jz на 1jz 986898 Модификация и свап двигателя 45 29.09.2014 21:56
Валы с 2jz в 1 jz Vadim V Модификация и свап двигателя 3 17.09.2014 12:36
Валы на 1JZ VVT-i 4everFly Модификация и свап двигателя 34 04.10.2012 19:21
Валы HKS JUN etc SashG Модификация и свап двигателя 21 09.03.2010 03:49
валы 1JZ-GTE TT Dimas Модификация и свап двигателя 9 12.09.2008 03:54