Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
24.02.2011, 11:20 | #1 | ||
Местный
|
Собираю мотор на GTX3076R+TiAL, + все обеспечение, ожидаемая мощность примерно 500-550лс,
не могу определиться с валами, есть мнение что с начала нужно собрать на стоковых, если не хватит купить тюн, например: HKS 256° 8.7mm, 264° 9.0mm, на яп барахолке вроде еще встречаются., может ктото уже проходил и знает точный рецепт, не в теории а на ПРАКТИКЕ. ориентир на город, с хорошими низами. В общем буду рад советам... |
||
|
||||
|
24.02.2011, 12:36 | #2 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
24.02.2011, 14:25 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
25.02.2011, 04:06 | #4 | ||
Знаток
|
на стоке у тебя на 6000 уже будет сдуваться мотор
я бы поставил 264, если найдешь на vvti
__________________
wbr, Mihacе
|
||
25.02.2011, 04:16 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
25.02.2011, 04:27 | #6 | ||
Специалист
|
на 1жз ввти валы делает тока ХКС, 40 тыс руб пара, новые
Можно кроверы приспособить от 2жз ввти (около 23 тыс руб пара) но придется повозиться и к тому же вопрос, будут ли они так же эффективны, как валы специально разработанные для 1жз. Надо сравнивать. Я на сток-валах дую сначала, если результат устроит, то менять валы не буду, т.к. жаба душит отдавать 40-ник )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
25.02.2011, 05:02 | #7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
я на сток коллекторе и сток валах ехал 12.5 и смысла выше 6000 крутить не было, переключался дальше если ты поставишь ранодлинный коллектор, это хорошо, но все рано тебе не хватит дырок на клапанах на сток валах выше поднимать надо ну и карту vvti править конечно
__________________
wbr, Mihacе
|
||||
25.02.2011, 05:29 | #8 | ||
Специалист
|
ну кста даже на сток-турбах имеет смысл крутить до 7, я пробовал ранние переключения, но потери от того что машина не едет на низах больше, чем от того что не едет на верхах, оптимальная точка 7200 первая, 6900 вторая-третья.
Да и кста валы дают плюс при прочих равных условиях, а если взять сток валы+много буста+высокоокатновый бензин и горбатые валы+98-й бенз+ соответственно меньше буста - даж интересно, какая прибавка будет от валов.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
28.02.2011, 19:24 | #9 | ||
Местный
|
Если хватило денег на GTX и Тиал, наверное хватит и на HKS264...
всем известно, бошка 1жз на сток валах по продувке ни айс, даже на 2835 валов уже не хватает... |
||
28.02.2011, 19:57 | #10 | ||
Местный
|
ну есть же у нас примеры с моторами по 500лс (с учетом кислоты) delta666 11,17 и Джохн 11,3 если не путаю., на сток валах
|
||
28.02.2011, 20:05 | #11 | ||
Местный
|
BIMO
можешь конечно не слушать, но под твою турбы однозначно нужны валы, с ВВТи низов ты не потеряешь, лучше если это будет даже IN264 EX272. |
||
01.03.2011, 04:23 | #12 | ||
Специалист
|
все эти громкие заявления можно проверить только на диностенде
Америкосы вон дуют 1.6-1,8 в стоковый 1жз и снимают за 600 сил (ну т.е. ваще сток мотор, башка, низ)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
01.03.2011, 14:49 | #13 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
замеры америкосов уже давно вся еропа делит на некоторый коэффициент. На твой сетап японцы ставят HKS264\264 и при этом на давке 1.5бара снимают 450лс... на HKS3037 снимают 500лс на 1.5кг... Про диностенд согласен, надо заехать на него без валов, а потом с валами HKS264 и разница будет на лицо)) |
||
01.03.2011, 15:31 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
|||
01.03.2011, 16:03 | #15 | ||
Специалист
|
http://www.youtube.com/watch?v=9Kk0q342KZc
хз а по мне так ничо жужит
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.03.2011, 16:22 | #16 | ||
Специалист
|
на супрафорумс.ком тестили валы, на сайтах еволюшенов можно найти.
Если озадачиться, то найти можно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
01.03.2011, 16:48 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
|||
01.03.2011, 17:08 | #18 | ||
Специалист
|
на пальцах - кроверы дешево и сердито )))
Гурманам GSC, келфорд, хкс (и низы получше, и верхи пожирнее), а нам, колхозникам и BC проканают отлично ))) к тому же валы на 1жз нон-ввти вообще были по 550 баксов, какой нахрен ХКС )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
01.03.2011, 17:19 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
01.03.2011, 17:21 | #20 | ||
Местный
|
я почемуто BC взял от 2jz-gte 264 сам вот думаю не переборщил ли я
и подъём теперь чуток поболее 9.52
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
валы 2jz на 1jz | 986898 | Модификация и свап двигателя | 45 | 29.09.2014 21:56 |
Валы с 2jz в 1 jz | Vadim V | Модификация и свап двигателя | 3 | 17.09.2014 12:36 |
Валы на 1JZ VVT-i | 4everFly | Модификация и свап двигателя | 34 | 04.10.2012 19:21 |
Валы HKS JUN etc | SashG | Модификация и свап двигателя | 21 | 09.03.2010 03:49 |
валы 1JZ-GTE TT | Dimas | Модификация и свап двигателя | 9 | 12.09.2008 03:54 |