Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.02.2011, 03:00 | #1 | ||
Знаток
|
Начал установку GARRETT 3582R на аристу.
Прикрутил коллектор. Стал ставить турбу. Возникло много вопросов и проблем. Сначала выставил положение портов под масло и воду. Если прикрутить в этот момент фиттинги, то невозможно добраться до болтов крепления турбины к коллектору. Если прикрутить турбину к коллектору, то практически невозможно прикрутить маслослив. Вообще по ходу процесса возник вопрос, КАК ВООБЩЕ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ УСТАНОВКУ? Нужно ли и можно разбирать дудку? Например если отделить картридж от горячки, то легко можно пркрутить к коллектору. Если после этого прикрутить картридж, но отделить холодную улитку, то можно прикрутить фиттинги. Можно ли и как правильно отделять картридж от улиток? От горячки - болтами, это ясно. Холодная улитка сидит на болтах со скобами + распорное кольцо. МОЖНО ЛИ ЕГО СНИМАТЬ? и как снимать улитку не повредив крыльчатку? буду благодарен за инфу, так как машина стоит з.ы. до этого ставил гт30, с ней было меньше проблем, так как она сама меньше и места больше.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
||||
|
25.02.2011, 03:59 | #2 | ||
Местный
|
А в чем проблема снять хаусинги? Бери да снимай. Делается все элементарно. Главное чтобы руки не дрожали
|
||
25.02.2011, 05:58 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
Я так понял снимаю стопорное кольцо и снимаю холодную часть, верно? В общем снял компрессорную улитку. Снял стопорное кольцо и аккуратно снял улитку. там резиновое кольцо-уплотнитель, так что идет не сразу а потихоньку. Теперь все прикрутить намного легче.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
25.02.2011, 06:18 | #4 | ||
Специалист
|
да не, горячка на болтах, стопор потом запаришься обратно пихать
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
25.02.2011, 06:36 | #5 | ||
Знаток
|
мне придется и горячку и холодную снимать.
холодную снимать что бы прикрутить фиттинги и штуцеры и затянуть горячую часть
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
25.02.2011, 07:57 | #6 | ||
Опытный
|
я не совсем в теме но . нельзя ли соединить между собой турбину(с фитингами) и коллектор а потом уже монтировать это всё на двигатель ?
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
25.02.2011, 08:02 | #7 | ||
Знаток
|
Даже на неустановленный коллектор прикрутить турбину юольшая проблема, все пеперкрывает друг друга. но подлезть конечно будет легче. Зато потом установить коллектор будет полный секас Видимо разборка дудки и установка по частям самый наилучший способ и как я сегодня выяснил практически безопасный. Главное не ронять картридж на бетонный пол ))
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
25.02.2011, 12:52 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
1 Гайку оставил не затянутой, т.к. подлезть не реально не снимахолодную часть. На 3 гайки притянул достаточно одна не затянутая осталась. Снимать холодную часть не буду, рисковать повредить крыльчатку желания нету. Одну стоковую турбу так сломали, абсолютно без усилий но краешик крыльчатки обломили.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
|||
25.02.2011, 16:34 | #9 | ||
Администратор
|
Anatoliy
Это на стоковых так бывает, так как они имеют крыльчатку из керамики. На 35 турбе там сталь, ничего не сломаешь. |
||
27.02.2011, 04:29 | #10 | ||
Знаток
|
А на стоке керамика разве только не на горячей части?. насколько я ковырял сток дудку, компрессорное колесо из сплава вроде...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
27.02.2011, 07:28 | #11 | |||
Местный
|
Мы половинили турбину. Сначала прикручивали горячую часть к коллектору, потом собирали турбину
__________________
Цитата:
|
|||
27.02.2011, 10:56 | #12 | ||
Знаток
|
Ну так я тож пошел по этому пути.\
У кого как маслослив организован? Вниз направить его проблематично. Мешает флянец горячки и коллектор немного. Как кто обходил эту проблему? гнутые трубки вместо шлангов?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
27.02.2011, 11:57 | #13 | ||
Местный
|
красным попробовал выделить слив масла но его толком не увидишь.
Снят был на разборке с какойто турбины и подошёл как надо в виде букввы Г . пришлось правдо подрезать сильно длинный отводок оказался. На второй фото показано примерногде место отреза. Возможно чтото не понятное но ток такие фоты были на телефон сделаные.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
||
28.02.2011, 04:05 | #14 | ||
Знаток
|
Спасибо, по фото практически все понятно.
Такую трубку найти будет видимо проблематично, хочу спаять горелкой составную трубку. Но видимо ее надо будет термоизолировать
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
28.02.2011, 04:13 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
|||
01.03.2011, 03:14 | #16 | ||||
Знаток
|
Цитата:
А вообще трубки с родных дудок должны у меня валяться, я их и порежу видимо. Главное горелку и флюс прикупить. Добавлено спустя 22 часа 22 минуты 11 секунд: Я подключил антифриз подключил к дудке через армированные металлом шланги. Хомуты его плохо зажимают и из под шланга травит фриз. Кто нить сталкивался с такой проблемой? как решить?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||||
01.03.2011, 03:43 | #17 | ||
Пользователь
|
Это решается!! Установкой фитингов на шланги!! Я понимаю дорого но зато без колхоза
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Garrett GT42R Turbo (aka GT4294R ) Garrett GT 30 | VladimirKHV | Продам | 5 | 04.07.2013 03:40 |
Установка 3-х глазных фар на Mark JZX-100. Вопросы. | ?VG?N | Электрооборудование кузова | 38 | 29.12.2011 21:10 |
Снял ТОРПЕду (проблемы с печкой) Есть вопросы... | mazafaka | Кондиционер, отопление и вентиляция | 50 | 31.01.2011 18:31 |
Все о МКПП установка,проблемы вопросы | RED | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 21.12.2009 03:03 |