TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2011, 03:00   #1
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

Начал установку GARRETT 3582R на аристу.
Прикрутил коллектор.
Стал ставить турбу. Возникло много вопросов и проблем.

Сначала выставил положение портов под масло и воду.
Если прикрутить в этот момент фиттинги, то невозможно добраться до болтов крепления турбины к коллектору.
Если прикрутить турбину к коллектору, то практически невозможно прикрутить маслослив.

Вообще по ходу процесса возник вопрос, КАК ВООБЩЕ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ УСТАНОВКУ?

Нужно ли и можно разбирать дудку?
Например если отделить картридж от горячки, то легко можно пркрутить к коллектору.
Если после этого прикрутить картридж, но отделить холодную улитку, то можно прикрутить фиттинги.
Можно ли и как правильно отделять картридж от улиток?
От горячки - болтами, это ясно.
Холодная улитка сидит на болтах со скобами + распорное кольцо. МОЖНО ЛИ ЕГО СНИМАТЬ?
и как снимать улитку не повредив крыльчатку?
буду благодарен за инфу, так как машина стоит

з.ы. до этого ставил гт30, с ней было меньше проблем, так как она сама меньше и места больше.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 03:59   #2
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

А в чем проблема снять хаусинги? Бери да снимай. Делается все элементарно. Главное чтобы руки не дрожали
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 05:58   #3
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
А в чем проблема снять хаусинги? Бери да снимай. Делается все элементарно. Главное чтобы руки не дрожали
Проблема в том что я не снимал раньше хаузинг, боюсь крыльчатку задеть.
Я так понял снимаю стопорное кольцо и снимаю холодную часть, верно?

В общем снял компрессорную улитку. Снял стопорное кольцо и аккуратно снял улитку. там резиновое кольцо-уплотнитель, так что идет не сразу а потихоньку.
Теперь все прикрутить намного легче.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 06:18   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

да не, горячка на болтах, стопор потом запаришься обратно пихать
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 06:36   #5
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

мне придется и горячку и холодную снимать.
холодную снимать что бы прикрутить фиттинги и штуцеры и затянуть горячую часть
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 07:57   #6
mim
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

я не совсем в теме но . нельзя ли соединить между собой турбину(с фитингами) и коллектор а потом уже монтировать это всё на двигатель ?
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 08:02   #7
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

Даже на неустановленный коллектор прикрутить турбину юольшая проблема, все пеперкрывает друг друга. но подлезть конечно будет легче. Зато потом установить коллектор будет полный секас Видимо разборка дудки и установка по частям самый наилучший способ и как я сегодня выяснил практически безопасный. Главное не ронять картридж на бетонный пол ))
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 12:52   #8
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

Цитата:
Сообщение от retuner
мне придется и горячку и холодную снимать.
холодную снимать что бы прикрутить фиттинги и штуцеры и затянуть горячую часть
Не совсем понятно про горячую часть, у меня 1jz-gte думаю отличия не принципиальные.
1 Гайку оставил не затянутой, т.к. подлезть не реально не снимахолодную часть. На 3 гайки притянул достаточно одна не затянутая осталась. Снимать холодную часть не буду, рисковать повредить крыльчатку желания нету. Одну стоковую турбу так сломали, абсолютно без усилий но краешик крыльчатки обломили.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 16:34   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

Anatoliy
Это на стоковых так бывает, так как они имеют крыльчатку из керамики. На 35 турбе там сталь, ничего не сломаешь.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 04:29   #10
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

А на стоке керамика разве только не на горячей части?. насколько я ковырял сток дудку, компрессорное колесо из сплава вроде...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 07:28   #11
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

Мы половинили турбину. Сначала прикручивали горячую часть к коллектору, потом собирали турбину
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060359.JPG
Просмотров: 402
Размер:	137.2 Кб
ID:	181221  
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 10:56   #12
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

Ну так я тож пошел по этому пути.\

У кого как маслослив организован?

Вниз направить его проблематично. Мешает флянец горячки и коллектор немного.
Как кто обходил эту проблему? гнутые трубки вместо шлангов?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 11:57   #13
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

красным попробовал выделить слив масла но его толком не увидишь.
Снят был на разборке с какойто турбины и подошёл как надо в виде букввы Г .
пришлось правдо подрезать сильно длинный отводок оказался. На второй фото показано примерногде место отреза.







Возможно чтото не понятное но ток такие фоты были на телефон сделаные.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 04:05   #14
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

Спасибо, по фото практически все понятно.
Такую трубку найти будет видимо проблематично, хочу спаять горелкой составную трубку. Но видимо ее надо будет термоизолировать
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 04:13   #15
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

Цитата:
Сообщение от retuner
хочу спаять горелкой составную трубку. Но видимо ее надо будет термоизолировать
Трубку саму термоизолировать смысла нет, я только резиновый шланг термоизолировал, Т.к. он близко к колектору расположен, хотя и сам коллектор термолентой замотан но на всякий случай и термоизоляционную гофру одел. Если понадобится где то дома флянец для маслослива валяется, пиши в аську 195756317.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 03:14   #16
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

Цитата:
Сообщение от Anatoliy
Цитата:
Сообщение от retuner
хочу спаять горелкой составную трубку. Но видимо ее надо будет термоизолировать
Трубку саму термоизолировать смысла нет, я только резиновый шланг термоизолировал, Т.к. он близко к колектору расположен, хотя и сам коллектор термолентой замотан но на всякий случай и термоизоляционную гофру одел. Если понадобится где то дома флянец для маслослива валяется, пиши в аську 195756317.
Спасибо большое, я из Алматы, Казахстан, далековато Поищу здесь, наверняка что то найду.
А вообще трубки с родных дудок должны у меня валяться, я их и порежу видимо. Главное горелку и флюс прикупить.

Добавлено спустя 22 часа 22 минуты 11 секунд:
Я подключил антифриз подключил к дудке через армированные металлом шланги. Хомуты его плохо зажимают и из под шланга травит фриз.
Кто нить сталкивался с такой проблемой? как решить?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 03:43   #17
turbo90
turbo90 вне форума
Пользователь
 
Аватар для turbo90
По умолчанию Re: Установка GARRETT 3582R. проблемы и вопросы. 0

Это решается!! Установкой фитингов на шланги!! Я понимаю дорого но зато без колхоза
turbo90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка 3-х глазных фар на Mark JZX-100. Вопросы. ?VG?N Электрооборудование кузова 38 29.12.2011 21:10
Снял ТОРПЕду (проблемы с печкой) Есть вопросы... mazafaka Кондиционер, отопление и вентиляция 50 31.01.2011 18:31
Все о МКПП установка,проблемы вопросы RED Автоматическая и механическая коробки передач 9 21.12.2009 03:03