Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.02.2011, 06:52 | #1 | ||
Местный
|
Решил понизить расход топлива в городском режиме, т.к. ежемесячно накатываю от 2000км и почти все по городу.
Настроил бедную смесь в диапазоне до 3000 оборотов до выхода на буст. Теперь при спокойной езде афр в районе от 14.5 до 16.5, при этом ЕГТ в районе 350-400, т.е. не критично. Выше 3000 карта отстроена автотюном по оптимальному соотношению АФР, если приспичит кого обогнать или прохватить по городу. Вопрос, не грозит ли бедная смесь чем-нибудь двигателю? До каких пор можно обеднят смесь, что бы тратить меньше? Да, эти показатели смеси настроены на газу. Для выходных будет своя прошивка под 98-й бенз, задранный буст и валилово на все бабки, поэтому тему про "нафик экономить на ТУРЕРЕ!!!" не подымать
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
|
||||
|
25.02.2011, 07:10 | #2 | ||
Местный
|
из опыта экономии на карбюраторных моторах-обеднение смеси приводило только к возростанию расхода,требуется большее открытие дроселя для достижения хоть какого-то разгона,есть же оптимальное соотношение,но себе настраивал чуть богаче чем надо,кто то уже писал тут-кирпич под педаль-максимальная экономия.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд: вот еще из курса техникума... Установлено, что для сгорания 1 кг топлива необходимо 15 кг воздуха. Смесь такого состава носит название нормальной. Однако при соотношении 1 : 15 полного сгорания топлива не происходит и часть его теряется. Для полного сгорания соотношение топлива и воздуха должно быть 1 : 17...1 : 18, такая смесь носит название обедненной. Вследствие избытка воздуха в обеденной смеси понижается ее теплота сгорания, что приводит к снижению скорости сгорания и мощности двигателя. Для повышения мощности двигателя смесь должна гореть с наибольшей скоростью, а это возможно при соотношении топлива и воздуха 1 : 13, такая смесь называется обогащенной. При таком составе смеси полного сгорания топлива не происходит и экономичность двигателя ухудшается, зато удается получить от него наибольшую мощность. При соотношении топлива и воздуха меньше 1 : 13 скорость горения уменьшается, экономичность двигателя и его мощность снижаются. Смесь такого состава называется богатой. Если соотношение топлива и воздуха в смеси больше 1 : 18, скорость ее горения также резко снижается, что также приводит к потере экономичности и мощности. Смесь такого состава называется бедной. Когда содержание воздуха в смеси менее 6 кг на 1 кг топлива или более 20 кг на 1 кг топлива, горючая смесь в цилиндрах не воспламеняется. |
||
25.02.2011, 07:18 | #3 | ||
Знаток
|
однако тут не столько настройка, сколько стиль вождения влияет...
оптимальные параметры и есть оптимальные, и естественно, вы понимаете, что обмануть природу не удасться, и чтобы передвинуть тело в пространстве нужно совершить строго определённую работу... а вот чтобы не тратить лишнее при этом... ну скажем однозначно САМАЯ большая чать потерь при этом - пустое выбрасывание энергии в торможение... ездите так, чтобы приходилось тормозить по минимуму и будет экономия... месяц ездил на аутлендере хл с бортовым компьютером... ездить было страшно скучно... и поэтому для себя решил ставить рекорды по пореблению... в итоге после недели привык ездить так, что расход на V6 ауте (сколько там объем.. 2.5 или 3л...?? я нипомню)не привышал 10л... а скорее был ближе к 9... еду через город, стараюсь ловить зелёную волну на светофорах, накатом подкатываюсь к сфетофорам сохраняя часть энергии в качении и т.д..... короче с обычных 14-15 (летом) до 10 (а это при этом зима с печкой) по моему отлично =) при этом, заметил что стал значительно спокойнее и ничуть не больше времени стало занимать езда домой ))) чего и вам желаю Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: хотя надо заметить что и выезды на кольцевую дорогу были... и в пробках не стоял...
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
25.02.2011, 07:22 | #4 | ||
Местный
|
я себе свку в минуса кручу когда в пробке еду, а еду я в них утром час и вечером час)))
__________________
GX470
|
||
25.02.2011, 09:19 | #5 | ||
Знаток
|
У меня 15-15,5 самая экономичная получается.
JZeTTer, стиль влияет и если 200 едешь тож расход больше, это и понятно, но на разных кпд разница в 3-7% вполне реальна при одинаковом стиле езды, то есть например можно ехать 200кмч с расходом 14 если смесь 15-16, а можно с расходом 15 если смесь 13-14.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
25.02.2011, 14:57 | #6 | ||
Местный
|
Тоже внесу 5 капель=)))
3.5 года назад поставил и отколибровал комп, показывающий много инфы (секундный, путевой, накопительный и тд расход топлива на 100 км), понял что "дурак психованый" пробки не переносил - ездил по встречке, газ - тормоз (много эксцессов было...). В итоге, расход на 90-м 2.5 атмо марке был 25-28 на 100-ку!!! Стал учиться ездить экономично - накатом. Через месяц в городе имел 12-13л на 100 км и по трассе 7.5-8!!! Вот вам братцы и стиль вождения!!! Одна и таже машина!!! Сейчас управляю чаем 100, после покупки (полный сток - 1JZ-GTE) вкатывался в накат до 14-15 л на 100км. Установил тюнячки (Full boot up) накат позволяет достич максимум 20-22 л на 100км (мозги майнс и периодичная езда боком - не могу без этого) Если ездить в обычном ритме - выходит 25-30, но удовольствие от драйва перекрывает все с лихвой! Не измеряйте деньгами положительные эмоции, просто кайфуйте либо смените работу - я так и сделал, терь вместо атмо марка вкаченый 100-й чай и моральное удовлетворение!!! Пусть это не Garrett GT35R и HKS 30... с голдами F-Con, но это мой результат, который порой со светофора цепляется за асфальт оставляя буксовать позади более вкаченные спортаки. Стройте свои тачки ребята, ведь истинное удовольствие для мужика это сам процесс постройки!!! Кто то дом, с летним садом - а мы спорт кары!!!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
25.02.2011, 15:03 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
25.02.2011, 16:10 | #8 | ||
Местный
|
Егор
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
25.02.2011, 18:29 | #9 | ||
Местный
|
Ну вот, создал специально тему обсудить бытовую применимость турика, ан нет, опять народ рвет флаги доказывая что турик мегагонка и не надо экономить
Для меня он гонка вечером, а днем это просто жоповозка и не более, которя конечно может прохватить. А раз его задача в это время доставлять меня из А в Б, так надо, что бы он делал этот как можно экономичнее. Сэкономил = заработал, поэтому днем езжу на газе. Газ позволяет сэкономить до 60000р год, можно сказать зарабатывает мне на всякие ништяки и на бенз на выходные Сейчас появился комп, который тоже может мне помочь в деле настройки машины на меньшее потреблеие топлива, это здорово, поэтому сейчас этим и занимаюсь.
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
26.02.2011, 08:16 | #10 | ||
Местный
|
две машины гораздо экономнее были бы,жаль япы не делают толковых дизелей,я бы взял для экономии А-Б...что то.Раньше был гольф 4-й сцуко жрал 4-6 солярки на сотню,с таким можно и марковник содержать дикий,но по опыту....гольф гамно редкостно,не столько плюсов и доработок,сколько заводских косяков и ремонтов...а все от экономии на производстве.
|
||
26.02.2011, 09:16 | #11 | ||
Знаток
|
69miha, Гораздо экономнее? Неужели таки гораздо? В десятки раз? Считал?
Ты считай не только стоимость топлива, а стоимость самой машины, которая со временем снижается, стоимость обслуживания (масло например независимо от пробега надо менять каждые полгода как ни крути) и хранения авто, техосмотр, страховка, налог, этож все стоит денег. А взамен эти же самые деньги можно положить в банк под 9-10% допустим, и в год например стоимость второй машины 400тыс даст в пользу турера аж 30-40тыров в год! Посчитай все это с конкретными расчетами, на примере конкретного авто как второй в нагрузку к туреру, прикинь за скока купишь, за скока продашь за пару лет, скока накатаешь на ней, скока раз масла сменишь, примерно оцени текущие ремонты, техосмотр и страховки, я или Юра в ответ приведем такие же рассчеты относительно турера на газу, и сравним. Кстати у нас еще на руку то что как показывает опрос народа самый дешевый газ в РФ, а бенз чуть дороже нижнего минимума. То есть если сложить всю эту хрень по расходам, и учесть что машина чутка упадет в цене, то все эти мелочи заметно прибавит в цене к 4-6литрам соляры, и тогда и надо сравнивать.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
26.02.2011, 09:35 | #12 | ||
Местный
|
Vems
Я не за европейский дизель,но возить зад гораздо проще на тазе(русском или европейском не важно) или чему то подобном,чем ездить на турике и нажимать газ на 20 процентов.По опыту знаю,имея больше 200 лошадей под капотом,спокойно ездить не хочется....или тогда нах это все? |
||
26.02.2011, 10:31 | #13 | ||
Знаток
|
69miha, тазик лучше турера на газу по расходу только в том случае если он сам на газу.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
26.02.2011, 11:38 | #14 | ||
Местный
|
Я тоже за второе авто. У нас во Владе с крутыми подъемами и спусками не каждой зимой на заднем приводе можно передвигаться.
А иногда машины тупо с гор катятся как кегли и уже пох какой у тебя там привод - прошлая зима. Тем годом народ намучался понабрал вэдэ, а зима в этомгоду просто ватная, я даже резю не менял. Турика заряженного имхо жалковато на повседнев, так работа-дом(если не далеко) . Где то видел инфу про отложения углерода в камере сгорания из-за газа, точнее его говеного качества Мол типа вредная штука и бла...бла... капиталка и вся экономияна запчасти и в итоге минус... В семье полюбас нужен небольшой вездеходик))) для пикников и злых зим ну и ессно турик, однозначно не стоковый, лучше на палочке и с бигсингл для души, для тепла, лета, ночных покатух с девченочками....))) Надеюсь жены сюда не заходят....
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
26.02.2011, 16:59 | #15 | ||
Знаток
|
Lexx_TourV, на заборе ... тоже много че написано, авторитетное было издание? от тойоты или sae документ? или просто от колхозника на тазе который навинтил не ту смесь и зажарил мотор? на бензине чаще куда моторы жарятся и срутся говном до крышки клапаной (фото вон скока в инете этого шлака), десять моторов на бензе ляжет, херня, обычное дело, один на газу лег, всё паника, во всем виноват газ и ваще газ говно ... вот такие статьи и читаем от криворуких или просто неудачников, а остальные молча ездят.
Вторая машина в семье это одно, а вторая машина на одного чела это другое, вторая на одного человека это можно сказать что уже как третья машина в семье получится.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
27.02.2011, 01:46 | #16 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
|||
27.02.2011, 11:51 | #17 | ||
Местный
|
В пятницу - я в говно... потом форум читал и удивлялся написанному...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
27.02.2011, 13:41 | #18 | ||
Модератор
|
Lexx_TourV
Истина в вине? 8) По теме - в смесь на PFC не залазил, но, думаю, если залезть - поедет быстрее и жрать меньше будет....
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
27.02.2011, 14:42 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Скорее бы тепло уже пришло... Тебе хорошо с пфс, а мне то уже ничего не поправить fucking Mine's=((( Да и расход меня не парит, 30 литров большинство внедорожников поглощает. А вот покрутить настроички и поиграться со смесью это да... интересно. Хочу шлз воткнуть, интересно какая смесь на майнсах....
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
12.03.2011, 15:37 | #20 | ||
Специалист
|
интЕресная темка почитал, пищу для раздумий получил...
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
насколько можно раскатать (выкатать) задние арки на jzx100 | -sith- | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 25 | 12.05.2017 19:03 |
Мы сами продадим свои прули ради Лада GT! | DrBarlog | Общение и дискуссии | 15 | 19.04.2010 20:34 |
А сколько можно проехать "без топлива"? | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 09.12.2005 17:02 |