TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2006, 14:05   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Для чего нужна Сафка? Super Air Flow Converter 0

Продается тут у нас такой б\у. http://www.apexi-usa.com/product_electr ... &pageNum=1

Вот задумался...

Для чего он нужен?

На каком этапе тюнинга лучше ставить?

На данный момент у меня полный сток
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 14:25   #2
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

сначала кулер поставь, потом насос нормальный топливный, потом форсунки, а потом уже этот контроллер можно ставить.
он нужен для регулирования качества смеси, обманывать комп (т.е. изменять сигнал от расходомера воздуха)
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 14:34   #3
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Shack
Насчет насоса ясно, а вот зачем форсунки и кулер?

Наши штатные форсунки не справятся?
Кулер идет уже после расходомера, зачем он при установке сафки?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 04:35   #4
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

сафка нужна, если собираешся давить больше килограмма
также к ней надо бустконтроллер и boostcut
альтернатива сафке - тюненые мозги
насос лучше поменять на супровский, от американки.
форсунки тоже от нее
но сначала впуск-выпуск и катализатор нах
интеркулер тоже нужен если у тебя летом погода выше 10 градусов

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

немножко дегтя в эту бочку с медом: на наших движках при поднятии буста выше 0.9-1 начинается детонация
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 04:52   #5
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Mihace
Цитата:
немножко дегтя в эту бочку с медом: на наших движках при поднятии буста выше 0.9-1 начинается детонация
- эт ты про 100 или 90 кузова тоже? В смысле двиги 1турбо ввти/2 турбо.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 04:59   #6
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

100
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 06:33   #7
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Mihace детонит на любых мозгах и любом топливе? Или если на стандерте полном буст поднимать? Откуда информация?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 07:10   #8
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Mihace
Спасибо.
Понял. Сафка отпадает.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 07:15   #9
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Если будут норм мозги, под давление более 1кг шитые и насосик хороший чтоб мог систему обеспечить, то ничего детонировать не будет хоть 1.5 дави главное чтоб железо выдержало. имхо.
а если на стоковых мозгах буст задрать то детонировать будет после 0.95. тоже имхо. Вотъ
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 07:19   #10
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

V
детонит из-за высокой степени сжатия наших VVT-i, надо разжимать двиг, вроде уже обсуждали это Маш
предположу что еслив залить хороший бенз (не 98 то детонацию можно свести к нестрашной величине при небольшом бустапе конечно
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 07:42   #11
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Mihaceименно потому, что обсуждали, спрашиваю. На нормальных мозгах и топливе детонить не должно у нас. Во всяком случае, до 1,3.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 08:46   #12
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

по расчетам для хорошего 98 бензина на jzx90 можно дуть 1.28
считал приятель примерно исходя из СЖ диаметра и хода поршня.
Думаю что для JZX100 эта цифра в районе 1.1-1.2
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 11:13   #13
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

хз может у нас настройщики такие, но у Крестовода на неразжатом двиге детонация больше 60 была уже при 0.85.
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 11:14   #14
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Mihace
Расскажи тогда уж и про детонацию Про опасные значения.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 10:46   #15
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mihace
хз может у нас настройщики такие, но у Крестовода на неразжатом двиге детонация больше 60 была уже при 0.85.
Извиняюсь за неграмотность - а 60 это в чем, и чем меряли ?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 11:11   #16
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

в процентах наверное! показания со сток датчика детонации
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 04:04   #17
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

это показания компа power fc. Откуда он их берет? Думаю что с датчика детонации
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 11:48   #18
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

народ,а говорят сафку можно на атмо ставить!
так или нет?
что это может дать или не дать???
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
high stall torque converter или супер бублик DMITRJ Модификация автоматической и свап механической коробки передач 58 22.05.2012 16:06
для чего нужна кнопка scale change на цифровом табло??? kentsemey Электрооборудование кузова 2 16.02.2012 03:43
нужна помощь в подключении сафка 2 demon0009 Модификация электрооборудования 3 16.06.2009 09:29
Сафка на 2zz-ge micron Модификация электрооборудования 4 21.03.2008 08:25