TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2005, 19:01   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Собрался ремонтировать рулевую рейку, своими силами

На сервесе сказали потекла
В гороже валяеться купленая бу рейка (за 600 руб, по случаю)
Есть ид\дея ее отремонтировать заменить сальники и какието сухари?
Кто сталкиволся?
Если не трудно напишити что надо менять. Название и номер.
Сделаю подробный фото отчет!
За граматику извеняйте ворд здох
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 19:58   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Тоже хочу сделать подобную операцию, но рейки пока нет. Буду выбирать, чтобы на самой рейке, там где она цилиндрическая и где она двигается в уплотнениях, не было следов коррозии. Если гофры были дырявые, то коррозия может попортить рейку и заменённые уплотнения долго не проживут.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2005, 18:04   #3
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

поищи ремкомплект на рейку, там до кучи все эти сальники и т.д. я после покупки ремонтировал (не сам), ремкомплект около $50 стоил (кажись). после сборки важно правильно затянуть регулировочный болт. слышал два мнения: только великий спец в этом деле допустим, второе: затягивается так, что начинает чувствоваться, после этого слегка отпускается.

какое правильное -- не знаю , сам склоняюсь ко второму.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2005, 23:04   #4
Z1i
Z1i вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Z1i
По умолчанию 0

лучше купи контрактную рулевую рейку, поставь и не мучайся, когда я приехал на сервис с аналогичной проблемой мне сказали, ремонт рулевой рейки (обоссалась), установка ремкомплекта, за одно сделаем наконечники и рулевые тяги выйдет в ~7 т.р. Но Вы же должны понимать что изнашивается не только резиновые и капроновые детали но и метал, выработку червяка и шестерней ни кто не восстановит, а подтянув это дело ни чего не выиграется. Решение: купил контрактную рулевую с наконечниками и тягами за 2 т.р. установка 800 рублей.
Z1i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2005, 15:21   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Z1i, Да сервесы у нас дорогие . А это в каком тебе сказали.
Разговаривал с знакомым говорит надо 2 сальника и 2-3 ластмаски.
Цена 20-30 у.е. Ладно поставлю которая валяеться.
У тебя случайно тяг старых не осталось?
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 22:40   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Viento, это в Белом боксе, вообще там неплохо делают подвеску, мне нравится, заливают шаровые хорошо. а по работам примерно так обрисовали - снятие установка рулевой с прокачкой, ремонт рулевых тяг (вроде как еще живые но раз делать так сделать все), ремонт рулевых наконечников (аналогично предыдущему), ремкомплект целиком на рейку, ремонт самой рейки. По тягам - Я еще не поставил ту что купил, вот на днях собираюсь, сейчас сайленты в ступицу найду и все до кучи буду менять.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 07:36   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

я Viento
Z1i, ты отпишись когда старые концы не нужну будут. Ну очень надо.
или звони 89025862433 Алексей.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 13:13   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вот аткопал скромную инфу
Автор: CTG [Новосибирск] (81.1.229.---)
Дата: 27-04-05 14:55

Машина виста 30 кузов. 91 г.
Предыстория:
При покупке 2 года назад, в ГУРе не было масла, старый хозяин так и ездил, так как тек сальник (верххний).
Сначала доливал декстрон, хватало на 3 дня , потом просто отключил гур, т. е. обрезал ремешок. Да и особо его не чувствовалось, так как ремень гура был в виде одной нитки (старый и порванный).
1.5 года ездил без гура, руки тренировал

Купил сальник, оригинал 110 руб, литр декстрона, ремень корейский на гур 150 руб.
Снятие рейки:
Снимаем поперечную балку, снимаем продольную, снимаем заднюю подушку и крепление подушки задней.
Вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колеса передние.
Расшплинтовываем гайки рулевых наконечников, откручиваем их.
Наконечники я снимал съемником (газелевским за 110 руб), правда он немного погнулся при работе (не очень хороший).
Выпрессовываем наконечники, затем начинаем откручиивать рейку.
так как она текла, то вся была облепленна грязью с маслом, так что это очень грязная работа.
Откручиваем две гайки и два болта. Там необходима будет глубокая головка, (по моему на 17) без нее я долго выдрюкивался накидным ключем.
Затем откручиваем рулевой карданчик. Снимается он руками, только надо все ботлы их него выкрутить и вытащить иначе не снимется.
Откручиваем трубки, вытаскиваем рейку и очищаем её.
У меня тек верхний сальник, поэтому откручиваем трубки, снимаем крышку рейки, выбиваем из неё подшипник и старый сальник и обратно это все дело запрессовываем.
Ставим и натягиваем ремерь гура, затем ремень генератора.
Да, выяснилось, что рейка в хорошем состоянии, несмотря на то, что 1.5 года без насоса эксплуатировалась. Нигде не стучит, тяги в норме.
Собираем все обратно и прикручиваем на место.

Заводим, заливаем новое масло, прокачиваем гур - и о чудо!
Руль крутится одним пальцем..
Теперь вот езжжу как белый человек, с работающим гуром...
Вся работа заняла 5 часов (торопился в аэропорт).
Пару недель прошло, рейка сухая, все работает без проблем.

Есть еще какя нибудь инфа?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 14:46   #9
Xsay
Xsay вне форума
Местный
 
Аватар для Xsay
По умолчанию 0

В одном из поворотов я почувствовал, что лишился гидроусилителя. Припарковался, полез под капот - бачок пуст, долил дексрона. Метров через 500 и он кончился. Отрезал ремень Гура.
На сервисе сказали - рейку с ремекомплектом без проблем переберем, но если есть выработка на металлических частях рейки - это не поможет. Предложили замкнуть контур и сделать муляж гидроусилителя занедорого.
Заказал контрактную 1800 руб. + 700 руб. замена + чего-то там за Дексрон и ремень.
Поменяли рейку быстро, она уже была с наконечниками. Никаких засад или хитростей не заметил.

полгода - полет нормальный.

Авто - Креста 1G-FE, происходило это в Москве.

P.S. Недели 2-3 в результате этого ездил без гидроусилителя - мне даже понравилось.
__________________
Toyota Cresta GX90, на Легионовской книге изображена именно она.
Xsay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2005, 16:22   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию ремонт рулевой рейки

Диагностика и ремонт: передней подвески,
Рулевого управления ,ремонт рулевых реек,
Ремонт рулевых редукторов ,насосов Г.У.Р.
На все марки легковых а/м и
Микроавтобусов.
Рейки, редуктора ,насосы – б/у.
www.tushino-avto.ru
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 18:52   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Viento, а ты работящий как я погляжу. Уважаю... Я обошолся при точно такой операции без снятия балок, только наконечники выбил и 4 гайки крепления рейки открутил (или там 2 гайки и 2 болта не помню), ну и болтик на карданчике что к рейке стыкуется.. Но главное! чтоб не снимать балки открутил перепускной клапан ГУР ( ну баданга такая на рейке) ,тогда она выходит через дырки для рулевых тяг! Хотя будь у меня подьемник.... а то один полусломанный дмкрат.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 04:03   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

rak-off, Да нет я ленивый просто иногда находит
Вот вернусь с комондировки и буду думать что делать с тачкой.
Ремонт штука не прогназируемая можно и хуже сделать чем было. (Проверено)
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 06:30   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Viento, Нуу, чтож так пессимистично то? Просто ручками пощупай что ставишь из нового а потом уж ставь...
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто нибудь перебирал рулевую рейку? kentnik Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 13.03.2011 21:21