Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
26.02.2011, 10:57 | #1 | ||
Местный
|
Всем здравствуйте!!! У меня на марк 2 jzx90 1jz-ge акпп a340e переключение происходит если тихо ехать на 2 передачу при 2100об а на 3 уже при 3100!!!При тапке то в пол все передачи на 6000об переключает. Просто до этого был gx100 1g-fe beams так там акпп даже в пробке тихо едишь 1-2-3 на 2000об а тут 1-2 и пока обороты не дойдут до 3100 не переключет на 3-ю. Это так и должно быть?
|
||
|
||||
|
26.02.2011, 19:07 | #2 | ||
Местный
|
зависит от стиля езды, +двига другая, можно на масло погрешить....
__________________
toyota chaser
|
||
27.02.2011, 10:53 | #3 | ||
Местный
|
Масло свежее,фильтр продули но дело в том что хоть очень тихо едь ,хоть чуть быстрее пока обороты до 3100 не дойдут на 3-ю передачу не переключет!!!Двигатель простой не ввти 1jz-ge!!!
Добавлено спустя 7 часов 11 минут 18 секунд: Может ли такое быть из за того что давно не чистил БДЗ,когда менял свечи там на заслонке чернота и масленное отложение на впускном коллекторе после мороза!!! |
||
28.02.2011, 09:16 | #4 | ||
Местный
|
не советую мыть саму заслонку)) вымыеш грязь вскроется выработка .... начнут плавать холостые...пока всё плотно не лезь)
__________________
|
||
28.02.2011, 09:21 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
28.02.2011, 10:14 | #6 | ||
Местный
|
смысл? )) обьясни! Атмо Ёптить фильтр поменял и усе ... лично сам попадал -купил чая начал лазить )) ну и намыл на 3к...благо люди с форума подкинули БДЗ за рубль... пока не мыл всё было в идеале ... разница от мытой и грязной только плавающие обороты)) если уверен что она живая Вперед! я сам за чистоту в двигле)) но БДЗ больше мыть не буду))
__________________
|
||
28.02.2011, 11:50 | #7 | ||
Местный
|
А так если нечего не разбирать просто черноту убрать с дросельной заслонки где впускной коллектор ничего же плохого недолжно произойти? да и если коллектор промыть вместе с форсунками!!!
|
||
28.02.2011, 12:03 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
так что если там откровенное "грязь" - то лучше не трожь ее - походу будешь первым, кто ее потревожит. Если же "налет" - то мой и не парься. У меня оказался "налет" - потому раз в сезон просто протираю сухой чистой тряпочкой заслонку и радуюсь... Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: avn, ну проверь натяжение тросика кикдауна. Вот лично не замечал на каких там оборотах она переключается.... задержка переключения на 3-ю обычно бывает пока не прогреется ОЖ до +70 град. может у тебя датчик температуры ОЖ брешет, или просто мотор не прогрет. в общем первым делом - считай коды самодиагностики, проверь положение кнопки PWR (она может создавать эффект подвисания на передачах), проверь тросик на коробку. а потом, если все нормально - забей.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
01.03.2011, 03:05 | #9 | ||
Местный
|
romjer +1
__________________
|
||
05.03.2011, 09:11 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
05.03.2011, 10:26 | #11 | ||
Местный
|
Не у меня с pwr переключеня происходят при 6100,
|
||
10.05.2011, 08:56 | #12 | ||
Новичок
|
тросик кик дауна регулировать пробовать!!!
|
||
11.05.2011, 05:20 | #13 | ||
Местный
|
А вообще если метка на тросике утоплена в резиновый чехол это натянут трос или гогда выглядывает из чехла. Просто когда у меня эта метка выглядывает то переключеня 1 и зразу 2 потом 3 и тяга неочень когда резко ускориться надо при движении! А когда утоплена в резинку то 1-Вууууу до 2000об-2-уууууууууууу до 2800об-3100об и потом 3 врубается в пробках так то удобно и тяга хорошая при ускорении!!! У меня метка утоплена до упора в чехол!!!
|
||
11.05.2011, 07:49 | #14 | ||
Местный
|
Всем здрасти . Такой вопрос : как должен быть натянут трос кикдауна ??? Каждый день его курчу но как то скоростя не так включает , порой педаль газа какой то легкой становится , чуть нажимаешь и машина сразу подрывает )) далеко ездить не удобно , вечно приходиться газ отпускать и нажимать . Вобщем не могу ехать с одной скоростью как бы еду 60 и что бы поддерживать скорость приходится вечно на нажимать отпускать педаль газа
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
22.05.2011, 11:06 | #15 | ||
Местный
|
Всем здорова! Мужики такой вот вопрос и сразу не пинать), мож кто сталкивался вот с такой работай автомата двигатель 1G-FE (beams) .Так суть в чём ,короче дочь сменила литьё до этого когда стояли штатные колёса 195/65/15 то при обгоне или при топке автомат уходил всегда на пониженную передачу а потом как обычно переключался выше. Так вот при смене литья на 215/50/17 получается чуть больше диаметр , при той же самой процедуре автомат не уходит в низ , а идет дальше если конечно не на 4 идёшь и не надавишь до талого. Что за фигня кто знает или мож какие мысли по этому поводу ....
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться с АКПП | Vitalga | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 17.10.2016 13:45 |
Подтупливает переключение АКПП | Nekkits | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 22.07.2010 21:05 |
переключение режимов АКПП на ходу | dirikus | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 29.01.2010 10:32 |
помогите пожалуйста разобраться с АКПП | marchok | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 23.04.2009 13:14 |
Помогите разобраться. АКПП и Раздатка Chaser 105 | Fantomas123 | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 08.10.2007 18:53 |