Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
26.02.2011, 14:43 | #1 | ||
Местный
|
Дело было вечером, делать было нечего...
Начитавшись про свап 1UZ на Альтеззах, загорелась в голове, ну прям дикая идея воткнуть его в свой аппарат Mark 2 JZX110. Что в итоге имеем на сегодняшний день. -самое главное мотор с косой от Crown Majesta UZS171 2001г. ( Почти одинаковые базы у авто, места крепления агрегатов, проводка салонная и двигателя сходится в одном и том же месте к ecu) вес двигателя такой же как 1G-FE. -автомат от этого же Крауна, A650E. (требуется перестановка хвостовика с марковской коробки, для стыковки с карданом, на маджесте соединение болтами, на марке шлицы)... -глушитель от Крауна вместе с катализоторами. (еще не решил ставить весь на обе стороны или сращивать с родным на одну сторону. маловато места под банку сзади слева). -коробка фильтра с MAFом от Крауна. (встает на те же отверстия, отличается формой и местом подсоединения впускного патрубка). -диффузор на радиатор с двумя электро вентиляторами и блоком управления ими от туда же (штатный на вискомуфте стоит на двигателе). -есu с ключом и замком зажигания (на крауне встроенный иммобилайзер в ecu). -бачок гура от Крауна (вынесен отдельно, на марке стоит на самом гуре.) -трос газа от Крауна и педаль от марка с 1g-fe. . Все запчасти пока едут с разных концов света. Работы по свапу планируются на конец марта-апрель. Ищется теплый гараж или бокс с ямой. Распиновки мозгов найдены, думаю серьезных проблем не возникнет. Приму к сведению дельные советы))). Почему 1uz?... Просто хочу!!! ВОТ ПОДОПЫТНЫЙ осталось, дело за малым, дождаться всего и собрать воедино..))) 03.03.2011 Пришла первая запчасть 13/03/2011 Пришла коробка.
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.03.2021 в 06:38. |
||
|
||||
|
26.02.2011, 17:02 | #2 | ||
Знаток
|
фотку на кажет... а так - кросафчег!! лишь бы запал не пропал.
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
26.02.2011, 18:07 | #3 | ||
Знаток
|
Вот это интересный проект. Альтезоводы действительно много узеотв свапят, я думаю все грабли там уже изучены )
Удаче в постройке! Надеюсь ничего не восприпядствует этой идее
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
05.03.2011, 11:06 | #4 | ||
Стажер
|
Идея отличная! Тоже интересовался этим вопросом и есть огромное желание построить Самурая с 1UZ-FE! По характеристикам должен получиться как IR-V а то и лучше, а главное звук, думаю надо тебе прямоток ставить звук будет классный! Вот хороший пример, звук отпад! http://www.youtube.com/watch?v=GqrPqNNF ... re=related
|
||
05.03.2011, 13:38 | #5 | ||
Опытный
|
ну и чарджер прикрутить к UZ сразу
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
||
05.03.2011, 14:59 | #6 | ||
Местный
|
Короче прикидывал я соотношение масса к мощности, если верить тому, что 1uz по весу как 1g-fe, то получиться вес марка 1380 кг, согласно каталогу дрома, а это 4,93кг на одну лошадь. у стоковых авто, лучше только у импрезы wrx sti))). Выхлоп оставлю пока стоковый, срастив со штанами 1uz. Бюджет семейный пока не позволяет. Но по случаю, прикупил стойки подешевке KYB NEW SR, в понедельник буду ставить. Кстати в красноярске один умелец уже ставил 1uz без vvt-i в чайника 93-94 года. Он недавно мелькал в обьявах по барнаулу, если не ошибаюсь.
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
||
05.03.2011, 16:18 | #7 | ||
Знаток
|
alexan
Когда New SR будешь ставить учти что на переднем левом амортизаторе нужно будет чашку переворачивать ..Очень геморное занятие .. По UZ задумка классная , но как с ГАИ потом быть при перерегистрации . В какие сроки планируешь проект реализовать .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
05.03.2011, 17:09 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
|||
05.03.2011, 17:17 | #9 | ||
Знаток
|
Успехов тебе .. Буду следить за твоей темой .Если у тебя получится , то наверно и я решусь на V8.
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
05.03.2011, 17:33 | #10 | ||
Опытный
|
1UZ+R154 220 кг весит, 1JZ-GTE (Twin Turbo)+R154 280 кг (сама R154 55 кг) значит сам 1UZ 165 кг, а 1JZ-GTE 225кг
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
06.03.2011, 02:07 | #11 | ||
Администратор
|
IPSUM 240S
То есть разница всего 65 кг, Не сильно то и много. С 1jz-gtr vvti легко можно ликивидировать килограмм 20, просто коллектор и турбину воткнуть не стоковую. И того разница будет 45 кг. А если турбировать 1юз , то вообще разницы в весе не будет. |
||
06.03.2011, 04:53 | #12 | ||
Знаток
|
с весом все верно, но приход от турбо В8 разве не лучше будет?? чем с нестоковой тубой 1jz?
Добавлено спустя 58 секунд: Саш(топикстартер) Щас мы тебя быстро на турбирование приговорим
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
06.03.2011, 06:10 | #13 | ||
Администратор
|
Cepbly'
Приход от турбо будет, но движка быстро развалится Юз это вам не жз. А при турбокве и замене потрошков юзта на ковку, сразу исчезает бюджетность сей затеи. |
||
06.03.2011, 08:48 | #14 | ||
Опытный
|
http://www.lextreme.com/
там читал что дунули в 1UZ всего 0.9 на 2-х турбинах помоему гарретах 28-х и получили примерно 500 сил и 700 момента! ни чего не развалиться!
__________________
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП 402м-12.3сек на сток мозгах!
Mitsubishi Starion V8 Drift ICQ 493849690, up100@mail.ru |
||
06.03.2011, 09:48 | #15 | ||
Местный
|
Турба , это конечно хорошо, но в планах на ближайший год точно не предвидеться. UZ спокойно держит давку 1.0 и его стоковый комп это переваривает, но желательно всетаки ставить шатуны от старого uz (они крепче), ну и колхоза с турбами и выпуском просто охренеть сколько получиться. Для uz проще чарджер!!! лично мое мнение.
А ПО ПОВОДУ ВЕСА, Я СРАВНИВАЛ ТОЛЬКО СТОКОВЫЕ АППАРАТЫ С АВТОМАТАМИ. Блин облом выходит с гаражом((((
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
||
06.03.2011, 13:45 | #16 | ||
Опытный
|
сток комп не поймёт выше 0.5
__________________
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП 402м-12.3сек на сток мозгах!
Mitsubishi Starion V8 Drift ICQ 493849690, up100@mail.ru |
||
06.03.2011, 15:33 | #17 | ||
Администратор
|
Dima$
Да ерунда это сток комп вообще положительный буст не поймет. Степень сжатия сильно разная для турбо и атмо. На 0,4 на сток мозгах, мотор будет постоянно позвякивать и тупить со степенью сжатия 10.0. То есть мотор просто как то будет жить на бусте 0,4 но не более. |
||
07.03.2011, 06:13 | #18 | ||
Специалист
|
Респект, за то что взялся! Буду наблюдать за темой
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск http://vk.com/overboost_blg |
||
07.03.2011, 08:30 | #19 | ||
Местный
|
Поменял стойки, ничего переделывать не надо!!!!! все встает на свои места.
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
||
07.03.2011, 10:29 | #20 | ||
Профи
|
alexan
"ню эсэр?" ))
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi | DentalMaster | Модификация и свап двигателя | 36 | 03.07.2016 10:56 |
свап 2jz ge vvti вместо 1 jz ge vvti | Чайзерист | Модификация и свап двигателя | 5 | 08.08.2014 11:30 |
1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов | Gandalf | Модификация и свап двигателя | 16 | 17.04.2013 18:57 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |
Свап 1JZ-GTE TT вместо 1JZ-GTE VVTI | Cherkes | Модификация и свап двигателя | 3 | 07.10.2012 12:52 |