TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.02.2011, 14:43   #1
alexan TC
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию MARK II V8 - 1UZ-FE VVTI вместо 1JZ-FSE 0

Дело было вечером, делать было нечего...

Начитавшись про свап 1UZ на Альтеззах, загорелась в голове, ну прям дикая идея воткнуть его в свой аппарат Mark 2 JZX110.

Что в итоге имеем на сегодняшний день.
-самое главное мотор с косой от Crown Majesta UZS171 2001г. ( Почти одинаковые базы у авто, места крепления агрегатов, проводка салонная и двигателя сходится в одном и том же месте к ecu) вес двигателя такой же как 1G-FE.
-автомат от этого же Крауна, A650E. (требуется перестановка хвостовика с марковской коробки, для стыковки с карданом, на маджесте соединение болтами, на марке шлицы)...
-глушитель от Крауна вместе с катализоторами. (еще не решил ставить весь на обе стороны или сращивать с родным на одну сторону. маловато места под банку сзади слева).
-коробка фильтра с MAFом от Крауна. (встает на те же отверстия, отличается формой и местом подсоединения впускного патрубка).
-диффузор на радиатор с двумя электро вентиляторами и блоком управления ими от туда же (штатный на вискомуфте стоит на двигателе).
-есu с ключом и замком зажигания (на крауне встроенный иммобилайзер в ecu).
-бачок гура от Крауна (вынесен отдельно, на марке стоит на самом гуре.)
-трос газа от Крауна и педаль от марка с 1g-fe. .
Все запчасти пока едут с разных концов света.

Работы по свапу планируются на конец марта-апрель. Ищется теплый гараж или бокс с ямой.
Распиновки мозгов найдены, думаю серьезных проблем не возникнет.
Приму к сведению дельные советы))).

Почему 1uz?... Просто хочу!!!

ВОТ ПОДОПЫТНЫЙ


осталось, дело за малым, дождаться всего и собрать воедино..)))

03.03.2011
Пришла первая запчасть



13/03/2011
Пришла коробка.


__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521

Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.03.2021 в 06:38.
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.02.2011, 17:02   #2
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

фотку на кажет... а так - кросафчег!! лишь бы запал не пропал.
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 18:07   #3
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

Вот это интересный проект. Альтезоводы действительно много узеотв свапят, я думаю все грабли там уже изучены )
Удаче в постройке! Надеюсь ничего не восприпядствует этой идее
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 11:06   #4
Aleksandrego
Aleksandrego вне форума
Стажер
 
Аватар для Aleksandrego
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

Идея отличная! Тоже интересовался этим вопросом и есть огромное желание построить Самурая с 1UZ-FE! По характеристикам должен получиться как IR-V а то и лучше, а главное звук, думаю надо тебе прямоток ставить звук будет классный! Вот хороший пример, звук отпад! http://www.youtube.com/watch?v=GqrPqNNF ... re=related
Aleksandrego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 13:38   #5
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

ну и чарджер прикрутить к UZ сразу
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 14:59   #6
alexan TC
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

Короче прикидывал я соотношение масса к мощности, если верить тому, что 1uz по весу как 1g-fe, то получиться вес марка 1380 кг, согласно каталогу дрома, а это 4,93кг на одну лошадь. у стоковых авто, лучше только у импрезы wrx sti))). Выхлоп оставлю пока стоковый, срастив со штанами 1uz. Бюджет семейный пока не позволяет. Но по случаю, прикупил стойки подешевке KYB NEW SR, в понедельник буду ставить. Кстати в красноярске один умелец уже ставил 1uz без vvt-i в чайника 93-94 года. Он недавно мелькал в обьявах по барнаулу, если не ошибаюсь.
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 16:18   #7
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

alexan
Когда New SR будешь ставить учти что на переднем левом амортизаторе нужно будет чашку переворачивать ..Очень геморное занятие ..

По UZ задумка классная , но как с ГАИ потом быть при перерегистрации .

В какие сроки планируешь проект реализовать .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 17:09   #8
alexan TC
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

Цитата:
Сообщение от AutoBog
Когда New SR будешь ставить учти что на переднем левом амортизаторе нужно будет чашку переворачивать ..Очень геморное занятие ..По UZ задумка классная , но как с ГАИ потом быть при перерегистрации . В какие сроки планируешь проект реализовать .
Спасибо за совет. Есть новость, что отменяют сверку номеров двигателей, ну а если не получиться, то через НАМИ можно хоть от камаза поставить))))шутка..... ПРОЕКТ будет реализовываться в апреле по приходу всего нужного. думаю за месяц сделаю.......?
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 17:17   #9
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

Успехов тебе .. Буду следить за твоей темой .Если у тебя получится , то наверно и я решусь на V8.
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 17:33   #10
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

1UZ+R154 220 кг весит, 1JZ-GTE (Twin Turbo)+R154 280 кг (сама R154 55 кг) значит сам 1UZ 165 кг, а 1JZ-GTE 225кг
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 02:07   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

IPSUM 240S
То есть разница всего 65 кг, Не сильно то и много. С 1jz-gtr vvti легко можно ликивидировать килограмм 20, просто коллектор и турбину воткнуть не стоковую. И того разница будет 45 кг.
А если турбировать 1юз , то вообще разницы в весе не будет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 04:53   #12
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

с весом все верно, но приход от турбо В8 разве не лучше будет?? чем с нестоковой тубой 1jz?

Добавлено спустя 58 секунд:
Саш(топикстартер) Щас мы тебя быстро на турбирование приговорим
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 06:10   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

Cepbly'
Приход от турбо будет, но движка быстро развалится Юз это вам не жз. А при турбокве и замене потрошков юзта на ковку, сразу исчезает бюджетность сей затеи.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 08:48   #14
Dima$
Dima$ вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima$
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

http://www.lextreme.com/
там читал что дунули в 1UZ всего 0.9 на 2-х турбинах помоему гарретах 28-х и получили примерно 500 сил и 700 момента! ни чего не развалиться!
__________________
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП 402м-12.3сек на сток мозгах!
Mitsubishi Starion V8 Drift
ICQ 493849690, up100@mail.ru
Dima$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 09:48   #15
alexan TC
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

Турба , это конечно хорошо, но в планах на ближайший год точно не предвидеться. UZ спокойно держит давку 1.0 и его стоковый комп это переваривает, но желательно всетаки ставить шатуны от старого uz (они крепче), ну и колхоза с турбами и выпуском просто охренеть сколько получиться. Для uz проще чарджер!!! лично мое мнение.
А ПО ПОВОДУ ВЕСА, Я СРАВНИВАЛ ТОЛЬКО СТОКОВЫЕ АППАРАТЫ С АВТОМАТАМИ.

Блин облом выходит с гаражом((((
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 13:45   #16
Dima$
Dima$ вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima$
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

сток комп не поймёт выше 0.5
__________________
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП 402м-12.3сек на сток мозгах!
Mitsubishi Starion V8 Drift
ICQ 493849690, up100@mail.ru
Dima$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 15:33   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

Dima$
Да ерунда это сток комп вообще положительный буст не поймет. Степень сжатия сильно разная для турбо и атмо. На 0,4 на сток мозгах, мотор будет постоянно позвякивать и тупить со степенью сжатия 10.0.
То есть мотор просто как то будет жить на бусте 0,4 но не более.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 06:13   #18
ExEshNICK
ExEshNICK вне форума
Специалист
 
Аватар для ExEshNICK
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

Респект, за то что взялся! Буду наблюдать за темой
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск
http://vk.com/overboost_blg
ExEshNICK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 08:30   #19
alexan TC
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0



Поменял стойки, ничего переделывать не надо!!!!! все встает на свои места.
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 10:29   #20
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: 1uz вместо 1jz-fse 0

alexan
"ню эсэр?" ))
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi DentalMaster Модификация и свап двигателя 36 03.07.2016 10:56
свап 2jz ge vvti вместо 1 jz ge vvti Чайзерист Модификация и свап двигателя 5 08.08.2014 11:30
1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов Gandalf Модификация и свап двигателя 16 17.04.2013 18:57
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
Свап 1JZ-GTE TT вместо 1JZ-GTE VVTI Cherkes Модификация и свап двигателя 3 07.10.2012 12:52