TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.02.2011, 07:05   #1
protod TC
protod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для protod
По умолчанию Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

http://www.youtube.com/watch?v=Tda5oIWCQwU
Машина простояла в теплом гараже +10С ночь. С утра первый запуск обороты в первые секунды 0,4-0,5тыс и дергается, потом поднимаются до 1,1тыс об, маловато, немного дергается. И так каждое утро. Когда нагреется все нормально, масло не кушает, бензин кушает нормально, проблемы только при первом запуске так сказать, нет прогревочных оборотов. Свечи новые, БДЗ прочищен. двигатель 1JZ vvti ETCS.
В чем причина?

Добавлено спустя 25 секунд:
съездил в мастерскую, там ничего конкретного не сказали. Сказали попробуем это сделать, может поможет, а может и нет. короче посоветовали поехать в другую мастерскую. Как я понял никто не может сделать. Например приехал в мастерскую, устраните причину, заплачу. Никто точно не может сказать. Могут только предположить и попробовать прочистить то, прочистить это, поменять то, поменять это. А за каждое мнение придется деньги платить. Неужели нету точного диагноста. Например приехал, посмотрели, отсканировали-ага оказывается у тебя вот эта деталька, поменяли-причина устранена
protod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 09:00   #2
wil23
wil23 вне форума
Пользователь
 
Аватар для wil23
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

можно посмотреть топливный насос сеточку в баке, а еще поменять топливный фильтр, у меня похожая хрень была тоже заводиш утром с начало мало оборотов через несколько секунд начинает набирать после замены топливного фильтра все пропало
__________________
ХОЧУ МАШИНУ С УЛИТКОЙ
wil23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 09:41   #3
protod TC
protod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для protod
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

Цитата:
Сообщение от wil23
можно посмотреть топливный насос сеточку в баке, а еще поменять топливный фильтр, у меня похожая хрень была тоже заводиш утром с начало мало оборотов через несколько секунд начинает набирать после замены топливного фильтра все пропало
ага так и сделаю. заказал фильтр и сеточку
protod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 10:51   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

уменя фильтры и насос новые, уменя тоже осенью так было
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 11:04   #5
C976TO42rus
C976TO42rus вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

Цитата:
Сообщение от protod
ага так и сделаю. заказал фильтр и сеточку
Проверь сначала давление в топливной рейке на момент запуска, прежде чем деньги стравливать...
C976TO42rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 11:11   #6
protod TC
protod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для protod
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

Цитата:
Сообщение от C976TO42rus
Цитата:
Сообщение от protod
ага так и сделаю. заказал фильтр и сеточку
Проверь сначала давление в топливной рейке на момент запуска, прежде чем деньги стравливать...
а как проверить давление? нужные какие то специальные инструменты?
protod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:40   #7
C976TO42rus
C976TO42rus вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

Нужен манометр жидкостный и переходник на перепускной болт. А лучше на СТО заехать - дешево и быстро. Кстати, данные о номинальном давлении по-моему есть в факе этого раздела, сравнишь потом показания со своими.
C976TO42rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 15:47   #8
Raptor
Raptor вне форума
Местный
 
Аватар для Raptor
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

зазоры померит нужно..может клапона поджимает
Raptor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 05:26   #9
wil23
wil23 вне форума
Пользователь
 
Аватар для wil23
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

фильтр можно поставить с таза 2110 старого образца стоит он 110рублей а сеточка 300

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Цитата:
Сообщение от C976TO42rus
Цитата:
Сообщение от protod
ага так и сделаю. заказал фильтр и сеточку
Проверь сначала давление в топливной рейке на момент запуска, прежде чем деньги стравливать...
если бы давления то она в течении всего дня так бы заводилась
__________________
ХОЧУ МАШИНУ С УЛИТКОЙ
wil23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 12:03   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

Цитата:
Сообщение от protod
Неужели нету точного диагноста. Например приехал, посмотрели, отсканировали-ага оказывается у тебя вот эта деталька, поменяли-причина устранена
Эт только на пробитом колесе так можно: "Ага, мужик, у тебя колесо пробито, вот машинка и едет боком. Ща поменяем-заклеим-устраним, поедет прямо".
А у тебя, брат, начало заболевания под названием - УТТ, начальная стадия. Если не запускать, то обойдешся "таблэтками". Если запустишь (запуск на "холодную" с 2-3-х раз) - тогда комплексное хирургическое вмешательство. Единого рецепта для всех от УТТ нет. Это только симптомы у всех одинаковые, а лечение разное:
1. Идеальная чистота всей топливной и воздушной систем;
2. Идеальное состояние системы зажигания;
3. Идеальное состояние всего ГРМ;
4. 100% работоспособность и чистота всех датчиков, регуляторов и клапанов, участвующих в смесеобразовании и поддержании заданных режимов работы двига;
У тебя, на данном этапе, похоже, можно обойтись пока РХХ - регулятором холостого хода.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 13:24   #11
C976TO42rus
C976TO42rus вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

Цитата:
Сообщение от wil23
если бы давления то она в течении всего дня так бы заводилась
А как же падение давления в топливной рейке за ночную стоянку(из за неисправного обратного клапана например), при котором на первый запуск двигателя с утра давки топлива не хватает? А в течении дня давление падать не успевает, и, соответственно запуск нормальный. На видео у автора темы как раз похожая ситуация. А вообще я не конкретизирую неисправность, а всего лишь хочу помочь автору обойтись без лишних затрат.
C976TO42rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 18:33   #12
wil23
wil23 вне форума
Пользователь
 
Аватар для wil23
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

Цитата:
Сообщение от C976TO42rus
Цитата:
Сообщение от wil23
если бы давления то она в течении всего дня так бы заводилась
А как же падение давления в топливной рейке за ночную стоянку(из за неисправного обратного клапана например), при котором на первый запуск двигателя с утра давки топлива не хватает? А в течении дня давление падать не успевает, и, соответственно запуск нормальный. На видео у автора темы как раз похожая ситуация. А вообще я не конкретизирую неисправность, а всего лишь хочу помочь автору обойтись без лишних затрат.
принципе я согласен насчет обратного клапана
__________________
ХОЧУ МАШИНУ С УЛИТКОЙ
wil23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 09:41   #13
protod TC
protod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для protod
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

Цитата:
Сообщение от wil23
Цитата:
Сообщение от C976TO42rus
Цитата:
Сообщение от wil23
если бы давления то она в течении всего дня так бы заводилась
А как же падение давления в топливной рейке за ночную стоянку(из за неисправного обратного клапана например), при котором на первый запуск двигателя с утра давки топлива не хватает? А в течении дня давление падать не успевает, и, соответственно запуск нормальный. На видео у автора темы как раз похожая ситуация. А вообще я не конкретизирую неисправность, а всего лишь хочу помочь автору обойтись без лишних затрат.
принципе я согласен насчет обратного клапана
что тогда нужно поменять? бензонасос?
protod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 13:38   #14
Сергуня
Сергуня вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

такая же ерунда!промыл поменял все фильтра,промыл инжектор,дросель.стало лучше,но после стоянки в теплом гараже более 2-х суток заводится лучше!говорят не держит давление в рейке!!!завожу машину с третьего поворота ключа,т.е первые 2 раза только на зажигание с выдерживанием по секунд 5 на третий раз на стартер!таким образом заводится отлично и обороты сразу 1500 держит!
Сергуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 15:28   #15
Lebug
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

Давление в рейке мерить однозначно. От того уже и плясать. При замере, будет видно, как давление в доли секунды набирается до нужного при повороте ключа на старт (бензонасос включается вместе со стартером, если кто не знает) или не до нужного. Такие обороты могут быть как раз из-за слишком высокого давления топлива. Таким образом в момент старта комп будет готовить смесь, в которой слишком много бензина и мало воздуха (для старта и прогрева такая смесь и нужна, но при завышенном давлении в рейке, смесь будет плохо возгораться).
По мере прогрева двигателя, комп будет уменьшать время открытия форсунок, тем самым прижимая бензин, и у нас смесь становится более возгораемой, и обороты начинают расти. Двигатель прогревается и комп уже корректирует смесь так как надо. А так как лямбда в режиме прогрева в работу не вступает, то это и позволяет компу делать слабо пригодную для горения смесь (бензин в прямом смысле слова вылетает в трубу не сгоревшим, ну или в нейтралезаторе догорает).
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 09:05   #16
protod TC
protod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для protod
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

Цитата:
Сообщение от Lebug
Давление в рейке мерить однозначно. От того уже и плясать. При замере, будет видно, как давление в доли секунды набирается до нужного при повороте ключа на старт (бензонасос включается вместе со стартером, если кто не знает) или не до нужного. Такие обороты могут быть как раз из-за слишком высокого давления топлива. Таким образом в момент старта комп будет готовить смесь, в которой слишком много бензина и мало воздуха (для старта и прогрева такая смесь и нужна, но при завышенном давлении в рейке, смесь будет плохо возгораться).
По мере прогрева двигателя, комп будет уменьшать время открытия форсунок, тем самым прижимая бензин, и у нас смесь становится более возгораемой, и обороты начинают расти. Двигатель прогревается и комп уже корректирует смесь так как надо. А так как лямбда в режиме прогрева в работу не вступает, то это и позволяет компу делать слабо пригодную для горения смесь (бензин в прямом смысле слова вылетает в трубу не сгоревшим, ну или в нейтралезаторе догорает).
вот вот. у меня после ночной стоянки в начале движения много жидкости из трубы выливается, аж лужица появляется. неужто это бензин?
protod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 10:44   #17
Lebug
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

Нет, там не бензин, там конденсат, обычное явление после ночной стоянки. Много бензина в смеси - черноватый дым из трубы.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 11:22   #18
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

заменить фильтр, 300-400р не такие уж и деньги, даже ради профилактики, была такая проблема, смена фильтра и все окей
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 13:39   #19
Roadjer
Roadjer вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Roadjer
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

У меня такая фигня была на марке 90 с 1g-fe, заправлял 92 бензом. Стал заливать 95-98, утренний трабл ушел.
Roadjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:34   #20
pavel popov
pavel popov вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Поставьте кто нибудь точный диагноз. Видео внутри. 0

и у меня такая же беда. утром на холодную, как трактор, вся дергается, потом обороты набираются и ровно работает. при прогретом моторе с пол пинка и ровненько все.
1. Поменять бенз. фильтр?
pavel popov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Застучал двигатель 1jz-ge VVT-I Видео внутри JAROMIR Двигатель 14 17.03.2014 00:40
Нужен диагноз по видео(не тойота) sidex Двигатель 24 26.09.2012 16:28
У кого-нибудь так стреляет??? (видео) LINE Модификация электрооборудования 60 28.09.2009 06:06