TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.02.2011, 12:22   #1
ArtegaKHV TC
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

Всем привет! Вот есть такая тема JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с., вопрос этот подняли в теме viewtopic.php?f=4&t=35979 и чтобы не мешать все в одну кучу, решил создать новую тему.
Разговор шел о там что нужны странички из журнала для исследования и перевода.

P.S. Нет сканера, поэтому фотал.


__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.02.2011, 15:10   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

Матрос строит ввти на ст12 гибридах, поедет скоро ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:14   #3
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

смысл ставить ст12 если уже можно поставить ст20, на ст20 бодрее едет сто процентов
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:33   #4
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
смысл ставить ст12 если уже можно поставить ст20
так там
Цитата:
Сообщение от Vems
на ст12 гибридах
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 00:13   #5
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

288
да я не про матроса, я вообще. про япов и про ысли которые в голове у всех сейчас бродят
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 02:55   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

ст20 та же керамика, нахер она нужна
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 03:28   #7
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

Матрос Железняк
а если американские взять?=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 04:11   #8
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

Цитата:
Сообщение от Elite
Матрос Железняк
а если американские взять?=)
не дешево получится
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 05:05   #9
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

интересно а как коллектор переделывать
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 07:25   #10
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

соара и будет тебе коллектор
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 07:27   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

3 уголка и еще 3 уголка, болгарка и сварочник, и будет тебе коллектор ... тройнички подобно стоковым много умения не надо.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 13:58   #12
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
интересно а как коллектор переделывать
В японии есть тюняшные коллектора, в этом же номере журнала они есть.
Покупаешь, ставишь, едешь ещё от 90го выхлоп поставить придётся.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Цитата:
Сообщение от Sanek9
смысл ставить ст12 если уже можно поставить ст20, на ст20 бодрее едет сто процентов
С такими показателями я так думаю и в такой конфигурации он ехать должен не по детски, при этом турбояма всяко меньше чем с 20ми.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Цитата:
Сообщение от Sanek9
смысл ставить ст12 если уже можно поставить ст20, на ст20 бодрее едет сто процентов
С такими показателями я так думаю и в такой конфигурации он ехать должен не по детски, при этом турбояма всяко меньше чем с 20ми.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 14:59   #13
Anderson_3
Anderson_3 вне форума
Опытный
 
Аватар для Anderson_3
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

Чего то у него момента маловато для 450 сил-всего 58кг...
__________________
Русский человек настолько любит халяву,что готов за нее отдать любые деньги...
Anderson_3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 16:39   #14
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

Цитата:
Сообщение от Anderson_3
Чего то у него момента маловато для 450 сил-всего 58кг...
Ничего себе маловато, по-моему вполне себе.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Скажу по секрету, ничего круче по соотношению цена\производительность\качество , чем турбина от Эво IX нету ! К тому же она в наличии всегда и везде...не надо ничего ждать или думать где взять, если надо купить.
Почему ее еще никто на Турер не поставил не понимаю ! Коллектро правда или переходник твин-скролльный надо.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 16:46   #15
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

KameloT, да все выбирают китай гаррет и всё.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 17:03   #16
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

Около 1 тыс. долл. новая турбина Эво 9 , всегда и везде в наличии практически. Показатели ооочень даже, 1.6 кг будет держать долго и смело. Физически только прикрутить ее к джейзету как нибудь надо))

Добавлено спустя 21 секунду:
TD05-16G , вроде так она называется.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 17:11   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

ну поглядел я, 400 сил на маховике на турбе от ево 9, оригинал 650-700 бачей в асашай...

Плюс с компоновкой гемор будет, коллектор варить под нее хитрожопый)))
твин не хуже дует, ст15 кропаль слабее... ну и кто будет заморачиваться ради 10% прибавки )))

1.6 бара вдувают в 2 л мотор, 1.6 в 2.5, а тем более в 3 л - это уже совсем другое дело, не факт что долго и щасливо она будет крутится

кста китай ТБО в районе 10 тыс руб можно притащить, вроде они даже работают (некоторые 8) )
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 17:38   #18
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

Да Жека по правильному пути идет. Кто хочет 450 сил конечно лучше хайфлоу сделать и голову не греть.
От эво турбу говорите поставить? а нахера это надо? бюджетнее какую нибудь 2835 китом взять и без колхоза самому в гараже поставить и 400 сил на борту.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 19:47   #19
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

Крестыч +1
можно актуаторный Garrett GT3071R или GT3076R с флянцем Т25 через проставку поставить. Будут и низы и 450-500лс с валами.

Добавлено спустя 39 минут 28 секунд:
Мда, коллекторочки из золота прям 124тыс.йен:
http://taniguchi-jidousya.com/twinEXmani.htm

не в тему конечно, но мне у них Маджеста понравилась:
http://taniguchi-jidousya.com/majesta.htm
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 21:13   #20
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. 0

Матрос Железняк
Твин по раздувке и откату не ровня вообще, а СТ15 - мелочь 8)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по CT12 CblH Двигатель 5 20.12.2021 13:22
Дизельные турбины ct12 vs ct20 vs ткр 6.1 pumpurumer Модификация и свап двигателя 4 04.02.2014 17:03
???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? WouH Модификация и свап двигателя 161 26.02.2012 19:06
CT12 и CT12a CachaloTT Модификация и свап двигателя 20 23.03.2011 14:11
проблема с 2 jz twinTurbo ilich_444 Двигатель 8 23.02.2010 02:36