Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.02.2011, 12:22 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Вот есть такая тема JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с., вопрос этот подняли в теме viewtopic.php?f=4&t=35979 и чтобы не мешать все в одну кучу, решил создать новую тему.
Разговор шел о там что нужны странички из журнала для исследования и перевода. P.S. Нет сканера, поэтому фотал.
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
|
||||
|
27.02.2011, 15:10 | #2 | ||
Знаток
|
Матрос строит ввти на ст12 гибридах, поедет скоро ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
27.02.2011, 23:14 | #3 | ||
Местный
|
смысл ставить ст12 если уже можно поставить ст20, на ст20 бодрее едет сто процентов
__________________
GX470
|
||
27.02.2011, 23:33 | #4 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||||
28.02.2011, 00:13 | #5 | ||
Местный
|
288
да я не про матроса, я вообще. про япов и про ысли которые в голове у всех сейчас бродят
__________________
GX470
|
||
28.02.2011, 02:55 | #6 | ||
Специалист
|
ст20 та же керамика, нахер она нужна
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
28.02.2011, 03:28 | #7 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
а если американские взять?=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
28.02.2011, 04:11 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
28.02.2011, 05:05 | #9 | ||
Специалист
|
интересно а как коллектор переделывать
|
||
28.02.2011, 07:25 | #10 | ||
Местный
|
соара и будет тебе коллектор
__________________
GX470
|
||
28.02.2011, 07:27 | #11 | ||
Знаток
|
3 уголка и еще 3 уголка, болгарка и сварочник, и будет тебе коллектор ... тройнички подобно стоковым много умения не надо.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
28.02.2011, 13:58 | #12 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Покупаешь, ставишь, едешь ещё от 90го выхлоп поставить придётся. Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Цитата:
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
|||||
28.02.2011, 14:59 | #13 | ||
Опытный
|
Чего то у него момента маловато для 450 сил-всего 58кг...
__________________
Русский человек настолько любит халяву,что готов за нее отдать любые деньги...
|
||
28.02.2011, 16:39 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Скажу по секрету, ничего круче по соотношению цена\производительность\качество , чем турбина от Эво IX нету ! К тому же она в наличии всегда и везде...не надо ничего ждать или думать где взять, если надо купить. Почему ее еще никто на Турер не поставил не понимаю ! Коллектро правда или переходник твин-скролльный надо.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
|||
28.02.2011, 16:46 | #15 | ||
Знаток
|
KameloT, да все выбирают китай гаррет и всё.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
28.02.2011, 17:03 | #16 | ||
Знаток
|
Около 1 тыс. долл. новая турбина Эво 9 , всегда и везде в наличии практически. Показатели ооочень даже, 1.6 кг будет держать долго и смело. Физически только прикрутить ее к джейзету как нибудь надо))
Добавлено спустя 21 секунду: TD05-16G , вроде так она называется.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
28.02.2011, 17:11 | #17 | ||
Специалист
|
ну поглядел я, 400 сил на маховике на турбе от ево 9, оригинал 650-700 бачей в асашай...
Плюс с компоновкой гемор будет, коллектор варить под нее хитрожопый))) твин не хуже дует, ст15 кропаль слабее... ну и кто будет заморачиваться ради 10% прибавки ))) 1.6 бара вдувают в 2 л мотор, 1.6 в 2.5, а тем более в 3 л - это уже совсем другое дело, не факт что долго и щасливо она будет крутится кста китай ТБО в районе 10 тыс руб можно притащить, вроде они даже работают (некоторые 8) )
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
28.02.2011, 17:38 | #18 | ||
Местный
|
Да Жека по правильному пути идет. Кто хочет 450 сил конечно лучше хайфлоу сделать и голову не греть.
От эво турбу говорите поставить? а нахера это надо? бюджетнее какую нибудь 2835 китом взять и без колхоза самому в гараже поставить и 400 сил на борту. |
||
28.02.2011, 19:47 | #19 | ||
Местный
|
Крестыч +1
можно актуаторный Garrett GT3071R или GT3076R с флянцем Т25 через проставку поставить. Будут и низы и 450-500лс с валами. Добавлено спустя 39 минут 28 секунд: Мда, коллекторочки из золота прям 124тыс.йен: http://taniguchi-jidousya.com/twinEXmani.htm не в тему конечно, но мне у них Маджеста понравилась: http://taniguchi-jidousya.com/majesta.htm |
||
28.02.2011, 21:13 | #20 | ||
Знаток
|
Матрос Железняк
Твин по раздувке и откату не ровня вообще, а СТ15 - мелочь 8)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по CT12 | CblH | Двигатель | 5 | 20.12.2021 13:22 |
Дизельные турбины ct12 vs ct20 vs ткр 6.1 | pumpurumer | Модификация и свап двигателя | 4 | 04.02.2014 17:03 |
???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? | WouH | Модификация и свап двигателя | 161 | 26.02.2012 19:06 |
CT12 и CT12a | CachaloTT | Модификация и свап двигателя | 20 | 23.03.2011 14:11 |
проблема с 2 jz twinTurbo | ilich_444 | Двигатель | 8 | 23.02.2010 02:36 |