Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.02.2011, 02:30 | #1 | ||
Местный
|
День добрый,
Такой вопрос, можно ли заменить нижние вкладыши на 1JZ-GE VVTi, через поддон... Тоесть не снимая сам двигатель. Так же вопрос по поводу поддона: там все намного сложней, чем я когда-либо встречал, с самого низу маленький подддон, через который масло сливать, а главный за ним, и не понятно каким макаром его можно сдернуть... он получается находится за двумя балками, надо ли балки снимать, как быть с двигой, домкратить ее, ведь она висит на подушках, а подушки на этой балке, так же к поддону прикреплен редуктор с приводами, привода тоже нужно снимать? Кстати кузов Chaser JZX 105 Может кто-нибудь проводил такое, и сможет описать процесс. П.С. Пытаюсь найти мануал по ремонту к данной машине, но безуспешно, может кто-нибудь поделится ссылкой...
__________________
Синий Чай 1JZ-GE был
Синий Марк 1G GX100 МКПП Regalia был Красная Креста JZX90 TT R154 погибла Серая Majesta UZS173 есть |
||
|
||||
|
28.02.2011, 06:27 | #2 | ||
Местный
|
Можно . Проводили данную работу. Нужно двиг. закрепить (я привязывал ссверху), а далее открутить: подушки; рейку; стабилизатор; балку опустить вниз (поддомкратив авто), и можно снимать.
Вроде ничего не упустил. Конечно без мата и хорошего инструмента сложнее это сделать, но лучше чем двиг снимать. По времени ушло часов 10 с перекурами (делали вдвоем). Если бы знал раньше как это делается, то поменял бы заодно маслянный насос.
__________________
Tourer V JZX90
|
||
28.02.2011, 14:17 | #3 | ||
Местный
|
проще мотор выдернуть
|
||
01.03.2011, 03:57 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Tourer V JZX90
|
|||
01.03.2011, 04:12 | #5 | ||
Местный
|
немаловажная деталь, шатунные или коренные )))))))))
__________________
????
|
||
01.03.2011, 04:20 | #6 | ||
Местный
|
Я так менял шатунные и коренные вкладыши,откручивал подушки двигателя ,поддомкрачивал до талого и откручивал поддон,только чтобы его вытащить надо еше стабилизатор снять.первый раз делал часов за 10 а на другой машине 4 часа.опыт епта.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
01.03.2011, 04:22 | #7 | ||
Местный
|
lexaolenev
чувак, расскажи как ты менял коренные бред пишешь, чтобы коренные поменять надо колено снять, а чтобы колено снять надо половинить атвомат и разбирать лобовину
__________________
????
|
||
01.03.2011, 04:33 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
01.03.2011, 04:35 | #9 | ||
Местный
|
lexaolenev
моё мнение - это дрочево конкретное, особенно установка в постели новых вкладышей. ГРМ тоже должен разбираться.
__________________
????
|
||
01.03.2011, 04:48 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
01.03.2011, 10:04 | #11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
снял поддон, нашел цифири, высчитал вкладыши - заказал... потом поменял... а мотор все это время со снятым дном ?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||||
03.03.2011, 09:36 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
04.03.2011, 23:23 | #13 | ||
Местный
|
Спасибо, мужики, за объяснения...двигу поменял полностью, вкладыши провернуло на старой и через снятие поддона уже бы не отделался(
__________________
Синий Чай 1JZ-GE был
Синий Марк 1G GX100 МКПП Regalia был Красная Креста JZX90 TT R154 погибла Серая Majesta UZS173 есть |
||
21.03.2011, 05:55 | #14 | ||
Местный
|
lexaolenev
Расскажи пожалуйста поподробней про замену коренных. Год назад делал переборку своему 1Г, заменил кольца, колпачки, притер клапана, а вкладыши оставил старые, теперь совесть мучает. Сами вкладыши и полукольца уже заказал, как тепла дождусь буду менять. Лобовину планирую разобрать, поменять сальник (при ремонте неудачно заменил на новый - сопливит), посмотреть состояние маслонасоса, да и на натяжном ролике ГРМ резьба слабенькая, нужно что то придумать. По твоему совету откручу бублик через лючек, саму коробку ослаблять нужно? Чем удобно "подковырнуть" верхние коренные вкладыши из постели блока, или достаточно усилия рук? За ранее спасибо! |
||
21.03.2011, 06:10 | #15 | ||
Местный
|
Откручиваешь подушки от двигла.откручивай бублик .натяжитель грм.поддомкрачивай двиг до талого,домкрат под короб как можно ближе к двигателю.снимай стабилизатор и поддон.там уже все ясно дальше.из постелей блока вкладыши вытаскивал тонкой отверткой,достаточно его просто толкнуть он вываливается.а зачем меняешь?просто для порядка.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
21.03.2011, 06:56 | #16 | ||
Местный
|
lexaolenev
Появился рокот при повышении оборотов, который чувствуется внутри салона. Может это и не вкладыши, а подушки или выхлоп, но душа болит и вот и хочу поменять. Сейчас на просторах интернета нарыл пару советов: Откручиваешь бугель одной из шеек коленвала, нижний вкладыш снимается с ней в месте. Потом проворачиваешь вал так, чтоб масляный канал коренной шейки вала, оказался рядом с краем верхнего вкладыша (только не со стороны замка, а с другой стороны). В этот масляный канал, подбираешь и вставляешь к примеру гвоздь (так чтоб он туда не провалился и в то же время не сильно его шляпка торчала, чуть меньше толщины вкладыша), и проворачивая вал в ту сторону, чтоб шляпка гвоздя уперлась во вкладыш, провернув его в блоке, выдвинула наружу. Все верхний вкладыш снят. Обратно вставляешь новый так же, только в обратную сторону, смотри чтоб замки на них встали правильно. Можешь, только немного ослабить все коренные бугеля коленвала, чтоб легче прокручивая вал выдавливать и вставлять вкладыши. Удачи. Глаза боятся, руки делают. Замена вкладышей без демонтажа коленчатого вала 1. Снять масляный поддон, масляный насос, вывинтить свечи зажигания. Демонтировать крышку коренного подшипника, нуждающегося в замене вкладышей. Вынуть вкладыш из крышки. 2. Установить монтажное приспособление для вкладышей в отверстии масляного канала шейки коленчатого вала. Если приспособление отсутствует, использовать шплинт, согнув его по месту. 3. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, если смотреть спереди двигателя. При этом вкладыш, находящийся в постели коренной опоры, повернется вместе с валом и выйдет наружу. 4. Смазать новый вкладыш и вставить его гладкой стороной (без замка) между шейкой вала и коренной опорой блока со стороны расположения углубления под замок вкладыша. Повернуть вкладыш на место и вынуть монтажное приспособление из масляного канала в шейке. 5. Смазать новый вкладыш и установить его в крышку коренного подшипника. 6. Установить крышку подшипника, затянуть болты нужным моментом. |
||
04.09.2014, 18:29 | #17 | ||
Знаток
|
RassomaginКоля забыл дописать что делал всё это без ямы...А вот как номера подобрал или заказал самые толстые "3"...
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена двигателя 1JZ GE non vvti на 1JZ GE vvti | Rom1eo | Модификация и свап двигателя | 6 | 14.07.2014 10:38 |
Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi | somnambula83 | Модификация и свап двигателя | 17 | 31.03.2014 05:46 |
возможна ли замена 1 JZ-GE НА 1 JZ-GE VVTI? | FOKA777 | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.04.2012 21:47 |
Замена свечей 1JZ-GE VVTi | LILO | Двигатель | 13 | 23.07.2010 15:47 |
Замена 1JZ-GTE VVTI на 1JZ-GTE TT | Двигатель | 9 | 08.12.2007 06:28 |