TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2011, 02:30   #1
IMXO TC
IMXO вне форума
Местный
 
Аватар для IMXO
По умолчанию Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

День добрый,
Такой вопрос, можно ли заменить нижние вкладыши на 1JZ-GE VVTi, через поддон... Тоесть не снимая сам двигатель.
Так же вопрос по поводу поддона: там все намного сложней, чем я когда-либо встречал, с самого низу маленький подддон, через который масло сливать, а главный за ним, и не понятно каким макаром его можно сдернуть... он получается находится за двумя балками, надо ли балки снимать, как быть с двигой, домкратить ее, ведь она висит на подушках, а подушки на этой балке, так же к поддону прикреплен редуктор с приводами, привода тоже нужно снимать?
Кстати кузов Chaser JZX 105
Может кто-нибудь проводил такое, и сможет описать процесс.

П.С. Пытаюсь найти мануал по ремонту к данной машине, но безуспешно, может кто-нибудь поделится ссылкой...
__________________
Синий Чай 1JZ-GE был
Синий Марк 1G GX100 МКПП Regalia был
Красная Креста JZX90 TT R154 погибла

Серая Majesta UZS173 есть
IMXO вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.02.2011, 06:27   #2
Andriv
Andriv вне форума
Местный
 
Аватар для Andriv
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

Можно . Проводили данную работу. Нужно двиг. закрепить (я привязывал ссверху), а далее открутить: подушки; рейку; стабилизатор; балку опустить вниз (поддомкратив авто), и можно снимать.
Вроде ничего не упустил. Конечно без мата и хорошего инструмента сложнее это сделать, но лучше чем двиг снимать.
По времени ушло часов 10 с перекурами (делали вдвоем).
Если бы знал раньше как это делается, то поменял бы заодно маслянный насос.
__________________
Tourer V JZX90
Andriv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 14:17   #3
Илья V
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

проще мотор выдернуть
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 03:57   #4
Andriv
Andriv вне форума
Местный
 
Аватар для Andriv
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от Илья V
проще мотор выдернуть
Не согласен. Очень даже не проще.
__________________
Tourer V JZX90
Andriv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 04:12   #5
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

немаловажная деталь, шатунные или коренные )))))))))
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 04:20   #6
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

Я так менял шатунные и коренные вкладыши,откручивал подушки двигателя ,поддомкрачивал до талого и откручивал поддон,только чтобы его вытащить надо еше стабилизатор снять.первый раз делал часов за 10 а на другой машине 4 часа.опыт епта.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 04:22   #7
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

lexaolenev
чувак, расскажи как ты менял коренные

бред пишешь, чтобы коренные поменять надо колено снять, а чтобы колено снять надо половинить атвомат и разбирать лобовину
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 04:33   #8
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от Sergey_khv
lexaolenev
чувак, расскажи как ты менял коренные

бред пишешь, чтобы коренные поменять надо колено снять, а чтобы колено снять надо половинить атвомат и разбирать лобовину
Почему бред,если руки не из жопы то все очень легко делается.ослабляешь все коренные шейки и откручиваешь маховик от бублика,вал опускается примерно на 1-2мм.этого зазора вполне хватает чтобы поменять вкладыши.я же это не с фанаря взял а сам делал 3 раза.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 04:35   #9
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

lexaolenev
моё мнение - это дрочево конкретное, особенно установка в постели новых вкладышей.

ГРМ тоже должен разбираться.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 04:48   #10
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от Sergey_khv
lexaolenev
моё мнение - это дрочево конкретное, особенно установка в постели новых вкладышей.

ГРМ тоже должен разбираться.
нет это не дрочево.грм разбирать не надо,только натяжитель ослабить.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 10:04   #11
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от lexaolenev
Цитата:
Сообщение от Sergey_khv
lexaolenev
моё мнение - это дрочево конкретное, особенно установка в постели новых вкладышей.

ГРМ тоже должен разбираться.
нет это не дрочево.грм разбирать не надо,только натяжитель ослабить.
+ много. не каждому хочется мотор вытягивать. вопрос только в другом - а как подобрать вкладыши в такой ситуации?
снял поддон, нашел цифири, высчитал вкладыши - заказал... потом поменял... а мотор все это время со снятым дном ?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 09:36   #12
Илья V
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от Andriv
Не согласен. Очень даже не проще.
на 4вд по другому немного спереди.....
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 23:23   #13
IMXO TC
IMXO вне форума
Местный
 
Аватар для IMXO
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

Спасибо, мужики, за объяснения...двигу поменял полностью, вкладыши провернуло на старой и через снятие поддона уже бы не отделался(
__________________
Синий Чай 1JZ-GE был
Синий Марк 1G GX100 МКПП Regalia был
Красная Креста JZX90 TT R154 погибла

Серая Majesta UZS173 есть
IMXO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 05:55   #14
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

lexaolenev
Расскажи пожалуйста поподробней про замену коренных. Год назад делал переборку своему 1Г, заменил кольца, колпачки, притер клапана, а вкладыши оставил старые, теперь совесть мучает. Сами вкладыши и полукольца уже заказал, как тепла дождусь буду менять. Лобовину планирую разобрать, поменять сальник (при ремонте неудачно заменил на новый - сопливит), посмотреть состояние маслонасоса, да и на натяжном ролике ГРМ резьба слабенькая, нужно что то придумать. По твоему совету откручу бублик через лючек, саму коробку ослаблять нужно? Чем удобно "подковырнуть" верхние коренные вкладыши из постели блока, или достаточно усилия рук? За ранее спасибо!
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 06:10   #15
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

Откручиваешь подушки от двигла.откручивай бублик .натяжитель грм.поддомкрачивай двиг до талого,домкрат под короб как можно ближе к двигателю.снимай стабилизатор и поддон.там уже все ясно дальше.из постелей блока вкладыши вытаскивал тонкой отверткой,достаточно его просто толкнуть он вываливается.а зачем меняешь?просто для порядка.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 06:56   #16
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

lexaolenev
Появился рокот при повышении оборотов, который чувствуется внутри салона. Может это и не вкладыши, а подушки или выхлоп, но душа болит и вот и хочу
поменять. Сейчас на просторах интернета нарыл пару советов:

Откручиваешь бугель одной из шеек коленвала, нижний вкладыш снимается с ней в месте. Потом проворачиваешь вал так, чтоб масляный канал коренной шейки вала, оказался рядом с краем верхнего вкладыша (только не со стороны замка, а с другой стороны). В этот масляный канал, подбираешь и вставляешь к примеру гвоздь (так чтоб он туда не провалился и в то же время не сильно его шляпка торчала, чуть меньше толщины вкладыша), и проворачивая вал в ту сторону, чтоб шляпка гвоздя уперлась во вкладыш, провернув его в блоке, выдвинула наружу. Все верхний вкладыш снят. Обратно вставляешь новый так же, только в обратную сторону, смотри чтоб замки на них встали правильно. Можешь, только немного ослабить все коренные бугеля коленвала, чтоб легче прокручивая вал выдавливать и вставлять вкладыши. Удачи. Глаза боятся, руки делают.

Замена вкладышей без демонтажа коленчатого вала
1. Снять масляный поддон, масляный насос, вывинтить свечи зажигания. Демонтировать крышку коренного подшипника, нуждающегося в замене вкладышей. Вынуть вкладыш из крышки.
2. Установить монтажное приспособление для вкладышей в отверстии масляного канала шейки коленчатого вала. Если приспособление отсутствует, использовать шплинт, согнув его по месту.
3. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, если смотреть спереди двигателя. При этом вкладыш, находящийся в постели коренной опоры, повернется вместе с валом и выйдет наружу.
4. Смазать новый вкладыш и вставить его гладкой стороной (без замка) между шейкой вала и коренной опорой блока со стороны расположения углубления под замок вкладыша. Повернуть вкладыш на место и вынуть монтажное приспособление из масляного канала в шейке.
5. Смазать новый вкладыш и установить его в крышку коренного подшипника.
6. Установить крышку подшипника, затянуть болты нужным моментом.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 18:29   #17
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi 0

RassomaginКоля забыл дописать что делал всё это без ямы...А вот как номера подобрал или заказал самые толстые "3"...
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двигателя 1JZ GE non vvti на 1JZ GE vvti Rom1eo Модификация и свап двигателя 6 14.07.2014 10:38
Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi somnambula83 Модификация и свап двигателя 17 31.03.2014 05:46
возможна ли замена 1 JZ-GE НА 1 JZ-GE VVTI? FOKA777 Модификация и свап двигателя 6 20.04.2012 21:47
Замена свечей 1JZ-GE VVTi LILO Двигатель 13 23.07.2010 15:47
Замена 1JZ-GTE VVTI на 1JZ-GTE TT Двигатель 9 08.12.2007 06:28