TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.10.2006, 09:24   #1
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию Опять про тяжесть руля... 0

Вопрос цуко так и не решён и уже начинает напрягать и доставать...
Руль вращается плавно без рывков.
Крестовина новая! Джапан карс.
Шаровые нижние новые! Тоётовские родные.
Жижа в гидраче поменяна! Правда DIII вместо DII.
Ситуэшин такой... Руль крутится легко в прохладную и влажную погоду...
Тяжело - в сильно прогретом состоянии машины или в тёплую сухую погоду...
Мистика какаито По уровню жижа в норме, насос не шумит - всё тихо... рейка сухая.
Что посоветуете братья марководы? Да, двигла 1G-FE соответственно клапана ослабления усиления руля в зависимости от скорости нэт...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.10.2006, 12:28   #2
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Проверь натяжение ремня
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 07:00   #3
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

GAS
Ремень новый и натянут ибически...

Мож чё с рейкой или насосом
Но блин сухая она... Думаю мож надо прокачать систему на заглушеной машине и с задранным передком... хотя имульсии нет...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 07:32   #4
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

MaxTractor
Цитата:
GAS
Ремень новый и натянут ибически...
Тады ХЕЗ Честно сказать, у меня, на 90 марке тоже была такая же хрень. Устранять не пробовал, т к сильного дискомфорта этот трабл не доставлял
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 11:00   #5
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Кста GAS как 115 марковник по сравнению с 90м? Сильна разница? А в обслуге как? Просто собираюсь менять свой, месяца через два...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 17:01   #6
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

MaxTractor
Цитата:
Кста GAS как 115 марковник по сравнению с 90м? Сильна разница?
Сложно сравнивать ходовые качества, т к машины абсолютно разные 90-й - задний привод 1G-FE, 115-й соответственно 4WD и 1JZ-GE, разница тут очевидна Касаемо эргономики, 115-й ИМХО, однозначно лучше.
Цитата:
А в обслуге как?
Разницы не заметил, не считая более высокого расхода топлива у 115-го
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять ГП sergio2 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 32 14.09.2013 18:39
Опять нулевик, опять нужен совет!!! Ivan.228 Модификация системы охлаждения 2 18.06.2013 07:03
Опять заметил.Опять праворукое. Саня Сахалинский Общение и дискуссии 31 16.04.2010 18:18
опять RSM Slam Модификация электрооборудования 13 15.06.2006 01:56