Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.03.2011, 10:59 | #1 | ||
Местный
|
Добрый день .
Вот собственно задумался немного переделать выхлоп у верки. на картинке снизу показан стандартный выхлоп. от блока 6-> 2->1 Что я хочу. получить 2 независимых глушителя со стандартными банками. примерно так как показано на рисунке ниже. видел такую схему на некоторых европейцах. места под днищем хватает. по деньгам несколько десятков тысячь рублей и тут самое главное !!! кроме визуального эффекта. какими плюсами и минусами будет обладать такая система??? подскажите кто знает ? или может кто занимался таким вопросом. Будет ли увеличение или наоборот падение мощности ? почему я задаю такой вопрос на картинке ниже выхлоп 4age подобное есть на соарере и на иксовом марке , выхлоп 4->2->1-> И СНОВА 2!!! зачем так сделано?
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||
|
||||
|
02.03.2011, 15:40 | #2 | ||
Местный
|
toniknew я бы если и делал то 6>2 и так до конца не соединяя в 1.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
02.03.2011, 15:44 | #3 | ||
Местный
|
Ну на мой взгляд надо сперва примерить выхлоп,от аристы,соарера,цельсиора,может что с ними получиться замутить.
В восточном термиале в магазине тюнинга продаётся трасса на соарер,от катализатора,вход один а потом труба расходиться на 2 части.Там же в терминале могут изготовить новую трассу.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
02.03.2011, 16:02 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
|||
03.03.2011, 01:42 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
03.03.2011, 01:43 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
03.03.2011, 01:44 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
03.03.2011, 01:56 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
03.03.2011, 01:58 | #9 | ||
Местный
|
мне тоже данная тема интересна,ток у мя GTE, что то я не заглядывал еще под низ,там место то есть под вторую банку??? и если делать прямоток и разводку на две трубы от каталика,то соответственно диаметр будет в два раза меньше,чем у прямотока с одной трубой??? и еще вопрос,если на сток трассе убрать катализатор,ничего плохого не случится?
__________________
Пешеход
|
||
03.03.2011, 03:25 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
03.03.2011, 03:28 | #11 | ||
Местный
|
я имею ввиду вместо него трубу,но на сток трассе. ничего не будет?
__________________
Пешеход
|
||
03.03.2011, 04:07 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
03.03.2011, 04:26 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
03.03.2011, 04:35 | #14 | ||
Местный
|
а я его не прохожу)))) так делаем))))
а там тупо берешь и вместо него кусок трубы такого же диаметра ввариваешь???
__________________
Пешеход
|
||
03.03.2011, 05:16 | #15 | ||
Местный
|
semir1996 ага...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
03.03.2011, 05:49 | #16 | ||
Местный
|
во круть!!!
__________________
Пешеход
|
||
07.03.2011, 00:59 | #17 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: Цитата:
Добавлено спустя 3 дня 13 часов 47 минут 1 секунду: Вот нашел материал, вроде доступно описано. Из нижеизложенного вывод как я хотел сделать , ДЕЛАТЬ НЕ В КОЕМ случае НЕЛЬЗЯ!!! Правильная схема все же на рис 3. Выхлопные системы Выхлопные системы Что такое гофра? Гофра — важная часть выхлопной системы. Гофра выполняет роль эластичного соединения в выхлопной системе автомобиля. При работе двигателя неизбежно возникают вибрации, передающиеся, в том числе и выхлопной системе. Чтобы гасить эти вибрации в конструкцию выхлопной системы современного автомобиля включена эластичная гофра Металлокомпенсатор выхлопной системы Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д. Выхлоп — Общие проблемы Злейший враг выхлопной системы автомобиля это коррозия или более известна как ржавчина. Ржавчина вступает в реакцию с влагой, разрушая при этом стенки выхлопной системы. Влага, или водяной пар присутствует в выхлопной трубе как побочный продукт сгорания . Влага так же может придти из вне в виде дождя. Химический тип коррозии характеризуется вступлением металла в прямое химическое взаимодействие с компонентами окружающей среды. Химическая коррозия протекает в газовых средах при высоких температурах, для выпускного тракта автомобильного двигателя характерна газовая форма развития химической коррозии. В качестве агрессивных компонентов газовой среды служат соединения серы, хлора, азота, а также кислород и его соединения. Активному процессу протекания коррозии способствует снижение защитных свойств пленок, что образуются из продуктов коррозии и, в свою очередь, препятствуют непосредственному контакту агрессивных компонентов с металлом. К снижению защитных свойств таких пленок приводит повышение температуры, а также попадание во впускной тракт химически активных соединений, что образуются в процессе сжигания жидкого топлива. Увеличение давления и скорости движения газовой среды также приводит к ускорению течения коррозионного процесса. Автомобильные глушители: современные требования, тенденции развития, методы расчета и испытаний :: тюнинг выхлопных систем от "Систем выхлопа" 1. Современные требования к внешнему шуму автомобиля За последние годы в европейских развитых странах отмечается большой прогресс в снижении шума легковых автомобилей. Это было достигнуто за счет постоянного уменьшения допустимых уровней внешнего шума и обеспечено развитием новых технологий по снижению шума. Шум новых легковых автомобилей за 25 лет уменьшился на 10–12 дБА. В 1994 г. вступила в силу поправка 02 к Правилам ЕЭК ООН №51. В 2003-05 годах предполагается введение поправки 03. Основные отличия введенных и вводимых в действие поправок к Правилам ЕЭК ООН заключается в следующем: ужесточение на 2-5 дБА допустимых уровней звука; введение методики подготовки глушителей, имеющих набивку волокнистыми материалами, к акустическим испытаниям (проверка на выдувание); включение во все Правила требований к испытательному участку дороги для проведения испытаний на внешний шум; набивка глушителей не должна содержать асбеста. Тюнинг глушителя По своему внешнему виду и по форме выхода на разных автомобилях глушители могут быть совершенно разными. Встречаются глушители круглые, квадратные или овальные, а также они могут иметь либо один, либо два выхода. Как и все детали автомобиля, глушители тоже можно тюнинговать. Спортивные выхлопные системы Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе. Да и вообще, зачем это делать. Зачем? Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с воздухом, дорогой, притяжением и т.д). Я думаю, что не стоит объяснять неписаные истины: ЧЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. А соответственно, и тяга. Что же собой представляет система выпуска? Соответственно глушитель стандартного, современного автомобиля представляет собой целый набор деталей: -Выпускной коллектор -Катализатор -Резонатор -Глушитель При модернизации выпускной системы, ее необходимо выкидывать, и делать все заново. Давайте разберемся что нового надо ставить и зачем. Пауки. Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" — отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Добавление мощности дает около 5-7% для вазовских моторов. В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске, и резком наборе мощности. Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Но лучше доверить работу сервису: на фоне цены деталей установка дешева, к тому же требует "болгарки", сварки и трубогиба. Да и гарантию терять не стоит. Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления. Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде. Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. В первом случае: большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления. Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума. Банки. Задача глушителя — только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов. Большинство тюнинговых глушителей — универсальные. Их можно подогнать на все без исключения автомобили определенного типа (питание, литраж, класс). Проблемы возникают, только когда выбранная деталь велика для машины, но такие недоразумения крайне редки. Покупателю нужно определиться в предпочтениях — хочет ли он вороненую сталь, никелировку или тусклый белый металл, один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы, с вылетом или без… И, конечно, звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность немного меняются. На некоторых сайтах размещены звуковые дорожки, на которых записаны "голоса" глушителей. Это вам поможет в выборе более всего подходящего вам «на слух» глушака. Цена зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности фирмы. В общем, придется походить, посмотреть витрины и попытать консультантов. Отечественные глушители, изготовленные из нержавейки, часто превосходят импорт по качеству и долговечности. Изредка попадаются безумно дорогие изделия из титана. Типов глушителей великое множество. Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в "банке" не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого имеет смысл тюнинговать двигатель через систему выпуска не в последнюю очередь. В бюджетном варианте можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра тоже даст прибавку. Добавлено спустя 17 секунд: Вот нашел материал, вроде доступно описано. Из нижеизложенного вывод как я хотел сделать , ДЕЛАТЬ НЕ В КОЕМ случае НЕЛЬЗЯ!!! Правильная схема все же на рис 3. Выхлопные системы Выхлопные системы Что такое гофра? Гофра — важная часть выхлопной системы. Гофра выполняет роль эластичного соединения в выхлопной системе автомобиля. При работе двигателя неизбежно возникают вибрации, передающиеся, в том числе и выхлопной системе. Чтобы гасить эти вибрации в конструкцию выхлопной системы современного автомобиля включена эластичная гофра Металлокомпенсатор выхлопной системы Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д. Выхлоп — Общие проблемы Злейший враг выхлопной системы автомобиля это коррозия или более известна как ржавчина. Ржавчина вступает в реакцию с влагой, разрушая при этом стенки выхлопной системы. Влага, или водяной пар присутствует в выхлопной трубе как побочный продукт сгорания . Влага так же может придти из вне в виде дождя. Химический тип коррозии характеризуется вступлением металла в прямое химическое взаимодействие с компонентами окружающей среды. Химическая коррозия протекает в газовых средах при высоких температурах, для выпускного тракта автомобильного двигателя характерна газовая форма развития химической коррозии. В качестве агрессивных компонентов газовой среды служат соединения серы, хлора, азота, а также кислород и его соединения. Активному процессу протекания коррозии способствует снижение защитных свойств пленок, что образуются из продуктов коррозии и, в свою очередь, препятствуют непосредственному контакту агрессивных компонентов с металлом. К снижению защитных свойств таких пленок приводит повышение температуры, а также попадание во впускной тракт химически активных соединений, что образуются в процессе сжигания жидкого топлива. Увеличение давления и скорости движения газовой среды также приводит к ускорению течения коррозионного процесса. Автомобильные глушители: современные требования, тенденции развития, методы расчета и испытаний :: тюнинг выхлопных систем от "Систем выхлопа" 1. Современные требования к внешнему шуму автомобиля За последние годы в европейских развитых странах отмечается большой прогресс в снижении шума легковых автомобилей. Это было достигнуто за счет постоянного уменьшения допустимых уровней внешнего шума и обеспечено развитием новых технологий по снижению шума. Шум новых легковых автомобилей за 25 лет уменьшился на 10–12 дБА. В 1994 г. вступила в силу поправка 02 к Правилам ЕЭК ООН №51. В 2003-05 годах предполагается введение поправки 03. Основные отличия введенных и вводимых в действие поправок к Правилам ЕЭК ООН заключается в следующем: ужесточение на 2-5 дБА допустимых уровней звука; введение методики подготовки глушителей, имеющих набивку волокнистыми материалами, к акустическим испытаниям (проверка на выдувание); включение во все Правила требований к испытательному участку дороги для проведения испытаний на внешний шум; набивка глушителей не должна содержать асбеста. Тюнинг глушителя По своему внешнему виду и по форме выхода на разных автомобилях глушители могут быть совершенно разными. Встречаются глушители круглые, квадратные или овальные, а также они могут иметь либо один, либо два выхода. Как и все детали автомобиля, глушители тоже можно тюнинговать. Спортивные выхлопные системы Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе. Да и вообще, зачем это делать. Зачем? Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с воздухом, дорогой, притяжением и т.д). Я думаю, что не стоит объяснять неписаные истины: ЧЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. А соответственно, и тяга. Что же собой представляет система выпуска? Соответственно глушитель стандартного, современного автомобиля представляет собой целый набор деталей: -Выпускной коллектор -Катализатор -Резонатор -Глушитель При модернизации выпускной системы, ее необходимо выкидывать, и делать все заново. Давайте разберемся что нового надо ставить и зачем. Пауки. Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" — отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Добавление мощности дает около 5-7% для вазовских моторов. В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске, и резком наборе мощности. Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Но лучше доверить работу сервису: на фоне цены деталей установка дешева, к тому же требует "болгарки", сварки и трубогиба. Да и гарантию терять не стоит. Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления. Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде. Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. В первом случае: большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления. Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума. Банки. Задача глушителя — только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов. Большинство тюнинговых глушителей — универсальные. Их можно подогнать на все без исключения автомобили определенного типа (питание, литраж, класс). Проблемы возникают, только когда выбранная деталь велика для машины, но такие недоразумения крайне редки. Покупателю нужно определиться в предпочтениях — хочет ли он вороненую сталь, никелировку или тусклый белый металл, один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы, с вылетом или без… И, конечно, звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность немного меняются. На некоторых сайтах размещены звуковые дорожки, на которых записаны "голоса" глушителей. Это вам поможет в выборе более всего подходящего вам «на слух» глушака. Цена зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности фирмы. В общем, придется походить, посмотреть витрины и попытать консультантов. Отечественные глушители, изготовленные из нержавейки, часто превосходят импорт по качеству и долговечности. Изредка попадаются безумно дорогие изделия из титана. Типов глушителей великое множество. Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в "банке" не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого имеет смысл тюнинговать двигатель через систему выпуска не в последнюю очередь. В бюджетном варианте можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра тоже даст прибавку.
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
|||||
18.10.2013, 10:16 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выхлопная система 90-100 кузов? | DMG_Chaser | Двигатель | 3 | 07.02.2017 19:31 |
ваакумная система,помогите разобраться | tm2222 | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 13.12.2010 06:49 |
Выхлопная система | Ivan_23 | Двигатель | 2 | 12.02.2010 13:38 |
Помогите, Что за трубка под подкрылком ?! Verossa | Yoko. | Общение и дискуссии | 22 | 08.06.2009 16:31 |
Выхлопная система | Malyuton | Двигатель | 1 | 29.01.2007 03:01 |