TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2011, 00:57   #1
goldik TC
goldik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goldik
По умолчанию После установки буста дерганье и хлопки в глушитель не тянет 0

Начну подисторию.
Сначала был жуткий вой и скрежет на холодную, при прогреве на хх пропадал вой и срежет, но при любом наборе оборотов вой усиливался, грешили на муфту ВВТ и ролик натяжения ГРМ, и сам ГРМ, все это было поменяно и не помогло, потом был поменян датчик ВВТ т.к. самодиагностика ругалась на него, и на 3 катушку, проблемы с катушкой решились просто заменой прокладок крышки распредвала(давило масло в колодец катушка по нему пробивала на корпус), заодно поменяны колпачки катушек т.к. были пробитые(желтые). в поисках проблемы был поменян Масленный насос, соответственно проблема была решена, но возникла другая малозначительная т.к. насос был контрактный, маленько давит масло из под его сальника ,не критично.
Машина едет(прет) нареканий нет.
во время установки насоса решил поставить свой датчик положения коленчатого вала, т.к.масленный насос с 2jz -gte показалось что он маленько другой при установке забыл его подключить, но двигатель завелся, стало интересно как так, без датчика положения и завелся, сделал самодиагностику она молчит, датчик все же подключил.

Установка буста, буст Greedy Profec A старенькая модель, но эт не главное поставлен по схеме с офф сайта greedy режим подключения актуатор. буст настроен на 0.7 при стоковом режиме(отключен буст)
Установка прошла успешно результат есть давит 1.2 турбина и более, но она стала умирать при прогреве если увеличивать обороты, то появляется вой одназдначно по звуку присущь керамике. и тут ни с того не с сего с хх при нажатии на педаль акселератора происходит (мондраж) дерганье, перебой в работе двигателя при эмуляции кик дауна машина работает без дерганья и перебоя.
Далее на ходу или под нагрузкой происходит стрельба (хлопки) в выхлопную трубу и машина отказывается ехать, толи захлебывается , толи нехватает. поменял свечи, поменял топливный фильтр. воздушный фильтр эффекта нет, при эмуляции кикдауна на малом ходу машина (просирается) и начинает ехать, не важно включен буст или выключен.

при режиме сноу(snow) ехать как турбо отказывается полностью, едем на ровни с тазами хоть и акселератор в пол, слышны характерные, для толи позднего ,толи раннего зажигания звуки работы двигателя. В это время сильно не дергается со стороны глушителя слышны характерные для компрессора звуки
Впрыск чистил не так давно, т.к. до всего этого машина самопроизвольно глохла, прочистил, проблема была решена.
компьютер ошибки не показывает
Вопросы которые возникли:
1.ввиду того что турбина умирает, может ли она создавать на выходе сопротивления для газов, что в свою очередь будет являться причиной хлопков как недостаточного выхода отработанных газов из двигателя ?
2. при установки буста снимался патрубок с кислородной считалки, на нем патрубке масленый налет видимо давит из турбины масло по всей системе до впуска масленый налет. Может ли это быть причиной хлопков и отсутствия тяги ?

как почитал по форму остается:
1. сетка бензобака
2. Насос топливный
3. клапан топливный
4.Силовые провода
5. катушка.
6 мб свечи, т.к. на время поставил простые.
7. кислородник
8. чистка форсунок
П.С. написал вроде популярно, но замутно. Сильно не судите и как пишут все: «ПОМОГИТЕ»
Забыл написать Chaser jzx100 1jz-gte 98г.в.

Добавлено спустя 3 дня 19 часов 25 минут 25 секунд:
Ответ, панацея была найдена, т.к. менял свечи, не было денег поставить дорогие, поставил простые одноконтактные вместо двух контактных, вчера вечером подбил на них зазор, проблема ушла, но не полностью.
goldik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему 1G-Fe(не бимс) после 4000 об/мин не тянет? Nikolai745 Двигатель 40 24.05.2013 08:46
не тянет после замены кислородного датчика garrikbos Двигатель 7 23.10.2011 10:53
Двигатель 1JZ(D4)на холодную не тянет, троит, слышно хлопки Двигатель 21 24.09.2011 04:59
Двиг тянет только после 2000 об :( And Двигатель 36 30.03.2009 06:05
Хлопки в глушителе после поднятия буста Mihace Модификация и свап двигателя 24 17.05.2007 13:20