TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.03.2011, 15:12   #1
kosobrodsk-city TC
kosobrodsk-city вне форума
Стажер
 
 
Аватар для kosobrodsk-city
По умолчанию вопрос по патрубкам 0

Доброго вечера всем! Подскажите, должно ли надувать патрубки на работающем двигателе. Поменял прокладку гбц, ничего не изменилось. Патрубки раздувает, система полная,температура не плавает,стрелка стоит посередине. Помпу проверил. Патрубки жесткие! Кто,что может подсказать? Двигло 1jz-gte
kosobrodsk-city вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.03.2011, 07:51   #2
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: вопрос по патрубкам 0

Нет, патрубки не должны надуваться! Если с двигом всё ок, то меняй патрубки, им пришло время просто, лопнут 100%! И ни в коем случае не ставь от жигулей, у меня жигулёвские в жару все полопались, причём в самый неподходящий момент!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 15:58   #3
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: вопрос по патрубкам 0

Давление в системе 0.9-1.1, патрубки должны быть твердые.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 08:05   #4
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: вопрос по патрубкам 0

У меня однажды на трассе лопнул патруботк верхние от радиатора к двс... И не удивился, когда изучил его внутри, резина просто напросто сгнила... Поставил тот, что подошёл в сервисе - от мерена... После 2 дней езды он надулся, не стал ждать, поставил новый оригинал. Буквально через полгода стал надуваться патрубок, идущий от двс к кранику печки, через пару дней опять на трассе в неподходящий момент он лопнул. Вскрытие показало - тоже резина отжила своё, выбирать на трассе не пришлось, поставил временно он 9ки, который через 2 дня надулся и лопнул (гавно ещё то, тупо даже не прошитая резина). После этого случае заменил все патрубки на новые оригинальные. Итог - ничего не надувается и всё работает как положено
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 16:44   #5
Romych24
Romych24 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Romych24
По умолчанию Re: вопрос по патрубкам 0

Патрубки должны быть надутые, но в меру. Если их рвет, значит пробка на радиаторе не сбрасывает давление.
__________________
CRESTA LX100
Romych24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 07:53   #6
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: вопрос по патрубкам 0

Цитата:
Сообщение от Romych24
Патрубки должны быть надутые, но в меру. Если их рвет, значит пробка на радиаторе не сбрасывает давление.
Всё ништяк сбрасывает, просто патрубки сгнили, я тебе говорю, что там не резина была уже, а труха
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 09:55   #7
Romych24
Romych24 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Romych24
По умолчанию Re: вопрос по патрубкам 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
просто патрубки сгнили
Понятно, а от чего они могут сгнить?
__________________
CRESTA LX100
Romych24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:18   #8
Андрей_1jz
Андрей_1jz вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_1jz
По умолчанию Re: вопрос по патрубкам 0

от возраста, ну или "кипятили" машину, от этого и краник печной наварачивается
Андрей_1jz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 15:05   #9
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: вопрос по патрубкам 0

От чего конкретно в моём случае не могу сказать, может предыдущий хозяин и правда кипятил. Но в любом случае возраст уже...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02