Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
02.03.2011, 15:12 | #1 | ||
Стажер
|
Доброго вечера всем! Подскажите, должно ли надувать патрубки на работающем двигателе. Поменял прокладку гбц, ничего не изменилось. Патрубки раздувает, система полная,температура не плавает,стрелка стоит посередине. Помпу проверил. Патрубки жесткие! Кто,что может подсказать? Двигло 1jz-gte
|
||
|
||||
|
06.03.2011, 07:51 | #2 | ||
Специалист
|
Нет, патрубки не должны надуваться! Если с двигом всё ок, то меняй патрубки, им пришло время просто, лопнут 100%! И ни в коем случае не ставь от жигулей, у меня жигулёвские в жару все полопались, причём в самый неподходящий момент!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
06.03.2011, 15:58 | #3 | ||
Местный
|
Давление в системе 0.9-1.1, патрубки должны быть твердые.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
09.03.2011, 08:05 | #4 | ||
Специалист
|
У меня однажды на трассе лопнул патруботк верхние от радиатора к двс... И не удивился, когда изучил его внутри, резина просто напросто сгнила... Поставил тот, что подошёл в сервисе - от мерена... После 2 дней езды он надулся, не стал ждать, поставил новый оригинал. Буквально через полгода стал надуваться патрубок, идущий от двс к кранику печки, через пару дней опять на трассе в неподходящий момент он лопнул. Вскрытие показало - тоже резина отжила своё, выбирать на трассе не пришлось, поставил временно он 9ки, который через 2 дня надулся и лопнул (гавно ещё то, тупо даже не прошитая резина). После этого случае заменил все патрубки на новые оригинальные. Итог - ничего не надувается и всё работает как положено
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.03.2011, 16:44 | #5 | ||
Пользователь
|
Патрубки должны быть надутые, но в меру. Если их рвет, значит пробка на радиаторе не сбрасывает давление.
__________________
CRESTA LX100
|
||
13.03.2011, 07:53 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
13.03.2011, 09:55 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
CRESTA LX100
|
|||
13.03.2011, 12:18 | #8 | ||
Опытный
|
от возраста, ну или "кипятили" машину, от этого и краник печной наварачивается
|
||
13.03.2011, 15:05 | #9 | ||
Специалист
|
От чего конкретно в моём случае не могу сказать, может предыдущий хозяин и правда кипятил. Но в любом случае возраст уже...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |