TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2011, 06:18   #1
saip2 TC
saip2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для saip2
По умолчанию АКПП 0

Добрый день уважаемые .У меня toyota cresta 1999г.в двигатель 1jz-ge(2.5) 100кузов, СЛОМАЛАСЬ АКПП.
Описание как было
купил в сентябре 2010 коробка приятно и плавно переключалась замечаний не было, пока я в один момент сдавая назад поспешил с R переключить на D , получил сильный толчок- проехал км 10 и при парковке заметил сильные удары когда включал заднюю, при этом при переключении вперед все было хорошо, через месяц при езде с переключения 1-2 начали ощущаться легкие толчки. С наступлением холодов перестала пинаться. Подумал я замерзла подушка и пока все ок
В феврале 2011 потеплело и АКПП о себе начала напоминать мало того, что при задней удар . Появились толчки при переключении 1(чуть)-2-3(удар)-4 . Потом все резко прекратилось .Через пару дней почти идеальной работы коробки утром при холоде , когда машина грелась появился звук жжужания под капотом в районе водителя почти под сидением. Нажал на тормоз, переключил на D звук стал тише , переключил на R звук вообще исчез. Вернул на P появился снова - при холостых на P газую звук громче до 3000 оборотов потом исчезает. Значит завел-поехал 20 км проехал вижу на скорости 80 оборотов 5 тыс. Пропали 3-4 как я понял, остановился включил заднюю-нету. первую-нету . Машину заглушил 15 минут, появилась задняя , потом поехал проехал 500 метров ...газую а она не едет ощущение как на мехе диск спалил сцепления.Остановился подождал 30 минут , потом завел поехал как обычно появились 1-2-3-4 машина тянет переключения очень плавные без рывков , но ощущение вибрации как будто проскальзывает сцепление движка и колес -ЕСТЬ! .Масло не течет проверил , уровень в норме !
Хочу разобраться , отремонтировать .Что это может быть и к чему готовиться по ремонту. Заранее всем Спасибо !
saip2 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.03.2011, 17:58   #2
real
real вне форума
Местный
 
Аватар для real
По умолчанию Re: АКПП 0

Присоеденяюсь к вопросу. Каробка пока работает тьфу тьфу тьфу нормально , но при включении задней скорости на прогретой авто , чувствуется удар. Если ехать задом и даже газовать все в норме. Только при включени R . Если включить D то все Оке.

Каробка переключает без всяких задержек.

Может подушка подустала? т.к вибрация немного на холостых ощущается!
__________________
Toyota CHASER 100
real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 17:42   #3
maxgoldie
maxgoldie вне форума
Новичок
 
 
Аватар для maxgoldie
По умолчанию Re: АКПП 0

Почти такие же симтомы были на марке турбовом...после нового года...окончательно перестала ехать...постою 10 мин...проеду 200-400 м..потом опять газую а она не едет...в итоге ищу коробас...ремонт отказался сразу..ненадёжно!!!

на бывшем турбомарке нынешний хозяин заменил все внутрености.. и через 3 месяца в тежи дни всё тоже самое...(
maxgoldie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 10:46   #4
svr
svr вне форума
Местный
 
Аватар для svr
По умолчанию Re: АКПП 0

Согласен, ремонтировать не вариант... Бери контрактную и меняй.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Согласен, ремонтировать не вариант... Бери контрактную и меняй.
__________________
"TOYOTA-CRESTA JZX-100"
"управляю мечтой"
svr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:53   #5
Владимир 1G
Владимир 1G вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Владимир 1G
По умолчанию Re: АКПП 0

Мужики дайте совет !!)) На 100ом чайнике включая R машина катится на зад через раз и часто на R жмешь на газ и не едет , а потом при увеличении оборотов резко срывается с места!! Все под замену???
Владимир 1G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 13:32   #6
1G-FE
1G-FE вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1G-FE
По умолчанию Re: АКПП 0

Выручайте советом! Марк 2 90ый кузов 2л. Появляются какие то неприятные симптомы в коробке. Суть в том что когда содишься утром в машину прогретую или нет - неважно. Включаешь D машина начинает потихоньку катится если нажать газ резко то машина начнется ускорятся с задержкой где то в секунду и с сильным ударом. а если плавно начинает потихоньку разгонятся но обороты значительно выше чем должны быть потом через пару сек бац толчек и поехали нормально. Затем по городу таких симптомов не наблюдается. Переключается плавно без толчков. Как только оставишь машину где то на час..Опять первое трогание с места с толчком. Что это может быть? у кого какие мысли? такое ощущение что недостаточно даввления масла по началу..ну вообщем то я в коробках профан так что выручайте)
__________________
MARK II GX90 1G-FE был
MARK II GX90 1JZ есть))
1G-FE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:27   #7
dimasstemp
dimasstemp вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dimasstemp
По умолчанию Re: АКПП 0

1G-FEЗдорова такая же хрень и у меня один в один. Уже устал бороться. Подвесной менял не то, подушку на редукторе, тоже не помогло. Думал может кардан, поменял и кардан контрактный не помогло. Остается только каробка.
dimasstemp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 02:55   #8
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: АКПП 0

Маслонасос
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 07:37   #9
dimasstemp
dimasstemp вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dimasstemp
По умолчанию Re: АКПП 0

Pirate Как его проверить он это мне мозг выносит или еще че. Маслонасос каробки ?
dimasstemp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость АКПП ТурбоЧайзера и АКПП ТурбоКроуна????? Roman75reg Автоматическая и механическая коробки передач 4 14.09.2012 12:33
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? мобильный Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.10.2009 10:16
АКПП и радиатор АКПП! Fantomas123 Автоматическая и механическая коробки передач 8 31.10.2008 14:09
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) MadDriver Автоматическая и механическая коробки передач 12 05.09.2008 16:16