Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
03.03.2011, 06:18 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день уважаемые .У меня toyota cresta 1999г.в двигатель 1jz-ge(2.5) 100кузов, СЛОМАЛАСЬ АКПП.
Описание как было купил в сентябре 2010 коробка приятно и плавно переключалась замечаний не было, пока я в один момент сдавая назад поспешил с R переключить на D , получил сильный толчок- проехал км 10 и при парковке заметил сильные удары когда включал заднюю, при этом при переключении вперед все было хорошо, через месяц при езде с переключения 1-2 начали ощущаться легкие толчки. С наступлением холодов перестала пинаться. Подумал я замерзла подушка и пока все ок В феврале 2011 потеплело и АКПП о себе начала напоминать мало того, что при задней удар . Появились толчки при переключении 1(чуть)-2-3(удар)-4 . Потом все резко прекратилось .Через пару дней почти идеальной работы коробки утром при холоде , когда машина грелась появился звук жжужания под капотом в районе водителя почти под сидением. Нажал на тормоз, переключил на D звук стал тише , переключил на R звук вообще исчез. Вернул на P появился снова - при холостых на P газую звук громче до 3000 оборотов потом исчезает. Значит завел-поехал 20 км проехал вижу на скорости 80 оборотов 5 тыс. Пропали 3-4 как я понял, остановился включил заднюю-нету. первую-нету . Машину заглушил 15 минут, появилась задняя , потом поехал проехал 500 метров ...газую а она не едет ощущение как на мехе диск спалил сцепления.Остановился подождал 30 минут , потом завел поехал как обычно появились 1-2-3-4 машина тянет переключения очень плавные без рывков , но ощущение вибрации как будто проскальзывает сцепление движка и колес -ЕСТЬ! .Масло не течет проверил , уровень в норме ! Хочу разобраться , отремонтировать .Что это может быть и к чему готовиться по ремонту. Заранее всем Спасибо ! |
||
|
||||
|
03.03.2011, 17:58 | #2 | ||
Местный
|
Присоеденяюсь к вопросу. Каробка пока работает тьфу тьфу тьфу нормально , но при включении задней скорости на прогретой авто , чувствуется удар. Если ехать задом и даже газовать все в норме. Только при включени R . Если включить D то все Оке.
Каробка переключает без всяких задержек. Может подушка подустала? т.к вибрация немного на холостых ощущается!
__________________
Toyota CHASER 100
|
||
04.03.2011, 17:42 | #3 | ||
Новичок
|
Почти такие же симтомы были на марке турбовом...после нового года...окончательно перестала ехать...постою 10 мин...проеду 200-400 м..потом опять газую а она не едет...в итоге ищу коробас...ремонт отказался сразу..ненадёжно!!!
на бывшем турбомарке нынешний хозяин заменил все внутрености.. и через 3 месяца в тежи дни всё тоже самое...( |
||
07.03.2011, 10:46 | #4 | ||
Местный
|
Согласен, ремонтировать не вариант... Бери контрактную и меняй.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Согласен, ремонтировать не вариант... Бери контрактную и меняй.
__________________
"TOYOTA-CRESTA JZX-100"
"управляю мечтой" |
||
22.03.2011, 22:53 | #5 | ||
Новичок
|
Мужики дайте совет !!)) На 100ом чайнике включая R машина катится на зад через раз и часто на R жмешь на газ и не едет , а потом при увеличении оборотов резко срывается с места!! Все под замену???
|
||
23.03.2011, 13:32 | #6 | ||
Пользователь
|
Выручайте советом! Марк 2 90ый кузов 2л. Появляются какие то неприятные симптомы в коробке. Суть в том что когда содишься утром в машину прогретую или нет - неважно. Включаешь D машина начинает потихоньку катится если нажать газ резко то машина начнется ускорятся с задержкой где то в секунду и с сильным ударом. а если плавно начинает потихоньку разгонятся но обороты значительно выше чем должны быть потом через пару сек бац толчек и поехали нормально. Затем по городу таких симптомов не наблюдается. Переключается плавно без толчков. Как только оставишь машину где то на час..Опять первое трогание с места с толчком. Что это может быть? у кого какие мысли? такое ощущение что недостаточно даввления масла по началу..ну вообщем то я в коробках профан так что выручайте)
__________________
MARK II GX90 1G-FE был
MARK II GX90 1JZ есть)) |
||
22.08.2011, 17:27 | #7 | ||
Новичок
|
1G-FEЗдорова такая же хрень и у меня один в один. Уже устал бороться. Подвесной менял не то, подушку на редукторе, тоже не помогло. Думал может кардан, поменял и кардан контрактный не помогло. Остается только каробка.
|
||
23.08.2011, 02:55 | #8 | ||
Специалист
|
Маслонасос
|
||
23.08.2011, 07:37 | #9 | ||
Новичок
|
Pirate Как его проверить он это мне мозг выносит или еще че. Маслонасос каробки ?
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимозаменяемость АКПП ТурбоЧайзера и АКПП ТурбоКроуна????? | Roman75reg | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 14.09.2012 12:33 |
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? | мобильный | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.10.2009 10:16 |
АКПП и радиатор АКПП! | Fantomas123 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 31.10.2008 14:09 |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |