Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
03.03.2011, 13:30 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Не так давно приобрел хороший автомобильчик: TOYOTA MARK2 TOURER V На МЕХАНИКЕ. Вот список того, что было в него установлено при покупке: Салон: оптитронное табло от сотого марка, салон синего цвета, два спортивных сиденья BRIDE, ручка мкпп VEILSIDE Внешний вид: передние пластиковые крылья + 25мм с жабрами, обвес BN-SPORTS, литье 17 ширина 8/9 ET 45. Доработки : коллектор вестгейтный, турбина ТD06 20G, вестгейт, фронтальный интеркуллер TRUST, BLOW OFF HKS SVQ1, масляный куллер TRUST, с выносом масляного фильтра, передняя распорка CUSCO, силиконовый шланг системы охлаждения SAMCO, нулевик, дополнительная форсунка на впрыске перед дроселем, регулируется главным мозгом HKS, приемная труба RSR, затем трасса полностью APEXi, заглушка из салона APEXi ECV по типу дросельной заслонки в глушителе, спортивные стойки CUSCO регулировка высоты и жесткости, сцепление керамика двух дисковая, коса к мозгам HKS TP5-3, главный мозг HKS F-CON IS, форсунки 750сс, насос SARD, LSD TORSEN. Фото сделаны предыдущим хозяином в 2008 году, но за это время автомобиль внешне почти не изменился. Как было сказано выше, машина была настроена на мозгах HKS F-CON IS на давлении 0,8кг. Ехала довольно бодро, но сразу захотелось большего. Было решено поднять давление турбины до 1.2 кг. Перед тем, как приступить к буст-апу, решили произвести некоторый тюнинг: - заменить стандартный радиатор на трехслойный алюминиевый KOYO, - заменить маслокуллер (старый подтекал, да и выглядел не подобающе), - заменить маслоуловитель на новый красивый GREDDY, - поменять масло на Castrol Edge, - и самое главное установить буст-контроллер, т.к. его там не было вообще... После того, как все вышесказанное было сделано, машину загнали на единственный во Владивостоке дино-стенд. После превого прогона получили довольно неплохие результаты: 382лс на маховике и 317лс на колесах Далее начался процесс настройки, который занял около 4-х часов. За это время селали множество замеров и лучшим результатом оказалось 583 лс на маховике и 496 лс на колесах при давлении 1.3кг Можете посмотреть видео этого рекордного заезда: В процессе настройки стало понятно, что валы в моторе стоят не простые, так как кривая мощности упорно ползла вверх и не начинала падать даже на 7000 оборотов. Всем захотелось большего... Вошли в азарт... Но на давлении 1.3 инжектора работали на максимуме и было решено остановиться на бусте 1.2, мощность на котором получалась 520-550 лс. Но просто так мы решили не сдаваться, а все-таки поднять давление до 1.4. Чтобы это реализовать нужно было активировать и настроить дополнительную 1000сс форсунку, установленную на впуске. Соответственно результат того дня: я приехал на настройку с 350лс, а уехал с 550лс. Неплохая прибавка... Правда ощутить это улучшение не удалось, т.к. машина была в зимнем обличье на стандартных стойках и 16-й зимней резине шириной 205мм. Соотвтетственно при любой попытке поддать газу машиина нещадно буксовали сжигая резину... Пока машина ждала повторной настройки были установлены хрустальные фары и другие детальки по мелочи. К тому же меня начал угнетать вид машины на стандартных 16-х колесах и было принято решение о покупке 18х катков. После изучения рынка я обратился к ребятам из компании "Колесо.вл" через сайт http://www.koleso.vl.ru У них в наличии выбор довольно большой, но не было того, что я хотел, поэтому решил поискать лот на Яхе через их сайт. В итоге были выбраны и куплены данные колесики: http://koleso.vl.ru/yahoo/item/h150477723.html Выглядеть будет примерно так: Ставку делал самостоятельно, что оказалось очень удобно, так как торги закончились поздно ночью, к тому же я бился с еще одним желающим целых СОРОК МИНУТ... Сейчас жду этих колесиков, обещают на следующей неделе. Как получу отпишусь. Помимо этого преобрел через них передние тормоза (диски + машинки) от Цельсиора UCF21 (обошлись в 4800р.) и табло TRD 320 km/h (5000р.) На данный момент это все. Продолжение следует... P.S. Второй этап настройки намечен на 6 марта. По факту обещаю новые фото и видеоматериалы. |
||
|
||||
|
03.03.2011, 13:47 | #2 | ||
Специалист
|
в раздел "Мой автомобиль" надо бы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
03.03.2011, 13:55 | #3 | ||
Пользователь
|
откуда столько лошадей на такой турбе и на таком маленьком давлении?
__________________
11.9 Калуга 2012. 11.4 нижний новгород 2013
|
||
03.03.2011, 14:03 | #4 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
03.03.2011, 14:17 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||||
03.03.2011, 14:25 | #6 | ||
Местный
|
anter
парень же пишет что там тд06 20джи
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
03.03.2011, 14:26 | #7 | |||||
Знаток
|
Цитата:
в таблице указанна мощность компрессора , а не мотора в целом. тоесть мощность мотора 200лс+ мощность турбы 400, получаетсья 600лс
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||||
03.03.2011, 14:31 | #8 | |||
Местный
|
v-cat
что то в таблице заниженны значения... У меня была другая, но че та не могу найти ее.
__________________
Цитата:
|
|||
03.03.2011, 14:32 | #9 | ||
Новичок
|
Спасибо за ваши мнения.
Я руководствуюсь только тем, что я лично видел на настройке. Если стенд показывал стабильно 520-550 лс, то я так и пишу. К сожалению, вникнуть в тонкости его работы времени не было, т.к. был занят получением удовольствия от происходящего. |
||
03.03.2011, 14:39 | #10 | ||||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 48 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Цитата:
пс . А тему действительно нужно в проекты.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||||||||
03.03.2011, 14:39 | #11 | ||
Знаток
|
понятно что она, ты просто даже логически посуди. если одну и туже турбину прикрутить на 2jz и скажем 5e.
Явно конечный результат будет разным. поэтому в таблицах указывают на сколько компресоры надуют сверху. типо как кислота на 200лс итд Кстати Артура когда запускали, он очень много буксовал. и замерить весь его потенциал помоему так и не смогли.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
03.03.2011, 14:46 | #12 | ||
Пользователь
|
турба маленькая! парни вы о чем?
__________________
11.9 Калуга 2012. 11.4 нижний новгород 2013
|
||
03.03.2011, 14:49 | #13 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Возможно ли перенести уже созданную тему в другой раздел? Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Цитата:
Вот вам фото - размер оцените сами. |
||||
03.03.2011, 14:52 | #14 | ||
Администратор
|
PavelK Могу перенести в Мой автомобиль
|
||
03.03.2011, 15:13 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.03.2011, 15:58 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
03.03.2011, 17:59 | #17 | ||
Специалист
|
а 750е форсы не рано кончились на 1,3 бара?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
03.03.2011, 19:09 | #18 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Уж не говоря о том, что с каких пор это 1jz-gte не ввти без турбин стал выдавать мощность в 200 кобыл? При его с.ж. 8,5 ,таких валах и т.д.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||||
03.03.2011, 19:24 | #19 | ||
Специалист
|
583лс на тд06-20г раскройте секрет
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
03.03.2011, 20:57 | #20 | ||
Пользователь
|
450 потолок для етой турбы
__________________
11.9 Калуга 2012. 11.4 нижний новгород 2013
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-gte vvti mark2 jzx90 | slavik | Модификация и свап двигателя | 37 | 25.10.2014 15:00 |
Mark2 JZX90 V By Skyfox | SkyFox | Мой автомобиль | 101 | 18.09.2012 03:44 |
история одного самурая (JZX90 инсайд) | JZ | Мой автомобиль | 307 | 25.01.2012 17:34 |
4WS на Mark2 jzx90 миф или реальность? | Barsikline | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 9 | 25.01.2010 20:42 |
Расстался с JZX90 Mark2 :(( | Лева | Выбор автомобиля | 18 | 05.12.2008 06:28 |