TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2011, 13:30   #1
PavelK TC
PavelK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PavelK
По умолчанию Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3кг 0

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Не так давно приобрел хороший автомобильчик:

TOYOTA MARK2 TOURER V На МЕХАНИКЕ.

Вот список того, что было в него установлено при покупке:
Салон: оптитронное табло от сотого марка, салон синего цвета, два спортивных сиденья BRIDE, ручка мкпп VEILSIDE

Внешний вид: передние пластиковые крылья + 25мм с жабрами, обвес BN-SPORTS, литье 17 ширина 8/9 ET 45.

Доработки : коллектор вестгейтный, турбина ТD06 20G, вестгейт, фронтальный интеркуллер TRUST, BLOW OFF HKS SVQ1, масляный куллер TRUST, с выносом масляного фильтра, передняя распорка CUSCO, силиконовый шланг системы охлаждения SAMCO, нулевик, дополнительная форсунка на впрыске перед дроселем, регулируется главным мозгом HKS, приемная труба RSR, затем трасса полностью APEXi, заглушка из салона APEXi ECV по типу дросельной заслонки в глушителе, спортивные стойки CUSCO регулировка высоты и жесткости, сцепление керамика двух дисковая, коса к мозгам HKS TP5-3, главный мозг HKS F-CON IS, форсунки 750сс, насос SARD, LSD TORSEN.

Фото сделаны предыдущим хозяином в 2008 году, но за это время автомобиль внешне почти не изменился.



Как было сказано выше, машина была настроена на мозгах HKS F-CON IS на давлении 0,8кг. Ехала довольно бодро, но сразу захотелось большего. Было решено поднять давление турбины до 1.2 кг.

Перед тем, как приступить к буст-апу, решили произвести некоторый тюнинг:
- заменить стандартный радиатор на трехслойный алюминиевый KOYO,
- заменить маслокуллер (старый подтекал, да и выглядел не подобающе),
- заменить маслоуловитель на новый красивый GREDDY,
- поменять масло на Castrol Edge,
- и самое главное установить буст-контроллер, т.к. его там не было вообще...

После того, как все вышесказанное было сделано, машину загнали на единственный во Владивостоке дино-стенд.




После превого прогона получили довольно неплохие результаты: 382лс на маховике и 317лс на колесах


Далее начался процесс настройки, который занял около 4-х часов. За это время селали множество замеров и лучшим результатом оказалось 583 лс на маховике и 496 лс на колесах при давлении 1.3кг


Можете посмотреть видео этого рекордного заезда:


В процессе настройки стало понятно, что валы в моторе стоят не простые, так как кривая мощности упорно ползла вверх и не начинала падать даже на 7000 оборотов. Всем захотелось большего... Вошли в азарт... Но на давлении 1.3 инжектора работали на максимуме и было решено остановиться на бусте 1.2, мощность на котором получалась 520-550 лс.
Но просто так мы решили не сдаваться, а все-таки поднять давление до 1.4. Чтобы это реализовать нужно было активировать и настроить дополнительную 1000сс форсунку, установленную на впуске.

Соответственно результат того дня: я приехал на настройку с 350лс, а уехал с 550лс. Неплохая прибавка...
Правда ощутить это улучшение не удалось, т.к. машина была в зимнем обличье на стандартных стойках и 16-й зимней резине шириной 205мм. Соотвтетственно при любой попытке поддать газу машиина нещадно буксовали сжигая резину...

Пока машина ждала повторной настройки были установлены хрустальные фары и другие детальки по мелочи.

К тому же меня начал угнетать вид машины на стандартных 16-х колесах и было принято решение о покупке 18х катков.

После изучения рынка я обратился к ребятам из компании "Колесо.вл" через сайт http://www.koleso.vl.ru
У них в наличии выбор довольно большой, но не было того, что я хотел, поэтому решил поискать лот на Яхе через их сайт.
В итоге были выбраны и куплены данные колесики: http://koleso.vl.ru/yahoo/item/h150477723.html

Выглядеть будет примерно так:


Ставку делал самостоятельно, что оказалось очень удобно, так как торги закончились поздно ночью, к тому же я бился с еще одним желающим целых СОРОК МИНУТ...
Сейчас жду этих колесиков, обещают на следующей неделе. Как получу отпишусь.
Помимо этого преобрел через них передние тормоза (диски + машинки) от Цельсиора UCF21 (обошлись в 4800р.) и табло TRD 320 km/h (5000р.)

На данный момент это все. Продолжение следует...

P.S. Второй этап настройки намечен на 6 марта. По факту обещаю новые фото и видеоматериалы.
PavelK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.03.2011, 13:47   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

в раздел "Мой автомобиль" надо бы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 13:55   #3
romanyk
romanyk вне форума
Пользователь
 
Аватар для romanyk
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

откуда столько лошадей на такой турбе и на таком маленьком давлении?
__________________
11.9 Калуга 2012. 11.4 нижний новгород 2013
romanyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 14:03   #4
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

Цитата:
Сообщение от 986898
тд06 25джи=)старый динозаврик, зато блин дует. на нашем стенде рекорд пока за ним
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 14:17   #5
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

Цитата:
Сообщение от anter
Цитата:
Сообщение от 986898
тд06 25джи=)старый динозаврик, зато блин дует. на нашем стенде рекорд пока за ним
тут речь про 20G. И пожалуй соглашусь, что для 20й на каком бы то ни было давлении, хоть в 2.5 бара, цифра в 580 сил несколько оптимистическая. Вот у Артура 25ка, и его 550 сил вполне укладываются в эту таблицу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31b85740b39a.jpg
Просмотров: 2951
Размер:	68.1 Кб
ID:	182079  
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 14:25   #6
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

anter
парень же пишет что там тд06 20джи
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 14:26   #7
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
Цитата:
Сообщение от anter
Цитата:
Сообщение от 986898
тд06 25джи=)старый динозаврик, зато блин дует. на нашем стенде рекорд пока за ним
тут речь про 20G. И пожалуй соглашусь, что для 20й на каком бы то ни было давлении, хоть в 2.5 бара, цифра в 580 сил несколько оптимистическая. Вот у Артура 25ка, и его 550 сил вполне укладываются в эту таблицу.

в таблице указанна мощность компрессора , а не мотора в целом. тоесть мощность мотора 200лс+ мощность турбы 400, получаетсья 600лс
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 14:31   #8
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

v-cat
что то в таблице заниженны значения...
У меня была другая, но че та не могу найти ее.
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 14:32   #9
PavelK TC
PavelK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PavelK
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

Спасибо за ваши мнения.

Я руководствуюсь только тем, что я лично видел на настройке. Если стенд показывал стабильно 520-550 лс, то я так и пишу.
К сожалению, вникнуть в тонкости его работы времени не было, т.к. был занят получением удовольствия от происходящего.
PavelK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 14:39   #10
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

Цитата:
Сообщение от 986898
Цитата:
Сообщение от v-cat
Цитата:
Сообщение от anter
Цитата:
Сообщение от 986898
тд06 25джи=)старый динозаврик, зато блин дует. на нашем стенде рекорд пока за ним
тут речь про 20G. И пожалуй соглашусь, что для 20й на каком бы то ни было давлении, хоть в 2.5 бара, цифра в 580 сил несколько оптимистическая. Вот у Артура 25ка, и его 550 сил вполне укладываются в эту таблицу.

в таблице указанна мощность компрессора , а не мотора в целом. тоесть мощность мотора 200лс+ мощность турбы 400, получаетсья 600лс
Ну может быть. Тогда с Артура что то мало сняли.

Добавлено спустя 48 секунд:
Цитата:
Сообщение от anter
v-cat
что то в таблице заниженны значения...
У меня была другая, но че та не могу найти ее.
На сайте траст-гредди именно она.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Цитата:
Сообщение от PavelK
Спасибо за ваши мнения.

Я руководствуюсь только тем, что я лично видел на настройке. Если стенд показывал стабильно 520-550 лс, то я так и пишу.
К сожалению, вникнуть в тонкости его работы времени не было, т.к. был занят получением удовольствия от происходящего.
Правильная позиция На драг собираешься на нём?

пс . А тему действительно нужно в проекты.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 14:39   #11
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

понятно что она, ты просто даже логически посуди. если одну и туже турбину прикрутить на 2jz и скажем 5e.
Явно конечный результат будет разным.

поэтому в таблицах указывают на сколько компресоры надуют сверху. типо как кислота на 200лс итд

Кстати Артура когда запускали, он очень много буксовал. и замерить весь его потенциал помоему так и не смогли.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 14:46   #12
romanyk
romanyk вне форума
Пользователь
 
Аватар для romanyk
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

турба маленькая! парни вы о чем?
__________________
11.9 Калуга 2012. 11.4 нижний новгород 2013
romanyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 14:49   #13
PavelK TC
PavelK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PavelK
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
Правильная позиция На драг собираешься на нём?пс . А тему действительно нужно в проекты.
Нет, на драг пока не планирую. Машина делается для собственного удовольствия.

Возможно ли перенести уже созданную тему в другой раздел?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Цитата:
Сообщение от romanyk
турба маленькая! парни вы о чем?
Кстати, да.

Вот вам фото - размер оцените сами.

PavelK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 14:52   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

PavelK Могу перенести в Мой автомобиль
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 15:13   #15
PavelK TC
PavelK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PavelK
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

Цитата:
Сообщение от Стас
PavelK Могу перенести в Мой автомобиль
Раз народ требует, то давайте перенесем...
PavelK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 15:58   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

Цитата:
Сообщение от 986898
в таблице указанна мощность компрессора , а не мотора в целом. тоесть мощность мотора 200лс+ мощность турбы 400, получаетсья 600лс
сергей, вы поправьте этот пост пожалуйста, не дескридитируйте себя
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 17:59   #17
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

а 750е форсы не рано кончились на 1,3 бара?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 19:09   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Цитата:
Сообщение от 986898
в таблице указанна мощность компрессора , а не мотора в целом. тоесть мощность мотора 200лс+ мощность турбы 400, получаетсья 600лс
сергей, вы поправьте этот пост пожалуйста, не дескридитируйте себя
+1
Уж не говоря о том, что с каких пор это 1jz-gte не ввти без турбин стал выдавать мощность в 200 кобыл? При его с.ж. 8,5 ,таких валах и т.д.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 19:24   #19
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

583лс на тд06-20г раскройте секрет
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:57   #20
romanyk
romanyk вне форума
Пользователь
 
Аватар для romanyk
По умолчанию Re: Моя большая история: доработка Mark2 JZX90 до 583лс, 1.3 0

450 потолок для етой турбы
__________________
11.9 Калуга 2012. 11.4 нижний новгород 2013
romanyk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-gte vvti mark2 jzx90 slavik Модификация и свап двигателя 37 25.10.2014 15:00
Mark2 JZX90 V By Skyfox SkyFox Мой автомобиль 101 18.09.2012 03:44
история одного самурая (JZX90 инсайд) JZ Мой автомобиль 307 25.01.2012 17:34
4WS на Mark2 jzx90 миф или реальность? Barsikline Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 9 25.01.2010 20:42
Расстался с JZX90 Mark2 :(( Лева Выбор автомобиля 18 05.12.2008 06:28