TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2011, 16:09   #1
avn TC
avn вне форума
Местный
 
Аватар для avn
По умолчанию При снятии форсунок нужно снимать коллектор???!!!! 0

Всем привет!!! Собираюсь почистить форсунки двигатель 1JZ-GE Нужно ли снимать коллектор впускной чтобы добраться до них, а то в поисковике немогу найти!!! И еще какие именно резинки на форсунках нужно менять там их вроде три, и вообще нужно при снятии коллектора менять прокладку? думаю если чистить форсунки то за одно снять коллектор почистить а то там есть масленное отложение есть ли какие сложности чтобы его снять? !!!
avn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:35   #2
Lebug
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: При снятии форсунок нужно снимать коллектор???!!!! 0

Часть впусконого всё-таки придётся снять (от головки откручивать не надо), сложностей нет никаких. Резинок на форсунках две, я менял только нижние (которые к двигателю), они были уже деревянные. Перед тем, как открутить топливную рейку, надо открутить топлипроводы от неё.
Ну и всё там снимается элементарно. Заодно и дроссель почистить можно.
Когда соберешь всё обратно, внимательно посмотри, чтобы нигде бензин не пропускало.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 05:35   #3
I.v.an
I.v.an вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: При снятии форсунок нужно снимать коллектор???!!!! 0

avn, тоже решил проделать подобное. Чем чистить думаешь? Сам или в сервисе?

Lebug, топливопровод зачем откручивать, смотрел вроде не обязательно делать или нет???
I.v.an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 06:56   #4
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию Re: При снятии форсунок нужно снимать коллектор???!!!! 0

Здравствуйте!
А почему для чистки форсунок было приянто решение чистить их со снятием? Их можно например промыть wyns-ом на установке в сервисе)) Заодно и нагар с впускных клапанов чуть смоется и нижние резинки менять не придётся (они, как тут было сказанно, дубеют и на второй раз уже не катят - ну не на герметик же их лепить) и ДЗ с "штанами" снимать не нужно (а там опять прокладки потянутся)... Однако говорят что от винса страдают свечки и лямбды (выкручивал свечи после винса - какой-то бледно-кирпичный налёт на них образовался после винса, но перебоев в работе не было).
Но если уж хочется снять форсы и промыть самому: Я видел как делали хитрую установочку на коленке))
На снятую форсу одевали шланчик, а к шланчику подсоединяли носик баллончика с карбклинером. +12В от АКБ на форсу, пальцем жмём на педальку баллончика и смотрим как вылетает из форсы нечистая жижа
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 10:12   #5
avn TC
avn вне форума
Местный
 
Аватар для avn
По умолчанию Re: При снятии форсунок нужно снимать коллектор???!!!! 0

Да я сам хочу почистить форсы,в сервис не хочу отдавать недоверяю я им!!! Один раз почистили дросельную заслонку нечего не изменилось еще когда у меня был опель омега потом сам снял а они там тряпочкой только протерли пришлось самому нармально чистить сразу эфект появился .А так я хочу почистить карбаклинером через аккумулятор!!! А ультрозвуком боюсь говорят что форсы потом лить могут, а химией опять же невидишь производительность форс и как они там почистились за одно сниму коллектор почищу и дросельную заслонку, а то менял свечи дросельная заслонка вся черная и коллектор с масленным отложением!!!
avn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 11:37   #6
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: При снятии форсунок нужно снимать коллектор???!!!! 0

Цитата:
Сообщение от avn
Да я сам хочу почистить форсы,в сервис не хочу отдавать недоверяю я им!!! Один раз почистили дросельную заслонку нечего не изменилось еще когда у меня был опель омега потом сам снял а они там тряпочкой только протерли пришлось самому нармально чистить сразу эфект появился .А так я хочу почистить карбаклинером через аккумулятор!!! А ультрозвуком боюсь говорят что форсы потом лить могут, а химией опять же невидишь производительность форс и как они там почистились за одно сниму коллектор почищу и дросельную заслонку, а то менял свечи дросельная заслонка вся черная и коллектор с масленным отложением!!!
приедь к нам. нормально почистят. сам так же чищу. можно хомией без снятия. можно ультрозвуком со снятием. и сразу проверить на стенде. подробности через л.с.
а если по теме то нужно снималь верхнюю часть коллектора. но учти что при снятии ты можешь попасть на резинки под форсы я никогда не снимаю. и еще химия безвредна в отличие от ультразвука.

а каим образом ты собрался их чистить.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите в вопросе о снятии с учета lllslavalll Правовые вопросы 8 21.04.2013 14:31
При снятии панели разъеденился карданчик рулевой рейки halogen2010 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 14.03.2012 05:16
Нужна помощь в снятии молдинга задних дверей MikhailV Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 26.07.2009 07:32
ИЩЕТСЯ фотоотчет о снятии радиатора с jzx90 турерВ Slam Кондиционер, отопление и вентиляция 6 15.05.2008 05:12
какой ремень взять при снятии кондея? VLadISlav Модификация и свап двигателя 13 03.04.2008 11:20