Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.03.2011, 16:09 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!!! Собираюсь почистить форсунки двигатель 1JZ-GE Нужно ли снимать коллектор впускной чтобы добраться до них, а то в поисковике немогу найти!!! И еще какие именно резинки на форсунках нужно менять там их вроде три, и вообще нужно при снятии коллектора менять прокладку? думаю если чистить форсунки то за одно снять коллектор почистить а то там есть масленное отложение есть ли какие сложности чтобы его снять? !!!
|
||
|
||||
|
03.03.2011, 20:35 | #2 | ||
Профи
|
Часть впусконого всё-таки придётся снять (от головки откручивать не надо), сложностей нет никаких. Резинок на форсунках две, я менял только нижние (которые к двигателю), они были уже деревянные. Перед тем, как открутить топливную рейку, надо открутить топлипроводы от неё.
Ну и всё там снимается элементарно. Заодно и дроссель почистить можно. Когда соберешь всё обратно, внимательно посмотри, чтобы нигде бензин не пропускало.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
05.03.2011, 05:35 | #3 | ||
Новичок
|
avn, тоже решил проделать подобное. Чем чистить думаешь? Сам или в сервисе?
Lebug, топливопровод зачем откручивать, смотрел вроде не обязательно делать или нет??? |
||
05.03.2011, 06:56 | #4 | ||
Опытный
|
Здравствуйте!
А почему для чистки форсунок было приянто решение чистить их со снятием? Их можно например промыть wyns-ом на установке в сервисе)) Заодно и нагар с впускных клапанов чуть смоется и нижние резинки менять не придётся (они, как тут было сказанно, дубеют и на второй раз уже не катят - ну не на герметик же их лепить) и ДЗ с "штанами" снимать не нужно (а там опять прокладки потянутся)... Однако говорят что от винса страдают свечки и лямбды (выкручивал свечи после винса - какой-то бледно-кирпичный налёт на них образовался после винса, но перебоев в работе не было). Но если уж хочется снять форсы и промыть самому: Я видел как делали хитрую установочку на коленке)) На снятую форсу одевали шланчик, а к шланчику подсоединяли носик баллончика с карбклинером. +12В от АКБ на форсу, пальцем жмём на педальку баллончика и смотрим как вылетает из форсы нечистая жижа
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
05.03.2011, 10:12 | #5 | ||
Местный
|
Да я сам хочу почистить форсы,в сервис не хочу отдавать недоверяю я им!!! Один раз почистили дросельную заслонку нечего не изменилось еще когда у меня был опель омега потом сам снял а они там тряпочкой только протерли пришлось самому нармально чистить сразу эфект появился .А так я хочу почистить карбаклинером через аккумулятор!!! А ультрозвуком боюсь говорят что форсы потом лить могут, а химией опять же невидишь производительность форс и как они там почистились за одно сниму коллектор почищу и дросельную заслонку, а то менял свечи дросельная заслонка вся черная и коллектор с масленным отложением!!!
|
||
05.03.2011, 11:37 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
а если по теме то нужно снималь верхнюю часть коллектора. но учти что при снятии ты можешь попасть на резинки под форсы я никогда не снимаю. и еще химия безвредна в отличие от ультразвука. а каим образом ты собрался их чистить.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите в вопросе о снятии с учета | lllslavalll | Правовые вопросы | 8 | 21.04.2013 14:31 |
При снятии панели разъеденился карданчик рулевой рейки | halogen2010 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 14.03.2012 05:16 |
Нужна помощь в снятии молдинга задних дверей | MikhailV | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 26.07.2009 07:32 |
ИЩЕТСЯ фотоотчет о снятии радиатора с jzx90 турерВ | Slam | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 15.05.2008 05:12 |
какой ремень взять при снятии кондея? | VLadISlav | Модификация и свап двигателя | 13 | 03.04.2008 11:20 |