Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
03.03.2011, 17:52 | #1 | ||
Местный
|
Всем здравствуйте!
Разрешите предстaвиться - Цифровая Шоколадка, а так же разрешите представить моего хорошего друга (владельца авто (просто я зарегистрирован уже и дабы не плодить журналы решили все в одном через меня писать)) Николая и наше общее детище - Toyota Soarer 2,5 TT 280 hp. По мере установки разных девайсов и модернизации данный журнал будет регулярно обновляться! Из того что сейчас: Engine stock Передний бампер BOMEX Куплены колеса 18" ( Спасибо RUS125 ) Куплены новые сидухи ( Спасибо Димон МСК) Куплено куча музыки ( Спасибо Vadya©) Это Колян
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
|
||||
|
03.03.2011, 18:00 | #2 | ||
Местный
|
красавец, вэлкам
__________________
toyota chaser
|
||
03.03.2011, 18:45 | #3 | ||
Местный
|
Thanks!
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
03.03.2011, 19:06 | #4 | ||
Знаток
|
Девственно стоковый Сарайчег.
Давай тюнь его
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 |
||
20.03.2011, 00:10 | #5 | ||
Заблокирован
|
Сарай хорошая машина но морально устаревшая
__________________
В связи со сменой профиля продаю готовый бизнес (кому интересно в личку)
|
||
20.03.2011, 05:13 | #6 | ||
Специалист
|
Asvik
ну марк сотка то продвинутая тачка эх, хороший сарай!!!!!
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
20.03.2011, 07:36 | #7 | ||
Модератор
|
прифет! хороший сарайчик!
__________________
Цени олдскул и не ведись на моду!!!
instagram: blondino4ka_jza70 MARK II JZX100!!! TourerV.ru Новосибирск |
||
20.03.2011, 07:54 | #8 | |||
Стажер
|
Эх красотища!!! :P
Цитата:
|
|||
20.03.2011, 09:27 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
DigitalChocolate хороша сарайка, только к такому бамперу надо всё остальное (пороги, задний бампер)
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
|||
20.03.2011, 11:12 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
морально устаревший jzz30
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
20.03.2011, 13:00 | #11 | ||
Местный
|
Эээ... кто то тут про соарера че то против имеет??
DigitalChocolate Хороший машин!Молодчик!
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
21.03.2011, 06:20 | #12 | ||
Местный
|
)))))) Всем спасибо за теплый прием)))))))
Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 45 секунд: Уже стало наверное традицией каждому автомобилю давать какое то прозвище...точнее даже не автомобилю, а проекту в целом. перед тем как его придумать просто смотришь на автомобиль...визуально представляешь конечный результат и ... Сарайчик не стал исключением. Проект назван InSearchOfSunrise, по одноименному названию альбома легендарного, на мой взгляд транс исполнителя, Диджея - Tiesto. И не надо спрашивать "ПАЧИМУ?" вот не знаю... как то ассоциация была именно с названием альбомов его...вот я как то закрыл глаза вчера и представил "ранним утром по серпантину....свежо и видно море...рассвет" (По ходу это клиника) *crazy* *(smoka* Вот ссылочка на предыдущие проекты http://www.drive2.ru/users/digitalchocolate/ Как из них видно уклон каждого "прошлого" автомобиля был именно на автозвук...Сарай будет музыкальным до безумия…не похожим на остальные…по своему эксклюзивным и дерзким! Список того до чего пока дошли руки очень мал, все куплено и ждет установки (эт я о аппаратуре музыкальной), а так сделали "евро свет", поменяли жижи, в салоне немного подшаманили...то лампочки то кнопочки...С багажником проблемки были...точнее с газлифтами на нем - исправили. Так... ну про колеса и сидухи сказал уже...хм...вроде все...пока...))) Да к стати, разобрали двери... Едем дальше. разобрали центральную консоль (Rebel спасибо за инфу), отдали ее на перепайку...по итогу работы все будет в одних тонах светиться. Так же отдали климат и все кнопульки. Когда разобрали панель ужаснулись.Что ж за вандалы до этого ковырялись здесь.Это ужас. Многие крепежи поломаны, провода торчат, пепел от сигарет и пыль в палец толщиной!!! На след неделе уже результат будет ну и новые фоточки конечно! Дальше больше6 1. Отзвонился вчера вечером человек, который панелью и кнопульками занялся.В общем по его подсчетам чтобы сделать полный секас, то есть чтоб все кнопочки как на панели, так и управления стеклоподъемниками, сам климат и т.п светились четко и красиво одним цветом, надо около 50 светодиодов... Сегодня отдаст уже управление стеклоподъемниками. Остальная канитель будет закончена в среду где-то....ммм ждемс. 2. Колян сегодня поехал по моему заданию к человечку одному. Тот нам выточит стальные проставки (колечки) под Мидбасс и Среднечастотники. В течении недели будем над ними потом колодовать (точнее над подиумами под девайсы). 3. По всему вышеперечисленному попросил все процессы фотографировать людей...надеюсь так и сделают. 4. Колян вчера весь день вместо работы занимался чисткой салона. Ваниш и иные моющие средства ему усердно и плодотворно помогали. Эффект заценю сегодня. Но по его словам "крутбл нереальный!", короче как новый я понял За его труды я назвал его вчера "Гений чистоты", "Чистота чисто Колян", "У Вас грязный салон?Тогда Коля едет к Вам!". За что соответственно сегодня получу люлей)))) 5. В общем друзья, процесс по-тихоньку идет, жаль пока толком и фото нет, но исправлю, ибо безумно охота с вами всем этим поделиться! 6. А, да, кстати, 20 марта (сегодня) были на первом мероприятии посвященном тюнингу, дрифту, автозвуку и иному всему что связанно с тачками (пиво,семки,шашлыки и девочки). Видели там ростовское отделение.Всем привет! Да кстати немного фоток есть)))
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
21.03.2011, 13:01 | #13 | ||
Местный
|
Красивый авто! ждем продолжения!
__________________
Mark II GX90 есть
Mark II JZX90 был Mark II 1JZ-GTE был теперь "немец" меня возит))) |
||
24.03.2011, 09:59 | #14 | ||
Новичок
|
Белый тема!!!!
|
||
15.04.2011, 13:32 | #15 | ||
Местный
|
Next episode!!!
Многие спрашиваю...почему столь серьезный в плане мощности авто и под автозвук? Сразу скажу все написанное ниже сугубо личное мое мнение и кто то может его не разделять... И так почему столь серьезный в плане мощности авто и под автозвук? НУ можно сказать это первый этап постройки оригинального в своем роде автомобиля. Ибо большинство таких автомобилей сразу строиться и ассоциируется с дрифтом...это логично, ибо 280 пони на заднем турбоприводе - это подходящий вариант для скольжения боком. Мы же хотели бы совместить данный дрифт-стереотип с чем то таким, которое не ассоциируется с данным авто. По сути соарер неудачная машина для установки какой то мега безумной аппаратуры и воплощения каких то нереальных идей инсталяции - бак в багажнике, между салоном и багажником сплошной лист металла, много других нюансов. Инсталлы ограничиваются лишь сабами в полку или крыльях багажника либо выкидыванием заднего сидения, а так же заменой штатных динамиков на 16 см. Скучно. И таких инсталяций массы. Хотим выделиться как никак. А почему лишь первый этап, так потому что и без того довольно таки эффектный авто будет со временем еще более эффектным, как внешне так и технически, планы грандиозные. Ну это так лирико-романтическое отступление.... Продолжаем ковыряться, а в кое каких моментах реанимировать и возраждать сарайку нашего... Почистили немного двигатель.... БЫЛО СТАЛО Как и говорили уже переделывали подсветку кнопулей.Вот что получилось.На днях сделаем фото панели в сборе. ПОкрасили центральную консольку Ну и конечно же начали потихоньку примерять динамики, резать обшивки и тп))) Ну и на последок немного фоток Добавлено спустя 21 день 16 часов 11 минут 30 секунд: Так друзья....точнее "и так друзья"....ну что ж продолжим я думаю... Вот и прошли несколько дней упорной работы. Собрали наконец центральную панель полностью. НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ...ПОДИУМ ДЛЯ МИДБАССА ПОЧТИ ГОТОВ!!!))) И ДАЖЕ ПРИМЕРИЛИ СЛЕГКА)))) Завтра начинаем "серединки" выставлять. Придется повозиться еще больше, ибо они ж у нас "ни разу не маленькие"))))) А место достаточно ограниченно. Но...будем стараться. Сегодня было куплено: 30 листов стандартпласта м2, 15 листов м1 - в простонародье "СТПешка", а так же изотон, битопласт, стяжки, строительный фен, изолента - 5 шт. Погодка тьфу тьфу тьфу начинает устанавливаться теплая. Ускоримся. Ждите с отчетом. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: ну вот и среднечастотники нашли свое убежище. Немного не доделали, но в целом готово на 80%. Завтра думаю уже покажем Вам обшивку в сборе. По мере продвижения работы сталкиваемся с отвратительным состоянием самой обшивки, ее креплений, пазов, защелок и тп. Приходиться мастерить какие то нереальные кастом девайсы. И еще лишний раз вспоминаем "добрым" словом тех владельцев кто до этого КОВЫРЯЛСЯ своими ручищами в сарайке нашем. Мы ваши РОТственники ВЫИгрывали вас и тд и тп....
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
16.04.2011, 05:47 | #16 | ||
Опытный
|
вес двери будет килограмм 100???
|
||
16.04.2011, 12:24 | #17 | ||
Знаток
|
молоццы! Каждый строит машину по своему видинею!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
24.04.2011, 06:24 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 11 часов 22 секунды: Следующий этап прошел... БЫЛО ПОЕХАЛИ СТАЛО так же проклеили полностью багажник, полку. На след неделе приступаем к прокладке проводов, установке усилителей, головного устройства, динамиков. Добавлено спустя 6 дней 9 часов 28 минут 35 секунд: Предпраздничное утро субботы. Вчера то есть)) Решили как следует поработать перед большим праздником. Задача максимум - разобраться с проводами, головным устройством. Разобрали машину практически всю. Оставили голый пол, руль, панель и все... Сняли штатный усилитель и все провода к нему. Новое ГУ поставлено вместо старого Аккустические провода аккуратно легли по краям, RCA кабели и кабели REMOTE легли по центру Теперь головное устройство воспринимает Ipodы Процесс сборки салона и НОВЫЕ сидухи Провода проложены, ГУ подключено...салон собран. Приступаем к проектированию оформления багажника. Всем спасибо за внимание!
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||||
28.04.2011, 11:04 | #19 | ||
Местный
|
Молодцы, хорошая и кропотливая работа. Белый сарай красавец!
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
|
||
08.06.2011, 09:22 | #20 | ||
Местный
|
После долгих и не легких размышлений о смысле жизни и о том что же дальше делать, инсталляция звука в "парящего" все же была продолжена.
В это время сделано: 1.Почти закончили багажники...ну эдак процентов на 65... 2. Повесили и подключили усилители. 3. Большинство панелей было обтянуто 4. Этот пункт считаю главным, а потому самым секретным, ибо предыдущие вы увидите на фото, а этот оставим напоследок.На десерт и покажем позже немного. Ну как бы речь об обшивках дверей и все что с ними связанно. Немного о самой системе.Так сказать рассказ о финишной прямой. Система получается пока беспроцессорная, именно пока...так как в ближайшем будущем будет добавляться отдельный процессор. Или это Alpine PXA-H701 мною лично любимый и неоднократно проверенный или будет что то нечто новое и очень даже интересное процессор Audison Bit One. Состав системы вещь тоже непостоянная.Изменчивая.Всему виной непрекращающиеся эксперименты, пробы. [HEAD UNIT] Во главе системы в настоящее время так называемый "младший флагман", "помощник капитана" Alpine F1 Status`а - Alpine CDA-9887RB. История именно это майфуна очень давняя.Ибо именно он позволил мне еще в далеком 2008 первый раз подняться на пьедестал местных соревнований по автозвуку. Стоявши еще в Короллке служил верой и правдой. Сдувал с него пылинки. Дисков кроме официального диска ЕММА не видел.Так я жалел его линзу и механизм. Потом пролежал он у моего корешка на продаже энное количество времени. В итоге забрал его обратно. И уже дома, на самом видном месте, я продолжал сдувать с него пылинки. Теперь он парит вместе с сараем и надеюсь так же будет эффектно дополнять систему своим звуком как сарай разбавляет наши Ростовские улицы, где все едут прямо,передвигаясь боком). "Alpine CDA-9887R - технологически продвинутое, хорошо оснащенное, высококачественное и все же доступное головное устройство. Усовершенствованный цифровой эквалайзер Audyssey MultiEQ XT, корректирующий АЧХ в 500 точках, и система IMPRINT способны оптимизировать звуковой тракт под акустические условия любого конкретного автомобиля намного точнее, чем было возможно когда-либо прежде. В устройстве применены 24-битный ЦАП, 6-канальная временная коррекция и регулируемый 2-х или 3-х полосный цифровой кроссовер, все настройки могут быть проведены автоматически или вручную. К другим достоинствам аппарата относятся высокоскоростное соединение с iPod и Bluetooth, 4-вольтовые выходы и дисплей Biolite. Alpine CDA-9887R - превосходный способ добится наилучшего возможного звучания в любой системе, не потратив лишнего." (с) [SPEAKERS] Это на самом деле для меня лично второй эксперимент. Эксперимент который возможно уже многие использовали и знают что к чему, я же использую его в автомобиле второй раз всего. Имя ему P-Audio. Воспользовавшись гуглом вы легко поймете о чем идет речь, но возможно не все поймут почему и зачем. Все просто. Система должна быть очень выносливой и громкой. Первое использование этих динамиков поразило как качеством так и громкостью с выносливостью. Доволен остался на 90%. Почему не на 100%? Все же те компоненты которые использовал в первый раз были слыбы в диапазоне высоких частот, проще выражаясь ВЧ слабенькое было и не оставило каких то суперположительных впечатлений. В этот же раз я вообще предложил использовать другую схему. И так в парящем теперь 3х компанентный фронт, состоящий из 20 см мидбаса, 13 см серединки и рупорного звена ВЧ. [AMPLIFIERS] Скажем прямо, из всего изобилия компонентов, что возможно достать или заказать устали выбирать, ибо вариантов масса, НО!! за неимением за плечами каких то сверхестественных финансовых возможностей опять же остановились на проверенных и по кармануподходящих (считаю уместнее написать слитно это слово), а тут и вариант подвернулся как раз. В сети интернет продавали два хороших усилка. Усилитель Soundstream XTA360.2 и XTA720.4. Проверенные, именно проверенные, так как в той же Королле когда то тоже стояли (в первых модификациях той системы). надеюсь не подведут. На сабы, о которых чуть позже поставили тоже хорошо зарекомендовавший себя Velas. Световая индикация, показатели температуры...аппарат достойный. [WOOFERS] Здесь все просто. Давным давно услышал как играют. Потом увидел в продаже у знакомого.Без раздумья взял. Ни разу не сомневался в выборе. JL AUDIO 10w3 две штуки низкочастотных головок будут задавать темп вибрированию салона и шевелению волос на голове. По 250 ватт каждая. Две катушки. Высокая чувствительность. Всеядность к музыкальным оформлениям и жанрам. [CABLES\ACCESSORIES] Немного слов и о проводах. Здесь сочетание и того что было в закромах, и чего то докупалось и тп. Основной питающий провод промышленный, медный. Жесткий и толстый. Разветвление DAXX. Межблоки Stinger. Аккустические Tchernov и Stinger. [ПЛАНЫ] Ну конечно же собрать все и запустить.Послушать.Настроить.Далее вопрос в питании, уже на пороге покупки доп АКБ ХАВКЕР и замены штатного генератора на более производительный или вообще использование двух сразу. Ну и конечно же эксперименты эксперименты.В общем осталось немного по сравнению с началом. Ну а далее уже не моя сфера так сказать.Далее двигатель, замена колес на 19``, доделать обвес.И конечно же в любом виде и состоянии попасть в МСК на Автоэкзотику. Хочется встретиться с одноклубниками...с семьей! На днях на философию потянуло. Причины неизвестными так и остались. Вот что из этого получилось. О главном…коротко, но со смыслом… "Все это не иначе как болезненный стиль жизни" Все началось давным давно, с обычной замены штатной магнитолы и штатных динамиков, с журналов АЗ и Car&Music. В тот момент я сильно и не задумывался о том, какая все это должно быть, какие те, какие эти. Как так и как эдак. В тот момент впервые познакомился с авто изнутри. Разбирал и собирал сам, под чутким руководством отца, как послушный сын выполняя его указания и распоряжения. Провода, фильтры, паять, пилить. О направлении и настрое: Направление выбираю чутьем. Мысленно представляя как это выглядит и звучит в оконченном варианте. Иду по запаху мыслей, идей. Болею каждым проектом. И еще настрой, желание финишировать, выложиться на все сто десять… Что главное? "Главное это глаза. Она должна видеть меня насквозь, настоящим, без шелухи. На 20% ангел, на 80 дьявол, но в то же время такая земная…чувственно-нежная, родная. От которой мурашки по коже. И чтоб аж дух захватывало, как при скорости 200…" (с) А главное это результат все же. Если смог воплотить все что задумал…если необыкновенное чувство посетило…Главное это победа! "Спроси любого настоящего гонщика — не важно обогнал ли ты на 2 см или на милю…победа есть победа!" (с) Самый волнующий этап в проекте? …хм…наверное когда в итоге проведенных работ садишься в авто, начинаешь прокручивать все то что сделано, а потом включаешь все…когда звук начинает доходить то самого мозжечка…и аж захватывает дух…расплываешься по креслу и просто расслабляешься… "Нужно уметь оценить красивые формы в любой модели"
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сравнение Soarer 1jz-gte Toyota Soarer <96 u Aristo 2jz-gte | Алексей_soarer | Soarer | 36 | 29.09.2013 09:39 |
SOARER | pchela-98 | Soarer | 62 | 11.12.2012 11:39 |
Chaser 100 tourerV vs Soarer 3000 турбо vs Soarer 2500 турбо | analog | Выбор автомобиля | 29 | 04.06.2010 09:23 |
RSM Soarer | Модификация электрооборудования | 16 | 19.05.2009 14:28 |