Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
04.03.2011, 11:50 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Директор по глобальным продуктам Mitsubishi Motors Гайю Юсеги в интервью британскому журналу Autocar заявил о том, что компания полностью откажется от производства заряженных Mitsubishi Lancer Evolution. Сначала из гаммы исчезнет седан, а затем и хэтчбек. «Это новая политика компании», - отметил Юсеги, - «Мы приняли решение сосредоточиться на экологичных электромобилях и гибридах». По его мнению, покупатели лучше воспримут появление электромобилей, если из гаммы компании полностью исчезнут спортивные модификации каких-либо моделей.
На автосалоне в Женеве Mitsubishi представила концепт Global Small Concept – компактного автомобиля, который придет на смену Colt. Ожидается, что серийный вариант хэтчбека будет оснащаться электромотором. Именно на таких автомобилях – компактных и экологичных, намерена сосредоточить свои усилия Mitsubishi. Так что, готовимся к концу целой эпохи, эпохи бескомпромиссного спортивного автомобиля, который, кстати очень помог Mitsubishi в продвижении продукции на мировом рынке. Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution появилось в 1992 году в виде омологационной партии, необходимой для участия в чемпионате мира по ралли. Седан был оснащен 2-литровым двигателем мощностью 247 л.с., полноприводной трансмиссий от Galant VR-4. Одним из самых успешных стало седьмое поколение седана, появившееся в 2001 году. Lancer Evolution VII оснащался трансмиссией, которую можно назвать одной из самых продвинутых не только на момент создания, но и на сегодняшний день. Межколёсный дифференциал AYC (Active Yaw Control) отвечал за распределение тяги между колесами одной оси, а центральный ACD (Active Center Differential) при помощи многодисковой муфты контролировал разницу в скорости вращения колёс передней и задней осей. Последнее, десятое, поколение Lancer Evolution появилось в 2007 году. Под капотом – двигатель, мощностью 295 л.с. Машина оснащается как «механикой», так и робототизизированной коробкой передач. Больших спортивных успехов в активе у Evo X нет – Mitsubishi давно ушла с арены чемпионата мира по ралли. Autonews, 04.03.2011 Обновление: Компания Mitsubishi Motors выпустила официальное разъяснение относительно дальнейшей судьбы спорткара Lancer Evolution. Комментируя прозвучавшее ранее заявление топ-менеджера Mitsubihi в британской прессе, автопроизводитель, в частности, заявил: "Производство текущего поколения Lancer Evolution продолжается в запланированном режиме. Архитектура и силовой агрегат преемника этой модели будут определяться исходя из запросов рынка и экологических нормативов, которые будут действовать на тот момент, и пока не разглашаются". В Mitsubishi также добавили, что не планируют начинать производство преемника Evo раньше 2013 года: таким образом, у поклонников полноприводного спорткара есть еще как минимум два года, чтобы приобрести представителя нынешнего, десятого поколения. Эксперты полагают, что Evolution XI может стать гибридным, что, безусловно, печально скажется на его динамике. Autonews, 10.03.2011 |
||
|
||||
|
04.03.2011, 15:00 | #2 | ||
Профи
|
жопеско - скоро тачки станут совсем безликими - где главное будет экономия
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
29.05.2011, 05:12 | #3 | ||
Специалист
|
жаль, куда катится мир
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
01.06.2011, 00:05 | #4 | ||
Модератор
|
Мы еще успеваем пожечь на истинном JDMе.... А вот потом придется судя по всему пересаживаться на немцев....
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
02.06.2011, 00:51 | #5 | ||
Местный
|
Lexus+1
__________________
HKS BN-SPORTS
Скоро GJZX190 )) |
||
13.11.2011, 15:58 | #6 | ||
Местный
|
да у меня Поджеро УАЗик японский но +100% лудше Если все окей то на этой недели присяду на Кресту 2.5
|
||
21.11.2011, 08:10 | #7 | ||
Новичок
|
печально. а я даже не успел на нем поездить
|
||
25.02.2012, 16:18 | #8 | ||
Пользователь
|
жалко..
|
||
28.02.2012, 08:27 | #9 | ||
Местный
|
У всех кризис настает....
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
05.04.2012, 13:06 | #10 | ||
Новичок
|
Очень жаль...
|
||
22.01.2013, 04:16 | #11 | ||
Стажер
|
Эх, маркетинг...
|
||
11.03.2013, 09:58 | #12 | ||
Пользователь
|
значит я своего evo 6 TME попридержу для лучших времен
__________________
Верь в свою мечту и никогда не сдавайся!
|
||
26.05.2013, 08:16 | #13 | ||
Пользователь
|
плакать (
|
||
11.10.2013, 13:49 | #14 | ||
Пользователь
|
эво подоражает
__________________
TOYOTA SOARER 1JZGTE VVTI GT3582R
|
||
31.10.2013, 03:52 | #15 | ||
Пользователь
|
пичальбида ))))
__________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/885697/
|
||
20.11.2013, 10:22 | #16 | ||
Пользователь
|
для меня он исчез как машина с выходом эво 10
|
||
21.11.2013, 01:00 | #17 | ||
Опытный
|
говорят все кто видели 10-ку только на картинках
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не снимают машину с учета. | Маяк11 | Правовые вопросы | 10 | 03.09.2012 19:48 |
KAYABA корейского производства | Bagbier | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 27.04.2011 13:45 |